Живут во мне воспоминанья

Астахова Светлана
Твои шаги, мои движенья...
И на волне их отраженье.
С  улыбкою смотрю с обрыва
                вниз.
Кричу тебе: Остановись...!
Июльский зной, а пляж пустой.
Ты мой сегодня, только мой...

Мой славный друг и тайн моих
       хранитель давний!
Живут во мне
           воспоминанья!

Гуляли мы тогда в излучине реки,
От камня  плыли по воде круги,
Волна  холодная коснулася руки,
Рябь висла поперёк 
                как сети,
В моих глазах
         ты грусть заметил...

Душа как на качелях вверх и вниз,
Тень от сосны, прохлада брызг,
И волны  пенные напоены
Бальзамом утра -
             запахом хвоИ.

Ах, где теперь ты - друг мой
давний?
Волнуется моя река и бьёт щекой
о камни.
Привет тебе из юности, привет!
Всегда нам будет
            восемнадцать лет.