Мой последний закат 8 часть

Анастейша Стивенсон
21/31

 Туман укутал в своё серебряное одеяло дома, деревья, машины и людей, которые суетливо бегали по улицам города. Каждый поспевал за этим потоком жизни и целеустремлённо преодолевал преграды. Мой мир остановился после слов отца «Хватит называть меня своим отцом. Я – не твой отец. Энн – не твоя мать». Терпеть всю жизнь Берту, пожалуй, - ад. От одного упоминания прошлого меня воротило.

 Близится самый разгар лета – июль, но от этой дождливой погоды осеннее настроение.

 - Будешь чай? – заботливо спросил Билл, наливая в кружку кипяченой воды.

 - Нет, мне очень жарко. Хочу искупаться в речке…

 Билл медленно ко мне приблизился и коснулся рукой лба.

 - Да ты вся горишь! Нужно купить лекарства… - бубнил парень.

 - Просто покажи мне, где в городе есть река!

 - Только озеро…

 - Плевать! – мне надоели долгие разговоры, да и горло сковала боль. Билл помог мне подняться. В глазах мимолётом всё потемнело. Такое бывает, когда высокая температура. Алекс вопросительно на нас взглянул, а затем ушёл в ванную. Его не волнует моя болезнь. Больше всего на свете я желала окунуться в холодную воду и остыть. Остыть в прямом и переносном значении.

 ***

 Не желая тратить время на переодевание, я прямо в одежде окунулась в воду. Лёд сковывал меня. Знаю, что после этой выходки пролежу несколько дней с простудой, но оно того стоит. Вдруг моя нога за что-то зацепилась. Это «что-то» потянуло меня прямиком вниз. Панически замахав руками, я призывала внимание Билла, но парень меня даже не заметил, ибо смотрел в другую сторону. Крикнуть я физически не могла, меня утащило в глубину. Волосы рассыпались в воде, а от моих криков вырывались лишь жалкие пузыри воздуха, который у меня кончался. Всем телом я чувствовала, что мой конец близок. Мне не выбраться из воды… 

 Рывок. Кто-то дёрнул меня за руку. Мои лёгкие наполнились кислородом. Я начала судорожно кашлять. Открыв глаза, я увидела перед собой Ребекку. Она меня спасла? Мы в параллельной вселенной? Я непонимающе взглянула на Ребекку:

 - Что стоим? Кого ждём? Особого приглашения? Проваливай!

 - Эванс, я не понимаю. Сначала ты почти меня убиваешь, а затем спасаешь?! – я стала выходить из воды вслед за Ребеккой.

 - Пожалуйста. – Девушка открыто намекнула на отсутствие «спасибо» в моём диалоге. – Ты передо мной в неоплатном долгу. Когда-нибудь мы рассчитаемся. А пока что – проваливай.

 - Кто меня топил?

 - Приваливай! Иначе я сама тебя сейчас утоплю.

 Сделав обидчивое лицо, я оглянулась. Билла нет. Что ж, парням я не так уж и нужна.  Теперь я окончательно запуталась: кто друг, кто враг? В понедельник ты можешь найти себе врага, а через пару дней он спасёт тебя от верной гибели. И как жить в этом сумасшедшем мире? Сделав глубокий вдох, я направилась в квартиру. Алексу наверняка интересно узнать, что меня чуть кто-то не утопил. 

 Идя мимо кирпичного здания, я услышала позади шаги. В плечо кто-то вцепился и ударил меня спиной о дом.

 - Эта девчонка испортила всё веселье. А я ведь ещё никогда никого не топил. Хотелось попробовать, но придётся действовать как обычно… - разочарованно говорил парень, держа меня за плечо. Его серые глаза насмехались надо мной. Я попыталась вырваться, но спина вновь больно ударилась о кирпичи.

 - Кто ты? – смирилась со своим заключением я.

 - Я – Ник.
 
 - На кого ты работаешь?

 - Вопросы здесь задаю я! Сколько дней до операции? – Ник провёл свободной рукой по своим светлым волосам.

 - Десять. – Дрожащими губами пролепетала я.

 - Прекрасно. – Парень расплылся в улыбке. – Очень глупо и не учтиво к Берте тебя сейчас убить. Бойся, когда останется лишь два дня. – Парень прищурил глаза, развернулся и зашагал в сторону.

 Что это было?

