Создавая будущее. Глава 20

Лаура Тонян
Адель

Нам принесли завтрак в номер и свежую газету. Чёрт, эта клубника превосходна. Такая сочная. Алекс целует меня в шею, запрыгнув на кровать. Он вышел из ванной  только что. Перехватывает тост из моих рук и откусывает кусок. Мне приходится ударить его в плечо. Тот смеётся, разворачивая газету.
- Нам уже пора возвращаться. Я привезла Сару из Бойсе с собой не для того, чтобы задерживаться и приходить домой в обед. В воскресенье,- замечаю я, отпивая кофе из чашки.
Алекс молчит, сосредоточенно глядя на страницы публичного издания.
- Ты меня слушаешь? – поворачиваюсь к нему.
Он мигом хватает телефон с прикроватной тумбы и проводит спешно пальцем по сенсорному экрану. Приложив трубку к уху, через пару мгновений его серьёзный голос выдаёт:
- Адам, журналисты у входа есть?
На том конце провода мне слышен мужской голос, но слов я разобрать не могу.
- Чёрт.- Алекс сбрасывает простыню с себя.
Его голова двигается из стороны в сторону, пока он находит свою одежду. Бросает её на кровать с пола. Я в недоумении жду от него хоть какого-то объяснения.
- Хорошо. Я понял тебя. Пожалуйста, пришли машину к запасному выходу из гостиницы. Убедись, что тебя никто не видит.
Он отключается и кидает мне моё чёрное платье.
- Ади, нам нужно уходить.
- Что происходит?
- Взгляни на пятую страницу в газете.
Я делаю так, как он говорит. Да чтобы вас дьявол побрал! Здесь фотографии. Мои фотографии. Я и Аарон. Это была вчера. Моя одежда…И мы выходили из супермаркета, а вместе с нами Сара с тележкой. Здесь мы катим её к парковке. Здесь я сажаю Рона в машину, в его детское кресло. Здесь я что-то  говорю няне, указывая на автомобиль. Какого хрена происходит?
- Что это значит? -  с дрожью в голосе спрашиваю, натягивая на себя нижнее бельё.
Я даже не приняла душ. Просто отлично.
- Они ждали твоего возвращения. Они всё время спрашивали о тебе после того, как я поступил с Лукасом Хэндриком…
- Что? – Останавливаюсь.- Как ты с ним поступил?
- Ты не знаешь? – Алекс замирает с одной туфлей в руках. – Ты даже не гуглила меня? А Эштон или, чёрт возьми, твои подруги, что всё ещё работают на Лукаса, не рассказывали тебе?
- Нет,- громко говорю, разводя руки в стороны.- У нас была договорённость – о тебе не вспоминать.
- Я просто в шоке.- Алекс надевает солнцезащитные очки на глаза, берёт бумажник и ключи, прячет их во внутреннем кармане коричневого пиджака.- Я разорвал с ним контракт. Был огромный скандал. Заплатил крупную неустойку «The Kiss». Но мне повезло, что ролик был снят и уже попал на каналы. Поэтому, заказы наша компания не перестала получать. – Заметив мой обескураженный вид, он сглатывает.- Ну, прости, я действовал на эмоциях.
Мы выходим в коридор гостиницы. Нас встречает взрослый мужчина. Он огромен. Напоминает Халка чем-то.
- Адам,- обращается к нему мой мужчина,- они всё ещё снаружи?
- Да,- отвечает «Халк» мрачным тоном,- когда журналисты узнали о возвращении мисс Милтон в Сан-Франциско, будто бы, с цепи сорвались. Вы видели заголовки газет? Они видели ребёнка. Они считают, что это ваш сын.
- Он мой,- заявляет Алекс, замедляя шаг.
Адам молчит несколько секунд, прежде чем сказать:
- Прошу прощения, сэр.




***

Эштон

На машине я выезжаю из парковки торгового центра. Камилла пристёгивает ремень безопасности. Она сморит во все глаза, как, словно, обезумевшие и одержимые дьяволом, папарацци бегут за джипом, пока я не выезжаю на дорогу. Увеличивая скорость, гоню тачку, чтобы скорее оказаться на другом конце города, где можно быть вне зоны внимания журналистов.
- Так вот что ты имел в виду, когда говорил о своей некой значимости в этом городе.- Ками сидит с раскрытым ртом.- Ты всего лишь владеешь ювелирными магазинами, разве не так? Почему эти люди с камерами не преследовали тебя раньше?
Я перевожу дыхание.
- Всё намного сложнее. Я – друг того парня, от которого в Бойсе нужно было держаться  подальше.- Тряхнув головой, продолжаю: - В смысле, от него всегда нужно держаться подальше, когда дело касается длинноногих красивых девушек вроде тебя.
- Он – владелец «Paradise Company»? К нему через пару дней мы отправляемся? На торжество в честь юбилея его компании?
- Именно.- Киваю.- И его женщина, Адель, ты видела её на благотворительном вечере. Его любимая. Она вернулась с его сыном, о котором ни он и никто в Калифорнии не знал. Теперь их преследуют журналисты. Так как, его лучший друг – я, мне уготована не лучшая участь.
Поворачиваю руль, наблюдая, как Камилла широко улыбается и, сложив ладони на коленях, слушает меня внимательно. Он пожимает плечами, мечтательно закатывая глаза.
- Что такое? – со смехом в голосе спрашиваю я.
- Со мной такого  ещё не было,- признаётся она. Её тёмные  волосы развевает осенний ветер, когда Ками открывает окно. – Я – подружка парня, за которым охотятся папарацци.
Мы оба заливаемся смехом. Я выруливаю на соседнюю улицу. На юге города, где существует небольшое кафе в итальянском стиле. Стеклянные окна в коридоре защищают от солнечного света. Здесь тепло и это небольшое помещение тоже оборудовано столиками и стульями в стиле модерн. Правда, намного уютнее находиться  в зале. В зале, полностью выкрашенном в коричневый и красный цвета.
Мы проходим внутрь. Я держу Камиллу за руку. Она всё ещё оглядывается в поисках таинственных лиц, но здесь нас никто не потревожит.
- Что будете заказывать? – спрашивает парень-официант с лёгким итальянским акцентом, поднеся нам меню.
- Пиццу? – вопрошает девушка, глядя на меня.
Люстра сверху освещает её смуглое лицо, и карие глаза кажутся золотистыми. Это невероятное зрелище!
Это лучшее, что я видел!
Адель не ушла из моего сердца. Он всё ещё там, но теперь легче, когда я понимаю, что Камилла – не отвлечение. Она – ангел, спасающий меня.
***

