8 Галлюцинации

Розалия Блюм
Никто не предвещал мне надежд, самобытность жизни шла своим ходом, вместе со мной шла моя тень. Её кровь текла по моим венам словно яд. Я чувствовал как теряю красоту, и цель. Целью был смысл. Смысл становился невидимой кожурой, и я тяжелел. Так не хотелось умирать, исправить свои ошибки, но понимая это, понимая свое прошлое, приходит осознание того факта, что даже вернув меня назад, едва ли появится шанс сделать по-другому. Люди, которые обходят меня, находят меня странным. Надежды всегда рисуются в голове, и сами оттуда уходят, когда больше нет сил удерживать их. Они слишком недоверчивы, надежды слишком ранимы. Мне хотелось смотреть как гаснут звезды когда начинается день, но я не мог поднять голову. Я видел только стены, и людей вокруг. На потолке были пауки, на небе были звезды, а на мне была большая тугая веревка, что обмотанной вокруг шеи, не давала мне шанса правильно дышать. Важно сейчас отыскать свое дыхание, свой ритм и частоту. Услышать свой настоящий голос, убрать лживые ноты и запеть собой. Утро, кажется, возвращает надежду. Утро было моей любимой иллюзией.

Ты смотришь в окно и думаешь что может быть сегодня я встречу кого-нибудь особенного.  Эх, если бы только я мог поднять голову. Мил, ты сам себя перестаешь понимать. Одно решение ты уже сделал - помочь девушке. Второе придет на следующей неделе. Будем верить, что оно будет таким же возвышенным. Он одел маску, взял пистолет, выбил окно в больницу. Стараясь тихой украдкой пронестись мимо охранника он запнулся и по привычке сказал свое тихое : **** я.

Никто ничего не услышал, и впредь сам Мил. Луна освещала комнату через разбитое окно, явственно голубым оттенком озарялись предметы внутри. Он открывал ящики, один за другим, пересматривал тумбочки, насвистывая. Наконец - прозвучало неслышным голосом. Он достал лечащую карточку Лионова, рыская ещё, он нашел пару бумажек и блокнот в том же месте. Прихватив все это с собой, он выбрался из комнаты и пошел в кафетерий "Диана". Его шаг был скорым, торопящимся, дрожащим от ожидания. Усевшись за один из синих столиков, он начал читать. Вся эта информация, исходящая от листков в процессе чтения была ненужной, она была только предварительной целью до той яркой печатной строки - Лечащий врач - Петр Лионов. Мил отвел глаза, похмурился, несколько секунд прошлялся головой в облаках, а потом снова прочитал - Мил Фисеж. Пушистая змея, прежде обнимавшая его за шею в образе Найтмера, сейчас спустилась в самую глубь его естества и шипела. "Шшш" - говорила змея. "Хватит выдумывать, Мил"

И скребущей проволокой, острым лезвием, ненавидящими когтями ЧТО-ТО терзало его душу. Душу, которая находилась справа от сердца. Как струны, она рвалась. Распространялась по его животу, его легких. "Шшш!" - доносилось из яства, так говорил голос осознания.
Неужели этот... Теперь то мне никак его не найти, и остается лишь верить, что ему сдадутся в жопу глупые замашки, и он успокоится. Да, как такое может происходить?
Пора спать. Он откинул голову назад и захрапел, круглосуточный кафетерий все принимал клиентов, в ожидании рассвета.
Утро продолжалась сном, день продолжился сном на лавочке. На которой, кстати, было весьма неудобно.
Парень, севший на скамью рядом с принцем разбудил его. Извиняясь, он предложил Милу кусочек сдобы с кунжутом, на что тот согласился. Стоило ему только откусить и начать жевать как рядом вскрикнула кошка, и ему на секунду показалось, что вскрикнула она от того, что он её ел. Вот так просто - сидел на улице и ел кошку.
Погода ухудшалась, новости были пропитаны сплошь заголовками о похолодании. Близилась зима, дамы в пуховиках заполоняли город. Обычно в это время раскупают подарки к приближающимся праздникам, или собирают на них деньги. Дети же просто вырезают свои чувства из картона в виде красивых поделок, и дарят родителям с особым трепетом и нежностью.
Праздники это особенное время. Когда огоньки ярко обнимают город, люди, смеющиеся на улицах, в предвкушении счастья.
Не хочется быть одиноким, и даже не хочется страдать по обычному. Ты словно испытываешь рай на пару долю миллисекунд когда бьют часы 00:00, ты обнимаешь человека который стоит рядом и держит алкоголь в теплых руках. Сверкают улыбки, розы лежат на подоконнике. Ты не одинок, существование все ещё имеет смысл. Так не хочется думать о том, то будет завтра. Просто вдыхая этот прекрасный, обворожительный аромат, наслаждаясь воздухом. Морозными щеками, руками, которых ты уже не чувствуешь.
А потом ты становишься той мрачной тенью в темном городе. Или же ты просто не находишь никого, кто бы согласился побыть с тобой в новогоднюю ночь. Миг любви к миру кончается.

- Научитесь любить! Дети! Хватит рвать цветы! Они тоже чувствуют!
- Плевать мне на цветы! В нашем мире возможно все! Вся боль идет только от вас, мистер! Цветы! Чего стоят цветы, когда тысячи людей умирают от голода и жажды !
- Мальчик, делай то, что в твоих силах... Возможно ты ещё можешь спасти планету... Возможно ты, не сорвав цветок, спасешь чью то жизнь
- Твою задницу я спасу. Я же знаю как твоя жена пилит тебя, когда такие как я портят её сад. Очень мило, не правда ли?
- Когда портишь чью то жизнь? Вырастешь ублюдком
- Одним из тысячи
- Таким же как все
- Ок, я не буду их рвать. Я и не хотел. Иногда хочется с кем то поспорить. Знаете, жизнь до боли скучна и отвратительна
- Тебе всего лет 13, ты думаешь ты знаешь жизнь?
- А разве я не прав?.

Все эти покупки. Все думают что после них что-нибудь останется. Но фактически, никто ничего не свершает... И я не свершу... Это так грустно...

- Мальчик, почему бы тебе не смотреть на мир немного оптимистичнее? Поменяй угол зрения, и увидишь как...
- Угол зрения?! Вы вообще понимаете что несете! Как я могу поменять угол зрения если я - это я? Имею в виду..
- Ты маленький ещё для таких размышлений.Дам тебе совет. Просто. Встань...и
- Скажите! Вот вы когда-нибудь меняли угол зрения? ЕГО_ВООБЩЕ_КТО_НИБУДЬ_КОГДА_НИБУДЬ_МЕНЯЛ? Человек не может стать другим человеком - он умрет!
- Ты думаешь ты умрешь от того что станешь смотреть на все..
- НА ЧТО? Если бы я изменил свои взгляды я бы перестал быть собой, или бы я сошел с ума. Жизнь потеряет радость! У меня была собака и она умерла, скажите, ей тоже следует поменять угол зрения? Может быть она сама виновата в своей смерти? Её сбила большая машина (разводит руки, показывает) И все из-за того что у неё был не правильный взгляд на вещи? Да! Если бы она не побежала... За чем она там бежала, то её бы не задавили. Но если бы она не побежала, это была бы не моя собака, это был бы вовсе не Дамз!
- Вот увидишь, ты вырастешь и все поменяется.