 Я со всех ног побежала в квартиру. Хочется закрыться, отгородиться от всего мира. Люди хуже зверей. Даже хуже мифических убийц-вампиров. Это ещё спорный вопрос, кто – исчадие ада. У всех свои идеалы, свои личные законы, которые каждый придумывает для себя. 

 Захлопнув за собой входную дверь, я села на кровать и сжала пряди красных волос руками. Вот-вот и я их вырву. В голове билась отчаянная мысль: «У меня нет шанса на спасение. Меня поймают и приведут к Берте за шкирку, как беспомощного котёнка». Я сразу вспомнила щенка Искорку. Жив ли он? Я, как последняя бесчувственная тварь, бросила чудесное создание на произвол судьбы. Подойдя к подоконнику, я со всей силы ударила костяшкой по стеклу. Оно не разбилось, а вот руку пронзила тупая боль. Вернувшись в реальный мир, я услышала в ванной шум воды. Алекс в душе. Мои глаза проскользили по настенной надписи «Бойся сумерек. Они кровавы».

 - Они кровавы… - эхом повторила я. Послышался щелчок открывающейся двери. Вышел Алекс:

 - Как водичка? Что нового?

 - Меня чуть не утопили. Потом какой-то Ник прижал меня к стене и почти убил. Всё как всегда. А водичка просто супер! – я изобразила широкую улыбку и чихнула. Заболела.  – Кстати, из воды меня вытащила Ребекка. И теперь только попробуй сказать, что этот мир адекватный.

 Алекс задумался:

 - Деньги. Ребекке и Нику нужны деньги. Что сказал Ник?

 - «Бойся, когда останется лишь два дня»…

 - Очень глупо с его стороны просто дать тебе возможность уйти. – Бубнил парень. – Теперь ты понимаешь, насколько опасны убийцы? Они, как вампиры, запугивают жертву, подкрадываются близко и перерезают глотку.

 - Что мне теперь делать?

 - Ждать нападения. У меня есть план…

 - Посвятишь в свои планы? – я выжидающе взглянула на парня.

 - Конечно. – Алекс улыбнулся.

 После двадцатиминутного обсуждения я кивнула. Это сто процентов должно сработать. Всё продуманно до мелочей. Сейчас нас ждёт самая сложная часть – впутать в это всё Ребекку. К этой девушке нужно идти с кошельком, полным долларами.

 ***

 Глухой стук. Мой кулак бьёт по старинной деревянной двери, но звук рассыпается по воздуху, не принося результата. Внезапно кто-то приближается к двери по ту сторону, при этом смеясь в полный голос. Джеймс! Джеймс и кучка моих сверстниц. В руках у каждого по бутылке чего-то зелёного.

 - Э-э-элис! Проходи. Нам тебя не хватало. – Парень подмигнул. Я недовольно фыркнула. Алекс показался в дверном проёме:

 - Здрасте. – Хохотнул парень. - Мы к Ребекке. - Грубо отпихнув Джеймса, Алекс по-хозяйски зашёл в дом. Я проскочила следом.

 Поднимаясь по шикарной лестнице, можно осмотреть весь дом. Он великолепен: резные свечи, люстра будто посыпана звёздами, кожаные диваны. Ты словно окунулся в средневековье. Алекс, даже не планировав стучаться, распахнул дверь, где должна проживать Ребекка.

 - Нагловато, но эффектно. – Девушка усмехнулась. Она красила тушью ресницы, сидя на стуле в одном топике и юбке, которая едва прикрывала её пятую точку.

 - Милая юбочка. – Алекс усмехнулся. Я кинула в его сторону осуждающий взгляд, мол, мы тут по делу. – Ребекка, не хочешь пополнить баланс? – парень улыбнулся. Девушка заинтересованно посмотрела на Маккартни. – Пятьсот долларов. Это больше, чем предлагают родители Элис.

 - Выкладывай.

 ***

 - Ты уверен, что она нас не обманет? На счету моя жизнь. – Мы возвращались домой.

 - Успокойся. Только убийца-идиот откажется от долларов. Нам нужен парик…

 - Алекс…
 
 - Да успокойся ты уже! Эванс прекрасная актриса.

