Создавая будущее. Глава 21

Лаура Тонян
Камилла

Все поступки  имеют свои последствия. Не знаю, осознавала ли я это раньше, но мне бы стоило. Потому, как сообщение, что пришло этим утром на мой телефон, не сулит ничего хорошего.
«Камилла, я знаю, что ты в Сан-Франциско. Твоя подруга Рейчел всё рассказала мне. Скажи мне адрес. Я приеду. Данис».
Данис – один из моих братьев. В детстве я боялась его немного меньше, чем Самира. Всё потому, что Даниса почти никогда не было дома. Боюсь себе представить, что он может сделать со мной. Если он уже в Сан-Франциско, чего ему стоит узнать адрес с помощью номера моего телефона.
Рейчел, милая Рейчел, что же ты наделала? Ты подвела не только меня, но и Эштона. Я даже не знаю, как он отреагирует на это. Данис в любом случае ввяжется в драку. Зачем это нужно моему парню, если, конечно, он действительно считает себя им…?
Мои мысли прерывает звонок.  Смартфон вибрирует на стеклянном столике. Это Рейчел. Я отвечаю быстро и тут же слышу, как она, находясь ужасно далеко от меня, плачет. Её рыдания обрывают ещё немного хорошего во мне. Данис не имеет права обижать мою лучшую подругу.
Никто не имеет права.
- Он угрожал тебе? – говорю вместо приветствия.
Она не перестаёт рыдать. Её всхлипы – единственное, что даёт мне понять – Рейчел не отключилась.
- Нет,- наконец, произносит её сиплый голос.- Камилла, прости… Данис был очень мил. Сказал, что…- всхлип,- беспокоится о тебе.- Всхлип.- Я поверила.- Трубку разрывает от её воплей.
- Пожалуйста, Рейч,- умоляю.- Говори внятно.
- Я поверила ему.- Кажется, успокоилась немного.- Твой брат в Сан-Франциско, Ками. Прости меня, пожалуйста.










