Диагноз

Юрий Кривошеин
Иван Таран (г. Омск)

      * * *

Я не люблю народ.
Особенно старух.
Мне безразличен Омск.
Особенно окраины.
Давно мне стали ненавистны
долг и труд.
И кто посмел сказать,
что я живу неправильно?
Я бесполезен для семьи
и для страны.
А для себя? Моя дурная слава
Ласкает слух,
как звук морской волны,
Не вам, а мне, рождающему слово…

      * * *


      * * *

О как же всех я ненавижу!..
Народ, особенно старух,
Не видеть их бы и не слышать,
Чтоб не страдал мой тонкий слух.
Мне также Омск весьма противен,
Проспекты, улицы, дома,
А от окраин просто клинит
И даже сводит мозг с ума.
Давно мне стали ненавистны
Работа, долг и даже страсть,
Как будто ум мой кто-то «свиснул»,
Посмел безжалостно украсть!..
Какой-то стал я бесполезный,
Для всех и даже для жены,
Давно уж спать нам стало тесно…
Не те уж вижу ночью сны.
Все чаще вижу волны, море,..
И в мыслях полный кавардак,
И чей-то голос в ухо вторит:
«Ванюшка, может ты - Дурак?..»

Смотрю на мир, как сквозь оправу
И сам не знаю, что хочу,
Диагноз мой – дурная слава,
Пора, пора – идти к врачу!..

       * * *

                12.06.2015 г.