Планы на ближние два цикла

Оттуас Вапаус
   Написал перед этим запись, и прибавил постскриптум: "Вот и ровно месяц прошёл..."

   И, вдруг прозрел. Слушай, Туа, а интересная математика получается: на три не хватило всего одной, чтобы замкнуть круг. Получилось два на два вместо три на один. Хм... Это значит что? Значит то, что створки ворот не захотели захлопнуться... Значит, как минимум, либо не моё, либо не время. Иначе бы меня хватило на три, а не на две трети. Но, скорее, не моё, ибо, если бы было не время, то, тогда бы получилось три на один, а не два на два.

   Значит... Значит, что? Точно, Туа! Мне нужно взять цикл на три, чтобы запустить круг. Как же я забыл об этом? Ведь я пустил на самотёк, поэтому круг и не замкнулся. А нужно его замкнуть.

   Хм... Я даже приободрился. Теперь я, кажется, знаю, что делать.

   Итак, для начала мне нужно подготовиться к циклу. На это нужно сколько? Правильно, три дня. Оу... А через три дня у нас что? Хм, переезд... А там - о, искушение скоростью... Сколько я там пробуду? Полтора месяца. То есть, пять.

   Пять... Пять - это много. А может, даже и шесть (учитывая их излюбленную медлительность): то есть, два круга.

   За время этих двух циклов я что успею? Войти в один цикл, и закрепить вторым. Замечательно. Но, как же я их потрачу, при таком огромном искушении?... Ведь, другого шанса у меня не будет посмотреть...

   Надо подумать, надо подумать...

   Итак, сколько лучей у меня есть? Киэли, Вэли, Миня ичэ, и Хамбахат. Полный комплект звезды. Какой из них выбрать?... Хм...

   Давай рассуждать логически, Туа.

   Итак, скорость надо непременно использовать. Значит, нужно набрать побольше всего по лучу Киэли, пока есть шанс.

   Луч Хамбахат, в принципе, можно совместить с Киэли, поскольку, сам по себе он не требует постоянного усиления, а время необходимо заполнить чем-то.

   Луч Миня ичэ... Ну, мы это уже проходили там. Всё понятно: нужно ждать направление в Яанислинну, ибо иначе это будет топтанием на месте.

   И, последний луч - Вэли... Ну, и с Вэли так же очевидность, что его запустить можно только в Яалислинну, ибо виртту и вялиайгяйнэ илмивё мы уже проходили, и это не то, ибо не даёт ни закрепления, ни воплощения. А, поскольку, до Яанислинну пока не обозримо, значит... Миня ичэ и Вэли отходят на второй план, а на первый выходят Киэли и Хамбахат: Хамбахат ведущий, а Киэли - заполнитель. Вот и определились с планами на ближайшие два цикла. Вот и славненько...

   Значит, Киэли и Хамбахат.

   Хамбахат и Киэли.

   Амэн.

12.06.2015, 10:18