 Лишь бы всё получилось…

22/31

 Мрак проглатывает все звуки. Непроглядная ночь виднеется за окном. Билл вовсе перестал со мной общаться. Обиделся? Единственное, что меня волновало – лишь бы Ребекка не подвела. У нас уже есть два парика – красного цвета и чёрного. Сегодня мы должны отрепетировать всё это.

 ***

 - Отлично! – подбадривал Алекс, поправляя мои чёрные волосы. В этом парике я была копией Эванс. Ребекка же была недовольна нынешним цветом волос.

 - Напомните, почему я вам помогаю? – недовольно хмыкнула девушка.

 - Деньги. – Я с яростью посмотрела на неё.

 - А, ну да… - Эванс натянула на себя мою кофточку. Мне хуже. Нужно терпеть короткую юбку, которая задирается от лёгкого дуновения ветерка.

 После долгих сборов мы вышли на улицу. В квартире стало уж очень душно. Послышался крик Ребекки. Обернувшись, я увидела, что Ник ей что-то вколол. Снотворное.

 - Мне надоело ждать. С тобой нужно расправиться поскорее. – Гоготнул парень. Я быстрым шагом зашла в подъезд за Алексом. – Что, Эванс, от Маккартни никак отстать не можешь? – Крикнул Ник мне в след. Что бы на это ответила Ребекка?

 - Придурок. Ещё один гудок с твоей платформы, и я лично выбью тебе все зубы. – Я старалась как можно точнее передать голос Эванс. Видимо, Ник никогда не говорил с девушкой, поэтому мне удалось его запутать.

 Я-то спасена, но что делать, когда все поймут, что меня нет? Что сделают с Ребеккой? По поникшему взгляду Алекса я моментально поняла наше очень плохое положение.  Мы не просто в опасности, мы в пятой точке.

 - Мы должны уехать. – Заявил парень, присев на диван.

 - У нас нет машины. В транспорте сейчас опасно. Нас сдадут с потрохами. – Я нахмурилась от столь безвыходного положения.

 - Есть план «Б». Стоит рискнуть…

 - Что за план? – я устремила на Алекса карие глаза, полные надежды.

 - Белла.

 - Белла? – я даже переспросила.

 - Белла. – Повторил парень, взяв телефон. – Это будет сложнее…

 - Ты снова хочешь повторить этот идиотский план? Теперь я буду Беллой, Белла мной… Бред! – я начала злиться, ненавидя нашу неудачу.

 - Нет. У меня есть идейка лучше, чем та. – Я заинтересовано взглянула на парня. – Ты станешь одной из нас. Станешь убийцей. Белла тебя продвинет. Таким образом, ты станешь с Ником коллегой, и он тебе не навредит. По крайней мере, при других убийцах.

 - Алекс… это плохая идея. Я в жизни не смогу никого убить!

 - Жить захочешь – убьёшь.

 Алекс нажал кнопку вызова. Я заволновалась. Дыхание захватывало. Я – убийца? Убивать ради жизни? Парень стал ворковать с девушкой. В голове крутилась лишь одна мысль – «Я должна причинять людям боль…». Маккартни попрощался и приблизился ко мне с сияющей улыбкой.

 - Всё получилось. У тебя есть одно задание, по которому станет понятно, подходишь ты или нет. Я иду с тобой, ибо это опасно. – Парень подмигнул. – Ты должна убить некого Билла Маккартни. – Я округлила глаза. Мне нужно убить родного брата Алекса.

 - И ты этому рад?! Не знаю как ты, а я не собираюсь убивать его! Нет!

 Парень сверкнул глазами:

 - Ты убьёшь его. Это для твоей безопасности. Просто флиртуй с ним, а потом раз – и нож в спину. Он и глазом не моргнёт.

 - Я не такая подлая, как ты! – я поморщилась.

 - Тогда я его убью. А всем скажу, что это была ты. – Алекс развернулся и приготовился уйти.

 - Не смей!

 - А что ты сделаешь? Наорёшь на меня?

 - Я уйду!

 - Мы все знаем, что не уйдёшь. – Парень приблизился. Он приподнял мой подбородок. Алекс осторожно коснулся моих губ. Жесткий, горячий поцелуй. Затем, круто развернувшись, парень зашагал к двери.

 - Я убью его! – крикнула вдогонку я. 

 - Конечно. – Алекс вручил мне нож. Лезвие было острое, наточенное. Я уже представила, как вишнёвые капли крови стекают по оружию. Я вышла из квартиры. Я должна убить Билла. Должна.

