Создавая будущее. Глава 22

Лаура Тонян
Эштон

Вспышки фотокамер не прекращаются. Камилла выходит из лимузина так элегантно, как будто вся её жизнь была потрачена на тренировки  подобного момента. Она одета в тёмно-зелёное короткое блестящее платье. Того же цвета у неё туфли на высоком каблуке. Камилла превосходна! Поправляя галстук-бабочку на моей шее, она быстро чмокает меня в губы. Уверен, это успели заснять журналисты. Улыбаясь, она шепчет мне в ухо:
- Всегда мечтала сделать это.
- Ты очень красивая, - шепчу в ответ, когда мы проходим по красной дорожке.
Сегодня важный день для Алекса. Тридцать лет назад его отец, мистер Вуди Хилл, основал компанию, которая сейчас гордо именуется «Paradise Company». Я здесь, чтобы поддержать лучшего друга. Для меня это больше, чем просто очередное мероприятие. И я хочу, чтобы в такой особенный день рядом присутствовала девушка, что мне не безразлична. 
- Мистер Блэк.- Невысокая блондинка с огромным микрофоном становится рядом с нами, пропустив внутрь здания прибывших ранее гостей.- Добрый вечер!
Камилла улыбается журналистке, держа меня за локоть. Блондинка сверкает белоснежными зубами нам обоим. Я остаюсь более-менее адекватен. Это сложно, потому что орут здесь громче, чем на рок-концерте.  Журналисты засыпают вопросами. Но почему здесь так много людей? Почему они все здесь собрались? Они что-то скандируют. Я не могу разобрать, что. Они ждут Алекса? Не думаю, что Алекс – звезда кино…
- Добрый вечер, - говорю я мило, закрывая левое ухо. Морщусь.- Очень шумно.
Мужик с видеокамерой в руках стоит прямо за блондинкой. Он нас снимает.
- Да, все ждут Дэни Харриса,- говорит девушка.- У него и его группы был тур в Европе. Вчера Дэн вернулся в Калифорнию, и он должен прибыть с минуты на минуту, чтобы присутствовать на юбилее компании Алекса Хилла.- Она выдерживает паузу. Смеётся.- Ваше удивлённое лицо говорит мне, что вы не в курсе о приезде Дэна сюда. Я права?
Сглатываю шумно. Концерт. Девять лет тому назад. Плачущая Елена. Таинственный Пол. Это всё перемешалось в моей голове. Она начинает болеть. Я стараюсь игнорировать это чувство.
- Вы правы.- Пожимаю одним плечом.- Я не знал. Мы пройдём?
Киваю головой на дверь.
- Одну минуту! – Блондинка в золотистой кофточке преграждает нам путь. Приставляет микрофон к себе.- Как вы можете прокомментировать отношения Адель Милтон и вашего друга Алекса Хилла? И то, что она скрывала сына от него? Правда ли, что вы крёстный отец  Аарона Пола Милтона?
Один вопрос за другим. Я не успеваю следить за её речью. И, конечно, в каждое своё слово девушка вкладывает большую долю драматизма. Так, будто Адель не скрывала сына от отца, а убила сына.
- Да, я крёстный отец Аарона,- говорю, ощущая, как хватка Камиллы становится крепче.- Но больше ничего я не хочу истолковывать.
Бесцеремонно мы с Ками проходим мимо блондинки, а затем и толпы корреспондентов внутрь компании Алекса. Чёртов идиот Хилл! К чему весь этот пафос??!