Адель

Перед юбилеем «Paradise Company», который состоится тридцатого октября, мы всё же решили дать интервью первому телевизионному каналу штата. Перед нами на вертящемся чёрном стуле сидит  Роза Киндсберг. Я видела её по телевизору. Роза – корреспондент. Вспышки камер слепят глаза. Я вынуждена всё время прищуриваться. Алекс сидит спокойно, поправляя синий галстук. Он, похоже, привык к подобному. Но не я.
Какой-то молодой парень направляет видеокамеру в мою сторону, будто дуло пистолета. Клянусь, я не знаю, как согласилась сниматься в рекламе. Была ли я под каким-то наркотиком тогда? Возможно.
- Я очень рада, что вы приехали сегодня,- объявляет Роза, откладывая планшет с бумагами.
Она закидывает одну ногу на другую и скрещивает пальцы, придерживая ладонями колено. Переводит глаза на меня. Небольшого роста. Волосы тёмного цвета. Неприметно одета. И всё это похоже на доклад о новой знакомой, но словами более красивыми описать я  её не могу.
Не знаю, на что Роза так долго смотрит. На мне всего лишь джинсы и белая блузка. Плюс пара бриллиантовых серёжек в ушах. Это подарок Алекса.  Может быть, мои, окрашенные в красный цвет, губы привлекли её внимание?
- Приступим? – предлагает Алекс, откашливаясь.
Роза «приходит в себя». Фальшивая улыбка расцветает на её лице.
- Конечно. Могу я начать с вопроса,- хмыкает, заглянув в документы на столе рядом с ней,- про Аарона Пола Милтона?
Я вздыхаю глубоко. Алекс тут же берёт меня за руку, сжимая её. Мне нужна его поддержка. Киваю головой.
- Что послужило тому, что сын Алекса, в чём уже мистер Хилл признался вчерашним утром журналистам, носит  вашу фамилию, мисс Милтон? 
- Мы собираемся это вскоре исправить,- отвечает Алекс раньше, чем это даже попытаюсь сделать я.
Бросаю на него удивлённый взгляд. Он качает слегка головой в сторону, говоря мне, как бы: «Что? Разве это не так?»
Улыбаясь, я смотрю  в камеру.
- Да,- говорю.
- Хорошо. Нашим зрителям интересны ваши отношения. Мистер Хилл, вы собираетесь узаконить их?
Моё сердце делает сальто. Оно стучит быстро. Очень быстро. Очень и очень быстро. Готово выпрыгнуть прямо из горла. Почему Алекс так долго молчит? Не решаюсь посмотреть на него. Так и сидим, сплетя руки и глядя вниз.
- Следующий вопрос.- Его голос имеет свойство ранить.
Это и происходит сейчас. Бритва делает надрезы на моём сердце.
У нас был секс.
У нас был секс.
Он хотел, чтобы я сказала, что люблю его.
Я сказала это. Этим всё и закончится?
Я не должна выдавать себя. Стоит успокоиться. Пожалуйста, Адель.
- Ладно,- недовольно соглашается Роза.- Мисс Милтон, мне бы хотелось обратиться непосредственно к вам. Дело в том, что мы выяснили о ваших дружеских отношениях с Полом Гринжем в далёком прошлом. Полом, сводным братом мистера Хилла,- журналистка уточняет, как будто, это и так не ясно и  указывает рукой на Алекса, крутясь в кресле.- Согласитесь, это просто невообразимо! - Слова наполнены восторгом.- Брат лучшего друга является вашим парнем  и отцом вашего ребёнка. – Пауза. Но я вся уже на пределе. Так сложно скрывать слёзы. Пол – это запретная тема.- Конечно же, я приношу свои соболезнования. Насколько мне известно, мистер Гринж был замечательным…
- Прошу меня простить.- Вырываю ладонь из хватки Алекса и выбегаю из этой злосчастной комнаты.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/13/111