Идя по площади, я думала, что сделаю, что скажу. Это сложно - убить человека? Если бы он мне был не знаком, а это Билл. Родной, знакомый Билл. Неужели Алекс будет рад, если его родной брат умрет?..

Я подходила к магазину, где по телефону договорилась встретиться с парнем.

- Привет. - Пролепетала я приветствие.

- Привет. Что, с Алексом наигралась, ко мне пришла? Элис, люди - не игрушки. Будешь метаться от одного человека к другому - потеряешь всех! - Билл выводил меня из себя. Нож надежно спрятан в джинсах.

- Ты ничего не знаешь! - мои глаза сверкнули от ярости. Так и хотелось крикнуть: "Я здесь лишь для того, чтобы убить тебя!".

- Если ты любишь Алекса, зачем тратишь время на меня? - я тяжело вздохнула.

- Давай прогуляемся. По лесу. Это романтично и красиво. - Я кокетливо улыбнулась, как это обычно делают девчонки. Билл кивнул. После длительной прогулки я никак не могла найти момента - когда всадить ему нож в сердце.

- Элис, я предоставил тебе идеальную возможность меня убить, а ты всё тормозишь! - фраза Билла меня совсем запутала.

- Ты... ты знал? - я вытащила нож.

- А ты меня каждый день зовешь гулять в лес? Думаешь, я не заметил эту фальшь в твоем голосе? Знаешь, лучше бы ты меня сразу убила, чем я медленно узнаю обо всем.

- Я не хотела! Просто...

- Обстоятельства требуют, понимаю. Так убей меня. Прямо сейчас. - Билл повернулся ко мне и взглянул в мои глаза. - Просто воткни мне нож в сердце. Ты спасешься.

Это все поставило меня в тупик. Я замахнулась оружием, а затем бессильно бросила его на землю.

- Я так не могу. - Выдохнула я. - Лучше буду под небольшой угрозой.

- Я облегчу тебе задачу. - Парень воткнул нож себе в живот. - Я всегда хотел быть с Лиссой. - Это были его последние слова. Он нанес удар на легкие. Я подскочила к нему и стала трясти его за плечи.

- Билл, нет! Ты не можешь просто взять и умереть! Билл! - из моих глаз посыпался град слез. - Почему все хорошие люди должны умирать?! Мама, папа, Лисса, ты?! - кричала я над трупом. НАД ТРУПОМ. Билл, мой милый друг. Я потеряла его. Я потеряла всё. Алекс... у меня есть только Алекс.

"Еще на один шаг ближе к самоубийству" - проскользнуло в мыслях. Подняв голову, я увидела деревья, которые тянутся к небу, но солнце для меня навсегда наполнилось мраком.

23/31

 Запах порошка. Шуршание воды в трубах. Ванная. Ступни заледенели от холода плитки. Как только вчера вернулась домой, я поругалась с Алексом. Даже разбила чашку.

 - Элис. – Парень едва слышно постучал в ванную.

 - Отвали!

 - Нужно поговорить. Это важно.

 - Говори. – Крикнула я.

 - Хорошо. Наши работники делятся на три подразделения: Чёрное крыло, Клык и Шериф. Первое выслеживает жертву, второе убивает, третье лишь разделяет обязанности и проверяет всё. Есть слияние первого и второго – это Безликий. А если слияние всех подразделений – это Мафия. – Внимательно выслушав, я распахнула дверь.

 - Тогда кто ты?

 - Безликий.

 - Кто я?

 - А кем бы ты хотела быть?

 - Мафией. – Я усмехнулась.

 - Быть Мафией – опасно. Белла – Мафия. Она не хочет надолго оставлять тебя на работе. Теперь ты – Мафия. И это может очень плохо кончиться. Даже хуже, чем просто «плохо». Сафронова слишком… самоуверенная. Ей смерть не грозит. – Рассказывал Алекс.

 - Тогда я стану такой, как Белла.

 - Но ты не такая…

 - Теперь такая. – Я вышла на улицу и громко хлопнула дверью. Как не крути: Белла – мой босс. За заданиями нужно направляться к ней. Я быстро зашагала в уже известном мне направлении – убежище убийц.