___________________________________________

Эштон

Моя девушка ходит из одного угла в угол. У меня уже голова кружится наблюдать за этим. Она вымеряла шагами всю  квартиру. Я пытался её успокоить, но  у меня не вышло. Камилла уверена, что её брат, когда выйдет на место её нахождения ( а я очень сомневаюсь, что это случится), забьёт меня до смерти и заберёт её с собой. А потом она и ещё будет опозорена из-за того, что больше не является девственницей.
- Послушай меня.- Я обнимаю Ками за плечи, привлекая к себе. – Всё будет хорошо. То, что твой брат нашёл нас, не значит, что я собираюсь тебя отпустить.- Беру лицо в свои руки. – Я не отдам тебя.
Девушка резко обвивает руками мою шею, втягивая воздух в себя. И это ощущается так, будто  я – её воздух. Я прижимаю её. Руки покоятся на тонкой талии. Я больше не представляю своей жизни без неё. Без споров о моём ужасном характере, без её ворчания о том, что я неряшлив, без её сумасшедших идей, касательно изменения интерьера дома, касательно изменения моей причёски (хотя изменить там что-то невозможно).
- Я верю тебе,- шепчет Ками, уткнувшись носом в  мою серую футболку.- Ты не отдашь меня.
Эти слова она произносит, чтобы убедить саму себя?
В любом случае, это не важно, потому что звонок в дверь делает Камиллу вновь взволнованной. Она вытягивает шею, потом испуганно поднимает глаза на меня. Я перестаю обхватывать её руками и прохожу в холл. Камилла не предпринимает попыток остановить меня. Открываю дверь.
Серые глаза высокого широкоплечего парня возносятся ввысь. Он выпрямляется. Его взгляд прикован ко мне. Нет, не совсем так…Его волнительный…добрый взгляд прикован ко мне. Я всё себе не так представлял.
- Добрый вечер.- Его правая ладонь больше не касается дверного проёма.
На удивление, он одет как с иголочки. Серое пальто, чистые  чёрные туфли, брюки и белая рубашка.
А что я думал? Приедет парень с бородой и мешком?
- Привет,- отвечаю, отступая от входа, предлагая жестом войти.
Брат Камиллы проходит внутрь. Он представляется, протянув руку:
- Данис.
- Эштон. - Пожимаю его ладонь.
Данис обращает внимание сестру. Она прижата спиной к стене, в ожидании следующих действий.
- Слушай, - начинаю я.- Если ты приехал пугать её, то я тебе этого не позволю.
- Камилла,- парень говорит, не слушая меня,- не бойся, пожалуйста. Я не хочу, чтобы ты меня боялась.
- Ты рассказал всё отцу? Он знает, где я? – тихо и почти  истерично спрашивает девушка, скрестив руки на груди.
- Нет, нет, нет,- он качает головой быстро.- Я никому ничего не сказал. Я приехал  к тебе.- Вздохнув, проводит рукой по волосам.- Аллах, это не то, что ты думаешь!
- А что это?- взвизгивает Ками.
На её щеках блестят слёзы.
- Не нужно её расстраивать,- угрожающим тоном заявляю я, становясь перед Данисом.
Тот играет желваками, стискивая зубы.
- Уйди,- требовательно отвечает.- Я разговариваю с сестрой.
- Она плачет из-за тебя.- Свожу брови вместе.
- Ты кто, вообще? – недовольно говорит. Выглядывает из-за меня, чтобы воззриться на Ками.- Ты с ним спишь? Да какая разница…- тут же он бормочет.-  Я не хочу конфликтов.
Парень снимает небольшой рюкзак с плеча и бросает на пол. Кивнув на него головой, говорит:
- Это твоё, Ками. Я не смог  бы перечислить на счёт, даже будь он у тебя, потому что папа за всем следит. Тебе лучше и не стоит заводить банковских карточек на своё имя первое время. Ты же ведь знаешь, насколько влиятелен этот человек?
Камилла некоторое время всё ещё стоит у стены, но спустя пару мгновений практически подбегает к рюкзаку. Она раскрывает его, и глазные яблоки чуть ли не вываливаются у меня из орбит. Там деньги. Много денег. Куча зелёных бумажек.
Я вскидываю глаза на Даниса, но тот лишь подходит к сестре, которая смотрит в пол. Я не могу прочитать, что написано у неё на лице. Данис садится на корточки и, обнимая девушку за шею, целует её в лоб. Поднявшись, он говорит мне:
- Береги её.
Он уходит, не услышав того, как я сказал ему:
- Я буду.





***

Адель

Я выхожу из здания штаб-квартиры «The Kiss» в хорошем настроении. Не смотря на интервью, состоявшееся пару дней назад, я верю в лучшее. Алекс…А давайте не затрагивать темы под названием «Мистер Мозги Вселенной»? Серьёзно. Я не хочу думать о том, что он сказал прямо в камеру.
«Следующий вопрос»…
Господи! Меня это убивает!
Поэтому, перейдём к хорошим новостям. Лукас был рад меня видеть. Он сидел в кабинете вместе с Еленой и Мэг, захваливая меня, забрасывая меня комплиментами. И, естественно, мне это льстит. Более чем. А ещё больше меня обрадовало, что Лукас готов взять меня на работу. Снова. Он готов рискнуть. Ожидает ли он, что я опять сбегу? Надеюсь, нет. Потому что, больше я не намерена прятаться.
Неужели, всё снова станет, как раньше? У меня есть своя квартира. У меня будет работа. Деньги. И я смогу  обеспечить сыну достойное будущее. Сама. Чтобы ни случилось, я смогу сделать это  сама. Для меня это важнее всего, как и для любой матери.
Не успеваю дойти до «Хонды». Путь перекрывает…кто бы мог подумать…Лора. Как всегда, непревзойдённо красива. Её волосы такие же тёмные, как прежде, но теперь они стали немного длиннее, что определённо придаёт ей шарма. Её лицо моложе, чем раньше. Не ведьма ли она? Иметь настолько совершенную фигуру и такой отличный стиль и вкус…? Да вы издеваетесь!
Чёрное пальто переброшено через одну руку. Её светло-розовая прозрачная блуза открывает вид на длинную лебединую шею. Брюки узкие чёрного цвета и туфли-лодочки. Просто образцовая женщина!
Лора бьёт себя легко несколько раз по губам указательным пальцем, то закатывая глаза, то опуская их, словно, пытаясь что-то вспомнить. Чуть позже её ладонь вытягивается вперёд, в мою сторону. Она радостно улыбается, спрашивая:
- Адель, кажется. Правильно?
Я нервно облизываю губы и прохожу вперёд. Моя юбка короче, чем мне бы того хотелось. Просто скорее дойти до автомобиля. Быстрее дойти до автомобиля. Быстрее дойти…
Но она хватает меня за руку. Я разворачиваюсь, вырываясь.
- Что тебе нужно? – выхожу из себя.
Лора моргает ангельски глазами.
- Поговорим?



