Признание

Людмила Калачева
Здравствуй!  Здравствуй, дорогая!  Наконец-то!  Ну,  наконец-то ты пришла!
Моё ожидание уже превратилось в пытку.   Ты всегда приходила раньше, намного раньше, чем теперь.
 
У тебя что-то случилось? Ты была  не здорова?   Или возникли какие-то проблемы?
Знаешь,  мне кажется, что пришло время признаться тебе в моих чувствах.
 
Если бы не твоё столь долгое отсутствие…. 
Это оно заставляет меня  произнести, наконец, те слова, которых ты,  наверное,  ждала, давно ждала.
 
Произнести  их  мне  очень трудно, трудно и  сложно потому, что навряд ли ты  сможешь их услышать.   
Они тихи, они почти  беззвучны,  но я надеюсь, что ты их расслышишь.
Я люблю тебя, давно люблю, очень давно.

Ты удивлена?  Да и для меня это довольно неожиданно.

Ты много-много  раз признавалась мне  в своей любви.  От  тебя мною услышано  так много тёплых слов,  тёплых, ласковых, необыкновенных, воспевающих мою красоту и силу, а я… а я……

Кто я для тебя?  Я, ведь, даже не ОН!  Не ОН...,  но  это не  мешало тебе  восхищаться и восторгаться мною. Это не мешало тебе воспевать меня в своих стихах и рассказывать обо мне в своих рассказах. Я их знаю наизусть! Спасибо тебе за них.

Да,  я -  не ОН!  Я, всего лишь – ОНО!
И зовут меня – МОРЕ!  Море, которое тоже может любить и дарить тепло и нежность тому, кого оно любит.

А я Люблю тебя, очень люблю. Так что наши чувства – взаимны.
Я тревожусь за тебя, если ты долго не приходишь ко мне, я жду тебя, волнуюсь и… успокаиваюсь, когда вижу,  как ты приближаешься ко мне.

Здравствуй! Ну, здравствуй, дорогая!  Наконец-то мы опять вместе!!!
Заходи, я обниму тебя своими волнами, я подарю тебе своё тепло и  умою тебя своей изумрудной водой.
Я так хочу, чтобы мы были счастливы!