Дверь со скрипом отворилась. Я зашла в дом и по-хозяйски осмотрелась. Теперь это убежище принадлежит и мне. Вдруг подскочил какой-то парень. Он ловко меня толкнул и вывернул руку. Нужно с первого дня заслужить уважение. Увернувшись, я заломила ему руку и толкнула на пол. Тот с грохотом повалился.

- Стерва. - Пролепетал он на полу.

- Это ты ещё меня плохо знаешь. - Я скривила лицо в непонятной усмешке. - Где Белла?

- Подразделение? - лёжа спросил парень.

- Мафия. - С гордостью сказала я.

- Ты-то? Имя и фамилия.

- Элисон Максвелл. - Тот, кое-как встав, стал искать моё имя в огромном списке. Немного побледнев, он с почтением кивнул.

- Клык. - Словно представился он.

- Где Белла? - повторила вопрос я. Обнажив белоснежные зубы, парень поманил меня за собой. Сафронова оказалась в комнате не одна. С Ребеккой. - Привет.

Эванс хотела налететь на меня, но Сафронова остановила:

- Она наша.

- Всё равно ты не протянешь в Мафии. - Рыкнула Ребекка.

- А ты кто? Безликая?

- Именно. Я не самоубийца, чтобы стремиться куда-то выше. Но Белле это было по зубам. - Я была очень довольна тем, что Ребекка у меня теперь в подчинении.

- Только не думай, что можешь мной командовать. Мафии ещё делятся на три этапа. Ты - первый. Но наш «повелитель» - «правитель». Самый главный - Деймон. Он любого с каменным выражением лица размажет по стенке. Тебе лучше с ним не встречаться.

- Я сама решу, что мне делать, а что - нет.

- Есть задание. - Прервала нашу дискуссию Белла. - Его, - девушка протянула фото. - Нужно уничтожить. Его трудно достать. Справишься - перейдешь на второй этап. - Я кивнула. Взяв адрес и фотографию, я вышла из комнаты. Застыв перед дверью, я вслушивалась в слова.

- Ты что, правда, думаешь, что я её переведу? Я дала задание убить Деймона. Он размажет её мозги по кафельному полу и потанцует на ней. Если она его убьёт, я лично поцелую ей ноги.

Нахмурившись, я вышла из здания. Отлично! Я должна убить самого главного во всех убийствах. Вглядываясь в фото, я замерла. Эти серьезные, мрачные глаза не внушали спокойствия и доверия. Эти черные глаза.

 Пушистые облака, словно разводы молока, накрыли небо. Я крепко сжимала в руке фотографию и адрес. Это совсем близко, но я уже сразу вынесла себе приговор - мне не справиться. Этому человеку лет сорок пять. Куда шестнадцатилетней девчушке тягаться с взрослым мужчиной?

Я поднялась на второй этаж и подошла к железной двери, которая была обтянута кожей. Что мне сказать? Вдруг дверь распахнулась и из неё, весело насвистывая, вышел мужчина. Как на фотографии, только веселее, добрее. Я столкнулась с ним.

- Извините, вы что-то хотели? - серьезно произнес он.

- Нет, я просто проходила мимо. - Отмахнулась я.

- А мы с вами нигде не встречались? Как вас зовут?

- Глория. - Зачем я это сказала?! Я так испугалась, что побоялась признаться.

- Извините, обознался. - Деймон развернулся и поспешил уйти.

- А кого я вам напомнила?

- Элисон. Я её не видел много лет и это нормально. Приятно познакомиться.

Деймон удалился. Я вдохнула запах его одеколона и вновь посмотрела на дверь. Он, кажется, заболтался со мной и забыл её закрыть. Если Деймон меня знает, значит, я кем-то ему прихожусь. Или он меня узнал из розыска. Любопытство взяло верх. Я зашла во владения главного убийцы - Деймона.

Квартира определенно неплохая. Мне особенно понравился балкон с шикарным видом.

- Воровка! - воскликнули позади. Нож воткнулся мне в руку. Я закричала, почти сорвав голос. Женщина была в фартуке. Видимо, готовила ужин. - Элисон? - женщина виновато опустила голову, вытащила нож. Она стала бегать по квартире в поисках бинта.

- Простите за то, что вот так вот пришла... кем приходится Элисон Деймону? - уже напрямую поинтересовалась я.

- Она его пропавшая дочь. - Изрекла женщина, накладывая мне повязку.

- Как мне вас звать?

- Роуз.