____________________________________

Я была в этом ресторане сотню раз, ещё до моего возвращения в Бойсе. Заведение расположено невдалеке от компании, в которой я работала с подругами, поэтому мы почти всегда обедали здесь.
Лора болтает о какой-то чуши: распродажах в бутиках в западной части города, новой марке косметики и туфлях, о которых она мечтала две недели, но они не подошли ей по размеру, а та пара была последней. В общем, она городит ерунду, а я не понимаю, почему я сижу здесь, выслушивая всё это и глядя, как она поедает, совершенно невкусный, как мне кажется, салат. Она всё время морщится, перед тем, как проглотить ещё немного содержимого из тарелки.
- Знаешь,- говорю, доставая кошелёк из сумки, - довольно увлекательно узнать, какие украшения ты предпочитаешь, но будет лучше, если ты расскажешь мне об этом в следующий раз. А ещё лучше,- наигранно улыбаюсь,- никогда.
Я кладу на стол две двадцатидолларовых купюры. За кофе и пирожное. Спешу подняться, но Лора останавливает меня вопросом:
- Ты специально забеременела?
И я сажусь обратно на стул. Не делаю смущённый вид. Не удивляюсь, вытягивая лицо. Ясное дело. Лора читает газеты и журналы. Она узнала обо всём раньше, чем я даже предполагаю. 
- Если бы я сделала это специально, стала бы я скрывать сына? – отвечаю я без тени дрожи в голосе.- Так вышло.
- Когда Алекс был женат на мне, да? – Губы женщины искривляет злая ухмылка.- Он был моим.
- Был,- говорю я.
- Ты просто мерзкая сучка,- бросает Лора.
Карие глаза наполняет гнев.
- Я была неправа,- соглашаюсь.- Но с самого начала я не знала, что Алекс женат. И ты не знаешь всей истории.
- Плевать мне на это! – Она бьёт кулаком по столу. Я вздрагиваю. На нас смотрят люди.- Я его любила. А он любил меня. Мы были друзьями, когда познакомились. Мы были вместе столько времени, а ты просто растоптала всё это!
Я наклоняюсь вперёд, сложив руки на столе.
- Я всё время была дурочкой,- изрекаю, наклонив голову в бок.- Такой наивной и всепрощающей. Но я устала от этого, Лора. Я входила в твоё положение слишком долго. Знаешь, в чём правда? Алекс никогда не любил тебя. Брак убил вашу дружбу. Ты не любишь Алекса. Вот правда. – Сглатываю.- Ты просто хренова собственница, считающая, что мужчина принадлежит ей. – Наклоняюсь  ещё ближе, стараясь говорить тише.- Но я открою тебе секрет. Женщина должна принадлежать мужчине, а не наоборот. И мужчина должен хотеть присвоить женщину, а не бежать от неё.
Выпрямляясь, я всё-таки забираю свою сумку. Встаю, чтобы покинуть ресторан. Лора цепляется за моё запястье, когда я прохожу мимо неё.
- Я этого так не оставлю, - говорит она.
- Ты можешь быть стервой ещё больше, - отвечаю я.- Но Алекс к тебе не вернётся.
Я ухожу, смаргивая слёзы с глаз, напоминая, что Алекс так же не присваивал меня, как и свою бывшую жену.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/13/112