Ни сы. Серия Интересные находки 22

Любовь Бухтуева
 

Что давненько я не баловала вас, дорогие мои читатели,- изюминками,
высказываниями различных умных людей, пословиц, стихов, цитатами.
Думаю, пришло время. Моя копилка переполнена. Открываем?
Вас удивило название? Вы думаете, я ошиблась? Ерничаю? Отнюдь!

«Ни сы» - Будь безмятежен, словно цветок лотоса на берегу горного
Озера (Китайская пословица).
                ***

А Вы, знаете, что:
Начало осени с27.08 –по 23.09.
Золотая осень с 24.09. – по 14.10.
Поздняя осень с 14.10. – до начала зимы.
                ***
А это подарок мне от Алёны Данченко:
Следуя своим путём, не хватайте никого за руки, пытаясь тянуть за собой,
но и не отталкивайте тех, кому с вами по пути. ( Аму  Мом – имя, данное при
 рождении- Кравченко Алёна, родилась  в 1977 году. Украина)

                ***

Мы все знаем пословицу: «Когда я ем, я глух и нем».
А эту, нашла, нечаянно, она мне очень приглянулась!
« Когда кушаешь, не оговаривай себя»!- вспомните,
как часто мы  это делаем! – НЕЛЬЗЯ!)))
               
                ***
А эти слова принадлежат одной из любимых мною
писательниц!
«Людям, которые тебе ничего плохого не сделали,
Нельзя делать больно»! Галина Клименко
                ***

Подруга прислала гороскоп.
Не верьте: Стрелец, Овен, Рыбы.
Не теряйте: Телец, Рак, Козерог.
Не оставляйте: Дева, Весы, Скорпион.
Не отклоняйте: Лев, Близнец, Водолей.

Надеюсь, вам было не скучно! С улыбкой Ваша Любаша.
Фото из интернета, спасибо автору.