7 Галлюцинации

Розалия Блюм
- Я поняла, ты ботаник и задрот, мне это нравится
- Люси, кажется, если я много читаю, я не ботаник, мне просто нужен человеческий голос рядом
- А как же я? Нет, ты ботаник, Мил. И это романтично. С такими есть о чем помолчать
- Единственное что у тебя получается лучшего всего, так это болтать
- Иногда я молчу Мил. Возможно я просто твой выдуманный голос
- Я как то слышал историю, о том, что Дьявол, принявший облик человека, явился на этот свет, и появлялся в жизни каждой женщины, совокупляясь с ней, и оставляя ей только грязную совесть и грязную пастель
- Ты не можешь быть дьяволом, ты не настолько красив
- Во мне что-то не так?
- Ты сам по себе, таким и будешь.
- Я люблю тебя
Ноги конечно держались, не так что бы заколочено на полу, не так что бы прилипнуть. Так что бы хвататься за воздух клонясь из одной стороны в другую. Идти было можно. От дома до работы оставалось 20 минут езды на машине, к которой притрагиваться не хотелось. А идти было в радость. Идешь себе, натыкаешься на прохожих, даже согреваешься, даешь всем понять что ты спешишь. Толкаешь их, так не вежливо, но и не со злостью. Извиняешься только перед особыми людьми, перед теми, кого уже выбрал в сознании. И никто на тебя не смотрит. А знаете что удивительно? Так это то, что ты можешь умирать, падая на тротуар, в любом приступе, и все будут к тебе бежать, спасать тебя, переживать, хвататься рукой за свой рот, сдерживая нервы. А вот если ты идешь, весь такой мрачный, грустный, и все смотрят на тебя с обычными взглядами, ничем не отличавшимися.  Знаете почему ? Потому что это принято, у нас в обществе принято быть грустным и мрачным