- Я - Элисон Максвелл. Выходит, мой отец - Деймон?

- Возможно. - Уклончиво ответила Роуз. - Будешь пирог? Он почти готов.

Я приготовилась вежливо отказаться, но в животе заурчало, и я выдавила из себя:

- С удовольствием.

От блюда исходил ароматный запах. Свежая выпечка. Мой любимый яблочный пирог.

- Роуз, а есть вероятность того, что я - не та самая Элисон? - спросила я, ковыряясь вилкой в тарелке.

- Мы должны дождаться Деймона. Как ты его нашла?

- Я... начала работать убийцей ради спасения. Там получилась очень глупая ситуация... - язык не поворачивается рассказать про Ребекку и Беллу. Понятия не имею - почему?

- Ты сбежала из детдома?

- Почему меня отдали в детдом?! - в голосе появились искры ярости. Если отец жив, что я делала в этом заведении первый год?

- Я не знаю. Я тут лишь помогаю Деймону. Уборщица я. - В голосе Роуз послышался стыд.

В замке послышалась возня. Бросив вилку на стол, я вышла в коридор встретить "отца". Отец ли он? Во мне смешалось счастье и разочарование. Он кинул меня? Сдал в детдом?

- Глория? - спросил мужчина.

- Элисон. - Поправила Роуз.

- Ты сказала... - начал Деймон, но я перебила:

- Я пошутила. Я - Элисон. Ты - мой отец, а моя мать...

- Джулия. Она погибла. При жизни она была вроде экстрасенса. Предсказывала будущее. Сумасшедшая женщина. Твоя сводная сестра - Бриана. Когда ты попала в детдом, я женился на одной женщине. Мы развелись. Бриану я тоже потерял.

- Почему я оказалась в детдоме? - только и выдавила я.

- Были проблемы на работе. Глобальные проблемы. - Я едва сдерживала слезы. Он - самый родной человек. Стоял рядом, рассказывал. Мне плевать, кто он. Убийца или полицейский. Плевать. Он стоит рядом. Я не выдержала этих дюймов, которые разделяли нас. Подойдя к Деймону, я обняла его. Таких объятий я никому не дарила. Полные любви, желания не отпускать. Я не потеряю отца дважды. Сейчас он со мной. А это значит, что проблем больше нет. Мне не нужна приемная семья. Мне нужен отец и хозяюшка Роуз.

- Я видела Джулию. Во сне. - Бормотала я, прижавшись к груди отца. - Почему приемные родители мне говорили, что даже ты умер?

- Какие приемные родители?

- Ах, да...

Я рассказала все. Поделилась тем, почему ночами рыдала в подушку, вырывала волосы. Мой отец - главный убийца. Он меня защитит. С ним я как за крепостью.

"Я в безопасности. Я с отцом" - мне хотелось расплакаться от счастья. Я с родным мне человеком.

24/31

Возвращаться к Алексу не было ни сил, ни желания. Роуз заправила мне постель, на столе зажгла свечку. Последнее меня удивило, я привыкла спать в темноте. Она лишь отмахнулась: "Твоя мать так всегда делала. Мне Деймон рассказал". Оказывается, моя мать была помешана на магии и прочей ерунде. Но это объясняет её появление в моих снах.

***

- Ты нашла его! - радостно воскликнула Джулия.

- Ты могла бы рассказать мне все! - нахмурилась я.

- Я не могла! Я бы это сделала, только если бы ты была... забудь! Просто живи и радуйся жизни. У Деймона сложный характер, но он тебя защитит. - Сон начал ускользать от меня.

- Нет! Расскажи мне больше!

***

Я открыла глаза и увидела перед собой свечку, которая почти догорела. За закрытой дверью слышался тихий шепот Роуз и Деймона. Подойти к двери и слушать мне показалось слишком наглым действием, но я рискнула.

- Может, скажешь ей? Она твоя дочь. Она имеет право знать. К тому же они с Ребеккой, кажется, знакомы.

- Ей хватит Брианы. - Отрезал отец.

- Но Ребекка - твоя дочь! Скажи ей!

- Она ей лишь сводная сестра. Элисон не обязательно знать это.

- Как знаешь, Деймон, как знаешь. - Роуз замолчала и продолжила уборку. Это стало понятно по хлюпанью воды.

