12 Галлюцинации

Розалия Блюм
Все исчезло, вот его сосед, вот его собака, вот Найтмер, в его комнате, все.
Телевизор показывал эротические и смешные мультики, Люстра пошатывалась под порывами ветра, примерно так же как и шторы, как и Мил.
Туда и обратно, туда, затем обратно, и снова туда. Немного больше обычного, нестандартно, не постоянно.


- Ну и что ты себе думал Мил?! - Кричал Дарти.
- Она же сама захотела прогуляться! Я хотел поесть, как все эти чертовы нормальные люди, а она, видите ли, решила прогуляться. Ну как я мог такое предвидеть?!

Девушка лежала на диване, из шеи торчала белая роза, шипы мягко сидели в коже, крови было мало но ей было нехорошо.
Почему в мире нет ничего совершенного, ничего, что ещё не потрепанно временем? А если и есть, оно... лишь временное, время, которое поглощает совершенство. Безвозмездно лишая нас радости глядеть на железные решетки, которые всегда останутся блестящими и серыми.
В комнату зашли двое в форме милиции, решетки открылись, комната не была уютной, совсем.

- Парень, как это произошло?
- Я не смогу вам ничего поведать, мистер коп. Вас когда-нибудь посещало ощущение дежа вю?
Это когда ты слышишь или видишь то, что уже слышал или видел.

- Я буду задавать вам вопросы, и вам нужно на них отвечать. Затем мы сможем обнаружить что именно произошло, без этого, увы, как бы мне не хотелось, а мне очень хочется, поверьте, вас не выпустят. Я очень сильно хочу сейчас домой, к жене, которая спит тепло укутавшись одеяльцем, прийти, приласкать её, потискать. Мы бы с ней выпили кофейку, позанимались любовью, но я здесь, а здесь я потому что? Потому что я люблю таких придурков как ты!
Нет, ей-Богу! Обожаю! Таких как ты! Их так мало! Вот приходишь себе на работу, нет, ты представь.
(Мил послушно слушал)
- А тут тебе говорят, что мол эй, братан, там один тип, воткнул своей девушке розу в шею, это твое дело, это твой район.
И знаешь что я делаю, ты знаешь что я делаю?

(Коп выглядел бешеным, глаза были синими, руки толстыми, пузо выглядывало, иногда удостаивало чести вылезать из штанов, и имело вид испорченного мяса.)

Я беру свой отцовский ремень, накручиваю его на руку, и затем, я спрашиваю тебя ещё один раз!
Что произошло?


- Мы с ней решили сходить в ресторан, а я не очень люблю такие заведения, но был голоден, и так как я был голоден, мне даже понравилась эта затея. Когда я подошел мне на ухо стал кричать священник, я плюнул ему в лицо. Лили сказала что не хочет уже есть, я переспросил "Точно ли ты не хочешь?" - Правда, Мил, я не хочу.
Так вот, я смирился с тем, что она не хочет есть. Хотя с тем что я хочу мне было трудно смириться. И затем мы пошли прогуляться, дело близилось к вечеру. Как тут, после прогулки, я увидел розу, белую розу которая лежала, значит, на лавке. Подхожу, беру её, дарю Лили. Ну и тут начинается.

- Что начинается?

- То-то и начинается. Она начинает задаваться - О, Мил, какой ты...жадный. Мало того что я думала что мы поедим, так ещё и эта роза. Ты действительно думаешь что я её возьму, она же, может быть, лежит для кого то, или от несчастной любви? Что если это знак, почему ты в самом начале мне не купил цветы? Или, ты думаешь что нам, медсестрам, не нравится когда нам дарят цветы? Ну а там, сама знаете, слово за слово, и бац, эта роза уже в её шее. Знаете, я хотел засунуть ей её в рот, но, кажется немного промахнулся, пришлось тащить её домой, сосед разнервничался, я, надеюсь, вы выпустили его уже? У него ведь собака дома... одна.


    Рассвет. Впечатляющая картина! Когда ты слеп, когда ты безобразен, когда ты глух. Рассвет всегда тебя радует. Начало нового дня!


- Привет, Лили, как твоя шея?
- Иди к черту, Мил!


Вот, и они ещё спрашивают почему у меня до сих пор нет девушки. В этом, должно быть, заключается моя трагедия. У каждого человека в крови течет своя. Кто-то не умеет петь, и ревет каждую ночь по этому поводу, кто-то не умеет держать язык за зубами, кому-то не повезло с родителями, у кого-то лишний вес, от которого ему сложно избавиться. А моя трагедия в том, что я вряд ли когда-нибудь найду хорошую девушку.


Или нет?