Сирень для Мастера

Галина Римская
НЕАНГЕЛЫ FT. A-DESSA - СИРЕНЬ

Giovanni Marradi - Garden of Dreams




Увидев веточку сирени,
Грущу, грущу порой ночной.
Легло воспоминанье тенью,
Я удивляюсь – что со мной?
Получен опыт нереальный,
Экстаз – то мистика и тайна,
И волшебство, и просто быль.
О да, мне голову вскружил
Туман речей твоих слащавых.
Я замирала, как дитя,
В игре – законы бытия.
Что ж, посмеялся ты наславу.
О чём теперь нам говорить?
Но серебром сверкает нить.

Прочны серебряные нити,
Соединяя нас в веках.
Стеченье роковых событий
В миру, на море и в горах.
Событий хронику листаю,
Не просто чувствую – я знаю,
Что твой король и туз, валет
Сто раз спасал меня от бед.
Селилось счастье ненадолго,
Отметив наш радушный дом,
Оставив плату на потом,
Всегда склоняясь в пользу долга.
И Мастера мелькнула тень…
Цветёт душистая сирень…


12.06.2015

====================
Фото и коллаж автора.
Апрель. Цветущая сирень в дендрарии рядом с тренажерами