Я прикрыла ладонью рот и легла на кровать. Ребекка - моя сводная сестра? Весело живем.

Мои веки слиплись, и я вновь погрузилась в легкий сон. Пламя свечи танцевало на тонкой ниточке, освещая комнату. Огонек надежды на спасение. Я спасена? Через несколько дней у меня день рождения. Самое страшное событие в моей жизни. Эх, Берта, Берта, знала бы ты, через что я прошла...

***

Летнее солнышко прокралось в комнату. Солнечный зайчик весело прыгал по стене.

- Доброе утро. - Улыбнулась я отцу и Роуз, выйдя из комнаты.

- Яичница, омлет, тосты? - бодро спросила Роуз.

- Тосты. - Я присела на диван рядом с Деймоном.

- Отвезешь меня на работу? - поддела я отца.

- Я так понимаю, ты обо мне узнала на работе? - а вот и каверзный вопрос.

- Ребекка и Белла дали мне задание убить тебя. Они хотят моей смерти. - Вот теперь я чувствовала себя настоящей ябедой. Отец лишь покачал головой, пробормотав:

- Разберемся.

- К столу! - жизнерадостно воскликнула Роуз. Мы, словно одна семья, сели за стол и налетели на тосты с джемом.

 Протирая руки салфеткой после плотного завтрака, я встала из-за стола.

- Нам пора. - Бросила я и направилась в коридор. К выходу.

Легкий ветерок едва покачивал веточки деревьев. Я запрыгнула в черную машину. Мотор загудел, и мы сорвались с места, поднимая за собой клубки пыли. Скорость. Деймон гнал со всей дури, но я не одергивала его, как заботливая дочь, напротив, мое тело наслаждалось легким адреналином.

Знакомое здание. Такое старинное. Кажется, здесь живут богатые особы, но это лишь берлога для преступников.

Отец уверенно зашел в дом.

- Здравствуй. - Он менялся на глазах. Мужчина, который только что улыбался в машине, сейчас сверкал глазами и жаждал власти. Это словно два разных человека.

- Здравствуйте! - взволнованно ответил... Ник?! Я поджала нижнюю губу. Прошептать бы все отцу, но его лицо выглядит таким ожесточенным. Пришлось, молча, проследовать за ним.

- Белла! - протянул Деймон, открывая дверь очередной комнаты. Та была готова поклониться ему. - Кто она? - спросил отец, указывая на меня. Я сразу поняла игру.

- Понятия не имею. Первый раз ее вижу. - Белла постаралась сделать искреннее лицо.

- Почему она пришла ко мне посреди ночи и сказала, что работает на тебя?

- Это все Ребекка. Ее шуточки! - девушка собирала в кучу все, что могла. Ложь срывалась с ее губ и рассыпалась в воздухе.

- Спасибо, Белла. Ты была хорошим работником. - Деймон улыбнулся, а вот колени Сафроновой подогнулись. Отец гордо прошагал несколько дюймов, что их разделяли. Солидный мужчина воткнул в сердце девушки нож. С моих губ слетел крик. - Да не кричи ты так. Голова с утра болит. - Вытащив нож из Беллы, протянул отец.

Я просто не знаю, как описать эти эмоции. Боль, сожаление, разочарование? Думаю, ни одно из этого не подойдет. Мне нужно придумать новое слово - описание моих эмоций. Файгри. Да, пусть это будет "файгри". Новое чувство. Такое я не ощущала еще никогда.

- Зачем ты так? - выдавила я. Деймон промолчал и скрылся в дверном проеме.

- Встретимся за ужином. - Коротко бросил он. Я стиснула зубы. Синие волосы были раскиданы, а тело бледнело. Крики девушки перешли в стоны.

- Белла. Белла. Ты меня слышишь? - я подлетела к ней и начала бить ее по щекам. - Белла!

Она не отвечала.

- Врача! Мне нужен врач! - надрывалась я. В комнату вбежал Алекс.

- Какого черта?! - парень подошел к телу. - Элис, лучше уходи. Ее нужно закопать.

Я встала и прошла к двери. Притормозив на пару секунд, я вышла.

Извилистая лестница привела меня на улицу.

- Где Белла? - спросили сзади. - Где Белла, идиотка?! - Джеймс...

 Я застыла на месте. Казалось, Джеймс сейчас разорвет меня на кусочки. Его девушка мертва, но они, кажется, поругались. Спасет ли это мое положение?

