Чтобы больше не когда никого не любить

Эвелин Рэй Гроус
Мне сейчас так одиноко и больно...
что всю душу рвет на куски
И я пускаю свои слезы невольно
от того что у тебя ко мне больше нет любви.
Каждый день перед тем как мне выйти гулять,
я думаю как бы побыстрее тебя обнять
Я чувствую сердцем и я вижу в глазах
что тебе на меня наплевать.
КАК ЖЕ БОЛЬНО! Словно в спину мне тыкают нож,
я умру от неразделенной любви
Ненавижу когда люди мне говорят ложь
а ты знаешь всю правду внутри.
Но когда я тебя обнимаю и это странное чувство во мне
словно дохнут и мрут все бабочки в моем животе
И хочу прошептать тебе нежно
что тебя я так сильно люблю.
Но боюсь от тебя я услышать в ответ:
,, А я тебя нет.,,
И лишь в эти моменты задумавшись
тебе так не хочется жить.
Ты разбиваешь свое сердце вдребезги,
ЧТОБЫ НИКОГДА УЖЕ НЕ ЛЮБИТЬ!!!