21 Галлюцинации

Розалия Блюм
Мил не спит, все ещё он сидит на своем полу и разглядывает буквы своей печатной машины Принцесса. Люси летает по дому. Она поддерживает Мила. Она исчезает. Он занимается с ней любовью. Неужели раньше мне стояло бояться тебя знакомить с родителями? Ты более чем достойна этого. Люси, ты достойна большего. Спустя время Мил написал родителям телеграмму по почте.

"Мама, и ... Папа!
Рад сообщить вам, что мое гнусное и убивающее ваше сердце существование прекратилось. Я хочу сообщить что мой друг Умер.
Да, это печально. Вы даже не знали его, но Госли всем нравится. У него такой. Потенциал, знаете. Радужный человек. Был.
Мама... Папа.
Я решил познакомить вас с девушкой. Её зовут Люси. Мы уже пару лет живем вместе. И она поддерживает меня в самые трудные мои моменты.
Мама. Папа. Приходите ко мне, завтра. Если хотите. Позже. Если хотите послезавтра. Или в ближайшем году. Я буду ждать вас. И буду рад познакомить вас с моей будущей женой. Её, кстати, повторюсь звать Люси. А фамилия её - Гирджэ что означает с одного древнего языка (она сама мне рассказывала) Любовь. Вы знаете что такое любовь? Вы ведь любите? Друг друга? Пока не меня.
Буду ждать вашего ответа. Или критики.
Мил
Фисеж"
Как известно, Мил всегда ставит подпись в конце. Это обозначает подлинность его слов
Подлинность того, то он действительно в настоящем времени подписывается под каждым своим сказанным словом. Доверенно и непринужденно.





Утро. Май месяц. 10 00 часов. Звонок в дверь.
Лениво и прерывисто дыша открывает дверь Принц. На пороге Джозеф и Клариса. Те самые, мама. . И папа.
Я рад вас видеть! Я уже думал вы не придете! Целый месяц прошел. Я рад что вы прочли и я надеюсь вы измените свое отношение ко мне. Люси, дорогая Люси, накрывай стол!
В кухне бледно алого оттенка, - была Люси. Вся покрытая мурашками от волнений она приготовила яблочный пирог, оладьи и какао. Она разогревала пищу, пока Мил приглашал родителей в дом.
Люси - повернулся в сторону кухни Мил, добавь шоколада к оладьям!
Я уверен, вам понравится, она прекрасно готовит....


Секунда времени и родителей нет, словно и не было. По новостям тоже ничего Телевизор жужжит и издает шум.
Мил звонит на телефон Джозефа. Трубку поднимает его отец (дедушка Мила)
привет, дед, подскажи где мама и папа? Они только что были у меня и ушли.
- Как?! Были у тебя? Они недавно... как бы тебе сказать. Ну. Исчезли.
- Как исчезли?
- Мы искали, обзвонили службы, кладбища, морги, больницы, а их и след простыл. Помню Джозеф говорил что когда-нибудь свалит от меня со своей женой. Может (раскашлялся он) он так и сделал? Мы подавали заявление Его Ищут. И маму ищут твою. Но пока не нашли


Может к тебе они приходили попрощаться?а? Мил?



- - -


Туман. Окно. Черная комната. Алая кухня. Спящая Люси.


Я наверное схожу с ума. Мои родители исчезли. Госли мертв уже пару месяцев.
Люси настоящая. По другому не может ведь быть?  Но я не чувствую её объятий. Я не чувствую её тела когда мы занимаемся любовью. Это дежа вю. Помнишь, что доктор говорил? Это дежа вю!

Я люблю тебя, Люси. Я тебя люблю.