11 Галлюцинации

Розалия Блюм
- Если что потребуется, зови. Я принесу - сказал Принц и вышел.
Прямо с порога к нему на шею бросилась Лили. Душивши его в жарких объятьях, чуть ли не возбуждающих, она повторяла и повторяла одно единственное слово -

- Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо
Позже, чуть успокоившись, она нашла в себе силы сказать ещё пару -
- Спасибо, спасибо. Ты меня всегда выручаешь. Ты правда не обязан. Как ты смотришь на то, что бы мы вместе пошли отдохнуть в какое-нибудь кафе на выходных? Я, Конечно, не хочу тебе навязываться. Просто я вижу что ты хороший человек, а с такими нужно всегда поддерживать связь. Так насчет, а?
- Конечно, я буду рад. У меня есть твой номер. Жди звонка на выходных! - Он снова натянул эту улыбку. Что вообще заставляет его это делать? Будто они правда рад прогуляться с одной из этих тысяч ограниченных девушек. А с другой стороны, почему бы и нет? Кому станет от этого хуже? Разве что мы съедим что-нибудь плохое, то да. Вечер будет испорчен.
Тем не менее, все это долбящие его мозг воспоминания о Мари, Люси, тут же возникавшей в его квартире час от часу душили его. Эти девушки, они, так не постоянны, но вечно требуют этой постоянности от своих избранников.

Лежа на кровати в своей комнате, фотографируя потолок, на котором пляшут мухи он думает или звонить. Лили - хорошая, но то ли это что я ищу? Обычно все заканчивается трагически - я нахожу девушку, она оказывается хорошей на капельку дней, превращаясь затем в злобную кикимору. Наверное - рассуждал он вслух - это все дело доверия и открытости. Люди, которые видят нас впервые, всегда хотят показаться нам более добрыми, красивыми, остроумными чем они есть. Тьфу, рассуждать как 70-летний дед..

Туууу, тууууу - гудки были длительными и удручающими
- Привет, Это...эм...Мил, я обещал позвонить
- Привет, Мил! Я рада тебя слышать! Как ты?
- Прекрасно, вот хочу пригласить тебя в ресторанчик "5 Авеню", Скажи, когда у тебя получится?
- Всегда! Завтра, к примеру, было бы чудесным
- Тогда до завтра, Я заеду за тобой в 18 00
- Буду ждать
- И я, Доброй ночи



Фух, мне не верится что я это сделал, надо же, я такой. Уверенный.
Он полез в шкаф, начал обыскивать его в поисках солидного костюма, и на тебе! Долгожданная церемония по одеванию Мила выглядела жалко и плачевно. "Хмм. Штаны сидят не плохо, пиджак тесноват, но картинка отличная, есть шанс, у меня есть шанс"

Он достал ключи от машины, напичкался каким-то подаренным папочкой одеколоном и вышел. Погода ясная, практически солнечная, закат красиво и эстетично переходит в ночь, ночи ещё нет, алое сияние освещает улицу. Он замечает своего соседа. (Это такой лысый тип, который очень любит стричь газон, и выгуливать собаку. Последнее, кстати, немного напрягает Принца, так как собака соседа по имени Ваф какает всегда у его дома, и уже не один раз он вляпывался.).
Мил улыбался мило. - Хэй! Мистер Дарти! Как я рад вас видеть, что это у вас, ооо... ваша собака, она так изменилась так похорошела, ей явно идет её стрижка
- Спасибо, сынок
(Я тебе не сынок, старый ты пердун, и собака твоя похожа на дешевого пуделя, которого никто и даром не возьмет. )
- Не за что! Мой газон уже свободен - Мил подмигнул собаке, - Я надеюсь ты знаешь что делать, в чем у меня, пожалуй, нет сомнений, малыш Вафки
- Гав, Гав - проговорил сосед Дарти. - Он знает, я знаю, ты знаешь, но мы трое явно ждем пока расстанемся. Я подозреваю ты решил сходить на свидание? А как же твоя безмерная доля которая, должна была стать известной всему миру? Я думал мне будет за что тебя уважать, эх ты, вешаешься на этих баб. Я тебе открыто могу заявить, ничего с этого твоего свидания не выйдет.
- Мне и плевать, выйдет или нет, я надеюсь на безмятежный секс.
- Я надеюсь на безмятежный секс - повторил Дарти
- Что-то смешное, давайте позовем Ваф, пусть он тоже посмеется, заодно и обделается на вашем, подчеркну, идеально ровном газоне.

(Так они и разошлись, вернее Мил уехал, собака, конечно же, нагадила ему на газон, а мистер Дарти зашел в дом, и кто его знает, каким извращениями он там занимался)


Она стояла у входа, ровно держа осанку, кокетливо улыбаясь прохожим.  431, 432, 433, 444, Господибожи, я уже целых 445, 446, 447, 448, О Мил! Держи осанку.

Да, она держала осанку больше чем нужно, казалась странной, или больной. Скорее второе. В прочем, кто из нас здесь собравшихся здоров? (Говорил священник заглядывая в глаза посетителям ресторана)
Вы все ещё ищете шанс стать нормальной, мисс?
- Кто вы такой что бы... 459, или... 439? Я сбилась!
- Леди, я могу увидеть ваше будущее, этот тип, он вас не стоит. Бегите! Бегите! Спасайте свою душу!
- О, Лили, как красиво ты выгляяяяяляяяя....