- Белла... Она с Алексом! - сказала я и уже попыталась уйти, но Джеймс, сверкнув глазами, толкнул меня в стену. Я взвыла от боли. Послышались громкие шаги. - Уходи! Он убьет тебя! - зачем мне спасать своего врага? Не могу смотреть, как отец вытряхивает всю жизнь из человека. Джеймс, поняв все моментально, убежал.

Деймон сразу подскочил ко мне и стал осматривать плечо, на котором красовался огромный синяк.

- Кто это сделал? - его лицо напряглось.

- Не важно...

- Скажи!!!

- Я больше не хочу видеть умирающего человека на моих глазах! - воскликнула я, разводя руками.

- Но это моя работа. Я забочусь о тебе так, как могу. - Монотонно ответил отец. Он беспощаден.

- Знаешь, я жила без тебя семнадцать лет. Люди были живы и здоровы. Не нужно обо мне заботиться! - я вышла из помещения, хлопнув дверью. Рядом оказался Алекс:

- Прогуляемся? Я знаю одно классное место. - Парень схватил меня за руку и потащил за собой.

Через пару минут мы оказались в клубе. Басы музыки били по мозгам. Огромный прожектор светил прямиком в глаза. Толпы нахлебавшихся подростков дрыгали телами на танцполе.

- И это классно?! - мой голос едва доносился, ведь музыка так и норовила перебить.

- Именно. - Алекс завлек меня к барной стойке. Бармен налил в стакан виски. - Угощайся.

Я с недоумением взглянула на стакан. Осушив его, я поморщилась. Редкостная гадость! Что хорошего в алкоголе? Прочищает мозги? Нет, он туманит разум. От настоящих проблем не скрыться за бутылкой вина или за чем-нибудь покрепче.

- Почему Деймон не убил тебя? - такой вопрос мне не понравился.

- Нам не о чем говорить! - бросила я и приготовилась уйти, но парень схватил меня за руку:

- Почему?

- Он - мой биологический отец. А ты хотел бы моей смерти? - я с вызовом взглянула на Алекса. Парень от удивления выпустил мою руку из хватки. Я скрылась за дверью и утонула в зелени, пробираясь к дому.

 Я вновь здесь. В доме убийц. У меня странная семейка. Если бы моя мать была жива, не начались бы эти бега. Днями мне не нужно было б спасать свою задницу. На завтрак вкусная еда, а не урчащий от голода желудок. Но судьба распорядилась иначе.

Мои кеды утонули в мягком ковре. Побегать бы здесь босиком, как в детстве. На лице стала сверкать улыбка, но мимо прошел работник, и я моментально сделала лицо серьезным, ожесточенным.

"Заработай репутацию!" - крутилось в голове. Итак, понятно, что для этого нужно убить. Так же понятно, что я этого не сделаю.

- Привет. - Послышалось сзади. Я обернулась и закричала. Белла! Передо мной стояла Белла! Я же собственными глазами видела, как ее убил мой отец! Девушка приподняла кофточку и показала шов. Деймон промахнулся и заставил девушку только мучиться от боли. Она жива! Отец слишком умный, чтобы промазать. Он что-то задумал.

- Белла. - Только и выдавила я. - Тебе нельзя ходить!

- Я торчала в больнице несколько часов! Потом мои друзья "договорились" о выписке.

- Тебе нужно лежать!

- Твой папаша несильно меня проткнул. Бывало и похуже.

- Ты знаешь? - уже отходила от шока я.

- Уже давно. Вот только Ребекке лучше не говори. Она может убить. - Белла говорила без обычной наглости и высокомерия.

- Да, конечно! - бросила я и стала быстро подниматься по лестнице. Мне в жизни довелось повидать многое, но сейчас я действительно подумала, что Белла восстала из мертвых.

Телефон стал вибрировать. Алекс. Ответив на звонок, я услышала далеко не его голос:

- Привет, Элисон.

 - Здравствуйте, где Алекс? – помедлив, пробормотала я в трубку.

 - Теперь ты с убийцами. Я не смогу тебя забрать. – Теперь я отчётливо узнала Ника. – Вот только идиоты слушаются правил! – послышались протяжные гудки.

 Моё дыхание началось сбиваться. Алекс! Где Алекс? Что эта скотина могла с ним сделать?!