Где?

Лаки Волкова
Я очнулся в каком-то большом овраге (яме) на краю города. Очень  неприятное было место: холодное, грязное, вонючее. Кругом работала какая-то старая и ржавая техника – что-то делала с мусорными отходами. Очень хотелось выбраться, хотелось домой. Я ходил по оврагу и видел наверху огни города, шум проезжающих автомобилей, но подняться наверх не было возможности: стены оврага были очень крутые, и если я пытался по ним выбраться, я просто обсыпал с них землю (глину). Вдобавок я никак не мог вспомнить, как я здесь оказался, и как можно было бы отсюда выбраться. И я даже не помнил, кто я вообще такой. Но место было очень неблагоприятное и из него очень хотелось выбраться.
В одно время я заметил, что раз в день близко к краю оврага подъезжает какой-то механизм (машина), взобравшись на крышу которого можно было бы выбраться из оврага. С первого раза не получилось и пришлось ждать нового дня. Со второго раза я уже лучше справился, но все равно не получилось. И только на третий раз я сумел допрыгнуть и оказался на краю скоростного шоссе. Была ночь, и огни проезжающих машин слепили глаза. От этого света я чуть было не растерялся, но вовремя собрался с мыслями, вспомнив, откуда я выбрался и с каким трудом, и куда мне надо. Собрав всю волю, я заполнил свое сознание одной мыслью: «Мне надо домой». И я пошел искать свой дом. Но свет фар машин, новые звуки и запахи, которых я как будто никогда не видел и не чувствовал, сбивали меня с толку, отвлекали, заманивали. Я чувствовал, что как будто начинаю забывать что-то очень важное. Я шел по шоссе, и это продолжалось очень долго. Постепенно какие-то случайные мысли стали занимать мою голову, но я еще помнил то, что сам записал в свою память «мне надо домой».
И тут на другой стороне шоссе стали виднеться крупные строения. Я почувствовал (интуитивно), что, возможно, мой дом где-то там или за этими постройками. И я решился перейти шоссе. Дело это было непростое и очень опасное – машины неслись на большой скорости, и их поток был очень плотный. Но я попытался. Я быстро проскочил первую половину дороги и почти одолел вторую, но видно не успел – ощутил страшный удар и все потухло….
….Какое-то время ничего не существовало, потом я очнулся…Было незнакомое место, я не помнил, как я здесь очутился, было холодно, сыро, грязно, вокруг работала какая-то старая и ржавая техника – что-то делала с большими кучами непонятно чего. Очень хотелось выбраться, хотелось домой. Наверху были огни. Было чувство, что я забыл, что-то важное. С третьей попытки я выбрался на шоссе. Стараясь, не забыть, что мне надо домой, я побрел по шоссе. По другую сторону показались постройки -  мне почувствовалось – что мне надо туда, но вместе с тем появилось чувство, что это очень опасно. Но почему, я не помнил. И долго не решался -  было страшно. Но потом что-то произошло, и меня как будто выкинуло на  другую сторону шоссе, и я сразу очутился в светлых постройках. На шоссе я привык к темноте, а здесь все было залито светом. Это слепило и сбивало с толку. Было ощущение, что забыл что-то очень важное -  как бы куда-то мне надо было, но куда? И зачем? Не мог вспомнить. Вокруг все было такое новое -  я никогда не видел и не чувствовал ничего подобного – запахи, образы, звуки -  все было такое захватывающее и такое интересное. И я отправился гулять по месту, в котором очутился – меня перестала беспокоить мысль, кто я, как здесь очутился, где я живу, куда мне надо…
Вокруг было много продавцов – они продавали самые различные товары. Я уставился на одного – он продавал люстры.
- Подходи! – сказал он.- Выбирай себе люстру.
И я начал выбирать. Люстр было много, много этажей, и мы все ходили, ходили, выбирали и выбирали. Постепенно мне это наскучило, и я перестал восхищаться дивным видом товаров и подумал: «А зачем мне люстра?» И тут продавец, словно прочитал мои мысли, отвечает:
- Купи люстру, в доме повесишь.
И тут при слове «в доме», я вдруг понял, что напрасно трачу здесь свое время, как будто мне нужно что-то другое. И я пошел дальше. Я подумал, что, возможно, мне нужно куда-то идти – но куда и зачем?
И вокруг было так классно, кругом играла музыка, рекламирующая различные товары, продавцы предлагали разные невиданные товары. Это было так увлекательно – ходить по огромным торговым и развлекательным центрам. И я ходил…Долго. Постепенно мне это начало наскучивать и я решил отдохнуть. Мне показалось, как будто бы я устал…
Я подумал, что неплохо бы поваляться с закрытыми глазами… и я уснул: мне приснилось, что я сижу на высоком-высоком столбе – под ногами (на вершине столба) у меня мягкая зеленая травка, вокруг прекрасный сад, фруктовые деревья, речка, птицы и добрые звери. Вокруг тепло, светло. И больше этого – чувствуется, что это тепло и свет не только вокруг, но и внутри меня. От этого очень приятно. Я гулял по саду и увидел, что он находится на высоком столбе, подойдя к краю которого можно увидеть, что происходит внизу.
И я взглянул вниз. Я увидел людей в абсолютно одинаковых одеждах (но при этом я чувствовал, что их владельцы их таковыми не считают), абсолютно одинаково передвигающихся (как авто-роботы), они говорили одинаковые (словно заученные) фразы, находились в абсолютно одинаковых квадратах «игровой зоны» и пытались разыграть какую-то пьесу (спектакль). При этом с высоты  было видно, что квадраты одинаковые, но тем не менее -  видно, как люди делают вид, что у всех все разное. И я смотрел на их спектакли.
Однажды мне захотелось понять: в чем суть этой глупой и нелепой игры? Мне стало ясно, что с высоты этого не разобрать. Нужно было прыгать. Страха высоты особо не было, но тем не менее я чувствовал, что это весьма рискованно – не в плане опасно для жизни, а как будто-то для чего-то другого…И я не решался прыгать. У меня все было хорошо, и я смотрел на их спектакли. Но однажды, среди людей я заметил как будто бы близкого (родного) человека.  Я наблюдал за ним, и мне почему-то захотелось помочь ему, как будто я видел, что он делает что-то совсем ему не нужное, но как лишенный разума, по наивности делает, считая это интересным и забавным. Я кричал ему, но звук, который я издавал, не воспринимался им. Изо дня в день я видел это. И было еще много людей, которых я тоже чувствовал, как родных. Я смотрел на них с края столба. У меня было все хорошо. Но очень хотелось помочь людям. И однажды я решился прыгнуть….
….Какое-то время ничего не существовало. Позже я очнулся в каком-то овраге, которого раньше никогда не видел, и в котором никогда не бывал. Вокруг была какая-то старая ржавая техника, которая что-то делала с большими кучами непонятно чего… Была ночь. Наверху виднелись огни…Я не помнил, как я очутился здесь. Было холодно и неприятно…Я чувствовал, что забыл что-то важное…