***

Адель

Женщина – актриса. Она всегда знает, когда пришло время грустить, а когда сделать вид, что всё отлично. Но это не касается меня. Совершенно. Мэгги сразу же раскусывает меня. Она говорит о моём задумавшемся выражении лица, а это, по её мнению, означает, что я озадачена чем-то. И она права, но я не стану в этом сознаваться.
Елена спасает меня. Пританцовывая, она подходит к нам и передаёт каждой бокал шампанского. На ней голубое откровенное  платье. Я клянусь, эта девушка никогда раньше не выглядела более сексуальной!
- Итак,- громко заявляет она, чокаясь с бокалом Мэг, а после –  с моим.- Я предлагаю выпить за…то, что мы дружим! За нашу дружбу, прошедшую сквозь года!
- Ураа! – на удивление для меня, кричит Мэг, отпивая  шампанское.
- Ураа! – повторяет Елена.
Я смеюсь, поднимая свой бокал вверх:
- Урра! За нашу дружбу.
Мы смешим обняться. У меня на глазах выступают слёзы.
- Я вас люблю,- отстраняясь, говорю я, вытирая влажные щёки.- Очень люблю!
- Не реви,- как всегда, в своей манере, выдаёт Елена.- Испортишь отличный макияж, который нанесла я. И это платье…- она приближается, чтобы подтянуть моё декольте…- бесподобно.
Машинально я пытаюсь, как можно ниже опустить юбку красного наряда. Всё короче, чем я ожидала. И то, что мой бюст так выделяется… в общем, я не ожидала этого.
Смутившись, я улыбаюсь Мэг. Заметив Эштона, говорю:
- Пойду, поздороваюсь с Эшем.
- Ади,- окликает Елена, когда я уже сделала несколько шагов вперёд. Я оборачиваюсь.- Как вы с Алексом прошли через эту целую тучу папарацци?
Закатываю глаза.
- Даже не спрашивай. Это было ужасно!





Я волнительно наблюдаю, как обе мои подруги выбегают буквально из зала в сторону уборной. Прервав беседу с пожилой парой и извинившись, исчезаю за углом. Спешу в женский туалет. Там, прислонившись к раковине, лицом к зеркалу стоит Елена. Она плачет? Мэг что-то говорит, кажется, пытаясь успокоить нашу подругу.
- Хей,- встреваю я, быстрым шагом подходя к девочкам.- Что случилось?
Елена резко поворачивается.
- Кто пригласил этого урода Дэна?- вскрикивает она, взмахнув свободной рукой, в другой она держит платок.- Он дружит с Алексом? Ты знала об этом?
- Ты о…? – начинаю, но потом осекаюсь.- Дэн Харрис? Мы, кажется…мы были на его концерте, да? Как же давно это было. Его группа всё ещё не распалась, я удивлена.
- Ты знала, что Алекс дружит с Дэном? – выдохнув спрашивает Елена более строго.
- Они не дружат,- отвечаю я, качнув головой.- Всего лишь приятели. Алекс когда-то говорил мне, но я забыла. И я понятия не имела, что Дэн будет здесь. А в чём дело?
- Я тоже не могу понять,- бормочет тоскливо Мэг, поглаживая по плечу Елену.
Та отстраняется. Она открывает воду и всплёскивает себе на лицо её. После бумажным полотенцем вытирает раскрасневшиеся скулы. Она не смотрит на нас, лишь на своё отражение.
- Пожалуйста, объясни, что происходит? – просит Мэг нежно.- Мы же твои друзья.
- Я не хочу ни с кем говорить об этом.- Почти что скулёж вырывается из горла Елены.
Мы с Мэг одновременно решаем оказаться рядом с подругой, но она, обернувшись, выставляет обе руки вперёд.
- Вам стоит возвращаться в зал. Я уезжаю домой.
Она выбегает из уборной. Так быстро, что я и подумать ни о чём не успеваю. Мэгги, прежде чем, бежать за ней говорит мне:
- Я поеду с ней.





