3 Галлюцинации

Розалия Блюм
- ...Мил...! - прозвучал голос медсестры из нижнего корпуса.
 - Подойди сюда, я не могу разобрать этот чертов диагноз!...
Он открыл двери своего кабинета и начал благополучно спускаться на низ по ступенькам. Всего ступенек было 20. Первая была самая большая, и парой люди, которые впервые выходят из кабинета  - падают. Но кто же в этом виноват? Кто виноват в том, что люди к чему-то привыкают?  Чтобы выйти на нижнюю залу, где находятся все пациенты нужно сперва постучать в окошко управляющему и сообщить об этом. Сама по себе клиника была большим трехэтажным зданием, которое имеет в наличии огромный отдельный гараж с  машинами скорой помощи. Наверное, читатель думает как Мил здесь оказался? Он заболел? Он был на грани жизни и смерти? У него рак? Туберкулёз? Гангрена? Или ещё что хуже, он попал в аварию и ничего не помнит, а здесь он, в отдельном кабинете, чтобы никто никогда его не нашел. Его здесь оставят навечно, принося каждый день черный постный хлеб и один стакан воды. Но если читатель был внимательным, то он, скорее всего, поймет суть разговора с девушкой, ещё не менее триста слов назад. Медсестра по имени Лиля вручила нашему герою листочек, на котором написан диагноз одного внушительно-больного пациента. 
- Разберись , пожалуйста. Иначе я с ума здесь скоро сойду.  Внезапно доносится крик в одной из палат, женщина требует помощи. - Нусс, я побежала!...
Итак, посмотрим, что за диагноз ей так непонятен.
Он прислонил листок ближе к глазам, нахмурился, словно пытаясь отыскать там не буквы, а словно пытается понять содержание и составляющие пасты. Здесь написаны первичные заболевания, причины осложнения, но о какой болезни идет речь?
Первичные заболевания - патология проводящей системы сердца. Причины осложнения - запущенное лечение, пациент не обследовался в течении 3 лет. Методы лечения и диагноз пациента - аннулировано. -Что? Всюду написано "аннулировано"? Как такое может быть? Возможно...- остановился в гневе Мил - человек уже умер, и кто-то из врачей решил подшутить. Найти бы его! Бедная Лили только начала работать! Мил решил выяснить все самостоятельно, ничего никому не говоря . - Ну что там? Ты понял в чем суть? Я раньше такого не встречала, я, конечно, работаю не первый день в подобной сфере,но  я очень боюсь сделать что-либо не так. Сам ведь понимаешь, я только неделю у вас ..
- Не волнуйся! Я все исправил, там была обычная опечатка. Я разобрался, но дай мне, пожалуйста, возможность лечить этого пациента.

Мил едва скрыл свой гнев, руки судорожно чесались от желания набить морду  негодяю. Он зашел в палату, в которой, судя по всему, должен был находится Петр Лионов, тот самый человек у которого все аннулировано. Подумать только, вы поднимаетесь по вершину горы под названием "Счастье в жизни". И когда вы уже достигли половины пути, и стоите ровно на середине, вам вверху,сам Бог, в его величестве, говорит это вязкое, невнятное, тем не менее грубое и жестокое слово : "Аннулировано"! И вы, понимая что путь ваш окончен, оставаясь там, между небом и землей, уже предприняв и потратив немалое количество воли и силы, садитесь на камни, и до скончания всех своих лет мечтаете стереть из памяти это слово.
Даже если я начну выбивать из пациента истину - думал Мил - я только лишусь хорошего места работы. Тем более, врачебную тайну принято не разглашать, между кем бы она не возникала.Он врывается в палату, кидает взгляд на Петра, мирно читавшего свою газету. Другой же мимолетно встречает взгляд с недовольством что его отвлекли от весьма важного дела. Палата обстояла одной кроватью, тумбочкой, и белыми стенами. В углу, рядом с дверью, висел уже давно засохший вазон. Его тонкие мертвые листья лежали на полу. У Мила была злостная улыбка,  похожая на улыбку садиста в камере пыток.Это испугало мистера Лионова, и он поменял свое выражение лица на недоумение и страх. Мил шумно подошел к кровати и  сел на неё, рядом с ногами пациента. Начал спрашивать об истории его болезни. Тот, отнекиваясь кидал скупые фразы, которые Мила совершенно не утешали. Наконец набравшись силы и воли, Мил сделал глубокий вдох, что говорил о его намерении высказать все как есть. Потом последовал вопрос :
- Как вас здесь лечат? Хорошо? Плохо? Понимаете, я проверяющий, и я должен доложить о качестве лечения больных.
- Знаете, не в моих интересах вам лгать, но обо мне отлично заботятся
- Вы получаете таблетки, или уколы? кхм... Вовремя?
- Да, все что я попрошу здесь приносят более чем вовремя.
- А вы не могли предъявить доказательства? Покажите, что вам,кхм...колят?
- К сожалению, ничего из этого в моей палате сейчас нет.
- Хорошо, а названия вы помните?
- Мистер, я по вашему в этом разбираюсь?
- Хорошо, я вам наврал. Я ваш новый лечащий врач. - не удержался Мил. - И я хочу знать кто ещё заходил к вам в палату, кроме меня и Лили?
- Лили это та смазливая медсестра?
- Она самая.
- Заходил ещё один юноша, примерно вашего возраста - он поднимает свои большие очки - но я вот не могу разобрать, вы чем-то на него похожи. Как видите, у меня плохое зрение к тому же.
- И что этот юноша вам говорил, делал? Вы не помните его имени? У него тоже черные волосы? Да?
- Мистер лечащий врач, вы должны понимать, что не в том я состоянии чтобы что-то говорить. Поэтому я настаиваю чтобы прекратили эти допросы. Иначе мне придется поднимать на уши ваше начальство...
Мил покраснел, извинился и вышел из палаты. Но не собирался просто так забрасывать это дело, по крайней мере сейчас.
Черные волосы странного человека, который судя по всему и является обидчиком Лили не давали ему покоя. Ему срочно нужно было добыть анкеты всех служащих в больнице.  Кот Найтмер всегда встречал нашего героя после работы. На этот раз Мила не было. На этот раз он решил взять дело в свои руки. Хотя он часто боялся самостоятельности, принимать решения, убирать проблемы - все это для Мила было мучением.  Когда формируется личность, каждая мелочь, вплоть до выбора одежды влияет на её будущее. Слова всегда делают выбор, и с самого детства приучив детей смотреть мультики, где главный персонаж борется со злом, человек сам во взрослой жизни делается этаким супер героем.
Он достал ключи от машины и запрыгнул в неё. Должно быть он не было супер героем, но ему всегда хотелось им быть. Темно-синие сиденья не успокаивали, красивая статуэтка Моррисона смотрела на него с ухмылкой. Сам король ящериц глядел в его пустые глаза. Они были словно накрашены синими, красными тенями. Ужаса ситуация не вызывала, ужас был только в образе Мила. Лихорадочное оцепенение сковало его ноги, словно вот должно случиться что-то ужасное. Тем временем , ветер за окном был тихим и нежным. Облака развеялись, оставив за собой чистое нетронутое небо. Где-не-где виднелись ярко оранжевые листья, а на закате они окрашивались в ядовито алый. Все это напоминало часы теплого осеннего дня ещё 4 года назад.