Благодарность за прощение

Любовь Журбенко
Прости Отец, прости, мой Господи!!
За то, что я жила-в неверности,
И в жизни той, всё было-в праздности,
Прости, за непризнание Тебя, мой Господи.

Прости, за поклонение тельцу-в незнании,
Что принимала я Твой Мир-без святости,
Прости, за не любовь мою-в греховности,
Духовный блуд, душевной непокорности.

За стыд, за лесть, за пошлости,
И за потерю чистоты и скромности,
Прости Отец, за все минуты слабости,
Гордыню и порок и жизнь мою без радости.

Прости, за вечный спор-в раздорности,
За страх перед Тобою-в непокорности,
За клевету и не любовь, уроки жадности,
За то, что я внесла себя на пьедестал безгрешности.

Прости меня Отец, за жизни вольности,
Не ведала Тебя, мой Милый Господи,
Молила, всё звала Тебя-в страдании,
И ты пришёл, простил мои греховности.

Благодарю Тебя, мой Господи!!
За солнце  и рассвет-за радости,
За жизни бытия-за горести,
За ветер и за дождь-за прелести.

За Свет в Душе моей-за милости
За вечности покой-в Сознании,
За поддержание меня и сложности,
За Руку Поданную мне-в отчаяньи.

За Путь Указанный Тобою к Вечности,
Любовь подаренная мне-есть символ ценности,
За Чистоту Души и действий в кротости,
За мыслей Тишины в Умиротворённости.

За Абсолютную Любовь-в ЕДИНОЙ Близости,
И за мою к Тебе Любовь-в смирении,
За чувство Целости с Тобой-в безмолвии,
За Веру и Любовь-за Вечности Души, Возможности!!!!!
11.06.2015