Если бы Россия - послушала меня?!

Алмас Естеков
Дорогая Скоробогатова!
- Поймите правильно меня! Я люблю Вас всех! Я мечтаю лучше - сделать жизнь Вашу!

И я знаю, как быстро сделать и с какими людьми со всего света, это большие люди, профессионалы с именами в деловом и политическом мире: столько выстрадано, столько всецело обдуманно и серьёзно взвешенно.. - Премьером должен быть лишь Мухтар Аблязов! Это его дело..

Каждый должен заниматься своим делом: Судебная система независимо, Законодательная система независимо, Исполнительная власть независимо! - Логика цивилизованного Государства! - Только дураки этого не понимают..



Дорогая Раиса Скоробогатова!
Что касается моего личного гнева или как Вы говорите: Обиды? - Скажу: Обиды нет никакой! Но есть лишь - отвращение к людям, которые совершили зло.. Зло против своих - Народов, поколений и перспектив их будущего, которые настолько примитивны в суждениях своих, настолько эгоистичны, настолько нереалистичны, что потери жизненных перспектив десятков миллионов людей: Для них ничего не стоят!
- Раньше я принял философию Заратуштры: Тот кто видел в жизни много страданий и принял эту жизнь - неозлобившись, то в нём - пробуждается дух..
- Хотел выдержать все невзгоды, научил себя, как бы это трудным не было, любить своих врагов! Считать их учителями, которые помогают мне видеть их ошибки, чтобы делать выводы..

После прихода во власть Путина, товарищи из его окружения пригласили в Москву меня, случилось в апреле - 2000 года на встречу с генералом Петровским, начальником Стратегического Отдела при молодом президенте Путине. (Смотрите мою биографию на сайте политических экспертов Кремля: www.Kreml.Org/users/Yestekov ) - Я им говорил: Нужно усилять в Вашингтоне не шпионскую деятельность, а политическое лоббирование: Америка увлечена террором и Исламским миром, это необходимо использовать, чтобы улучшить жизнь - мусульман и православных на пост-советском пространстве.. - Америка боится единства мусульманского мира, а у нас - мусульмане в малом количестве знают арабский язык, чтобы понимать Ислам как надо, заученные слова на чужом языке - не могут быть: Истинной верой! Наши люди только-только - вернулись в Ислам, их нужно повести - правильной дорогой, ДОРОГОЙ ИСТИНЫ!! Я предлагаю, как КазаК, возглавить это лобби, что может изменить - отношение к России! - Назарбаев мне не интересен, после того, как он начал строить Астану, бросая деньги не в развитие Страны, а в эмоции - в собственный страх перед Алма-Ата и развитым там городским населением, он сейчас тратит миллиарды на собственные интересы! Это голимый примитив.. Его нужно срочно, срочно убирать!
- Короче, Россия послала на три буквы меня..

Вот до сих пор и блуждаю по жизни, но, как великий Давид, я верую: Бог милостлив! Он видит, что в сердце у меня?! - "Царь Саул" потерял сыновей. Народ жаждет святости, осознав ошибку долгого покорнного молчания.. - А "Давид" спешит домой!