___________________________________

Адель

Оставаться даже на важнейшем празднике твоего мужчины, но без своих лучших подруг, скажу я Вам, дело отстойное. Не с кем обсудить ужасное платье женщины, что положила глаз на Алекса. Или не с кем промыть кости девчонке с ярко-накрашенными губами, что….положила глаз на Алекса… Ну, или не с кем мысленно прибить девушку в ужасно-коротком платье, которая…да-да, положила глаз на Алекса.
В общем, скучно. Пресса кругом. Важные люди. Дэнни Харрис, из-за которого, как я понимаю, возникла проблема с Еленой… Речи работников «Paradise Company» уже сводят с ума. Я хочу, чтобы скорее включили хорошую музыку и, чтобы Алекс пригласил меня на танец. И, возможно, тогда бы я сказала ему, что меня беспокоит произошедшее на интервью не меньше, чем его.
Ведущий выходит на сцену. Он долго болтает о семейных ценностях, ответственности к работе, хорошем отношении к людям. И в конце добавляет, что всё это собой олицетворят Алекс Хилл. 
Ну, конечно!
Вокруг в толпе разносится довольный гул и громкие аплодисменты. Алекс, который должен стоять рядом со мной, стоит  впереди всех. Когда его вызывают, он становится напротив микрофона. Я замираю, когда его взгляд пересекается с моим. Мой мужчина неотразим в этом смокинге.
Ладно, всё же я готова простить ему некоторые вещи.
- Добрый вечер, дамы и господа,- говорит он бархатным голосом, осматривая толпу.- Я рад, что вы все сегодня здесь собрались. Для меня это очень важно, и я благодарен всем тем, кто разделяет мои сегодняшние эмоции со мной.- Его руки взлетают вверх, когда он спешит остановить хлопки, уже раздающиеся после такой короткой речи.- У меня не было особо хороших отношений с родителями. Я жалел об этом всегда.- Приближает стойку с микрофоном к себе.- А сейчас, когда их уже нет, жалею ещё больше. Да, мы не понимали друг друга, часто ссорились, но они подарили мне жизнь. Они сделали меня тем, кто я есть. Мой отец основал эту компанию. Теперь  - это то, без чего я себя не представляю. Мой отец основал этот бизнес, когда мне было три года, или около того.- Замечаю ну губах Алекса искреннюю улыбку. И люди улыбаются тоже. – Я был ребёнком, но я помню, как много он работал, чтобы достичь высот. Я надеюсь, я не подвёл его.- Шквал аплодисментов. – С вашего разрешения,- обращается он к толпе,- я продолжу. – Они все кивают, что-то отвечая. Фотографы щёлкают камерами. От этого звука я начинаю нервничать.- Я хотел бы сказать, что только благодаря маме папа создал империю. Она была той, кто поддерживал его всегда. Они ругались, - вскидывает брови, - даже расставались, но сходились снова. И я повторюсь, какие бы напряжённые отношения меня с моими родителями не связывали раньше, я любил их.- Пауза.- И всегда буду любить. И мне,- повышает он голос, не давая залу среагировать раньше, чем он продолжит,- нужно сделать заявление. Вы знаете,- выставляет одну ногу  вперёд, - короли не могут существовать без королев. Это закон. Дело не в том, что я хочу носить свою корону всегда, хотя я этого хочу. Дело в том, что я хочу разделить одну корону на двоих.- В этот момент моё сердце начинает бешено стучать. Я подношу руки к лицу, по которому текут слёзы. Спокойнее, спокойнее….- В этом зале присутствует девушка, о которой, вы, наверное, все знаете из свежих газет и журналов.- Снова смеётся  вместе с людьми, окружающими меня, которые уже с интересом наблюдают за моей реакцией. - Она, так вышло, забрала у меня нечто ценное, и не думает отдавать.- Ухмылка сменяется серьёзным выражением. Алекс шепчет в микрофон.- Моё сердце.
Позже все ахают, как и я. Алекс становится на одно колено. Это нереально. Это происходит не со мной. Это сказка. Он достаёт небольшую чёрную коробку из кармана чёрных брюк и открывает её, находя меня глазами. Он снимает микрофон со стойки и говорит в него:
- Адель Кимберли Милтон,- называет он моё полное имя. Рыдания уже готовы заявить о себе.- Ты станешь моей женой?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/17/1514