Способы выделиться

Ирина Сырова
Все мы хотим как-то выделиться. Каждый из нас находит свой метод для этого: от самых простых в виде прически, макияжа, одежды; до сложнейших, вроде татуировок, пирсинга, доходит даже до пластических операций.

Я против многих из этих методов.

Разберем по полочкам.

Татуировки. Думаю, не стоит напоминать о том, что это на всю жизнь. И так же без меня люди знают, что лучше обращаться в те салоны и к тем мастерам, которые сдерут нереальную цену, но будет уверенность в том, что у них инструменты стерильные и краска с меньшей вероятностью вызовет аллергию.

Но меня глобально смущает другое. Да, я знаю, что люди делают тату, следуя какой-то идеологии – свое толкование рисунка, его местонахождения, с помощью тату они посылают определенные сигналы обществу, состоят в какой-то группе, да и вообще – просто выделяются. Однако, со временем Личность все-таки претерпевает некоторые изменения – может просто смениться идеология, человек может начать следовать абсолютно другой идее. И становиться ясно – татуировка в его жизни явно не к месту. И начинается мучение – человек начинает пытаться ее свести. Что не всегда удачно получается – может остаться шрам на всю жизнь.

Так же, стоит отметить, что татуировка это дорого не только в момент нанесения, но и по жизни вообще. Да, да, вы не ошиблись. За татуировкой нужен уход, постоянное обновление, постоянно надо следить за своим телом, плюс рисунок на теле создает определенные неудобства в том плане, что его надо прикрывать от солнца – даже если краска и не вызывала аллергии, то под лучами солнца может дать неизвестно какую реакцию. Об этом даже сами мастера говорят.

Часто я вижу людей с неухоженным телом, с кривым рисунком неясного оттенка, который либо был хреново сделан, либо – что ближе к истине – не обновлялся никогда.

Итак, я против татуировок. Возможные аллергии, не ясная реакция на солнце, дороговизна обновления и шрам после удаления рисунка, если вдруг сменилась идея жизни.

Так же я против пирсинга. Те же аллергии – я не хочу оказаться в числе тех единиц, которые все-таки есть, у кого даже на медицинский металл плохая реакция. Да те же проколы и растяжения после тоннелей в ушах и вживленных прибамбасов(не могу другой термин подобрать!) – кожа может просто не восстановиться, человек может оказаться уродом по своей глупости.

Что касается пластических операций. Тут тоже очень много пунктов, я пройдусь лишь по основным, которые бросаются в глаза.

Я одобряю эти операции, если есть реальный повод что-то исправить – кривой нос, не симметричный рот, что-то не так с глазами или ушами, когда надо убрать некрасивый шрам или сомнительную родинку, за которую просто страшно. Одним словом – есть повод одобренный врачами.

Но я не понимаю, когда увеличивают губы и грудь до состояния воздушных шариков, которые вот-вот лопнут. Я не понимаю, когда удаляют ребра ради тонкой талии – эти ребра естественный щит для внутренних органов, которые без этого щита страдают. Вместо того, чтобы улучшить внешность, человек сознательно себя уродует.

Возможно, читатель спросит, что же я предложу в качестве вариантов тем, кто хочет выделиться. Что же, варианты есть.

Один из вариантов – уход за внешностью. Но не стоит хвататься за декоративную косметику – это далеко НЕ уход. Не буду здесь рассказывать о косметике, у меня есть отдельная статья «Кое-что о косметике» - читайте ее. Там же сказано и об уходе. Реально ухоженная внешность всегда выделяет человека.

Другой вариант – это эксперименты с волосами. Стрижки, покраски, укладки – вариантов масса. К слову, эксперименты с волосами самый простейший метод выделиться, так как волосы легко восстанавливаются и исправить ошибку в них всегда проще. Особенно с учетом того, что во время экспериментов не надо забывать об уходе за волосами – ухоженные волосы проще поддаются экспериментам.

И наконец, самый надежный вариант выделиться. Ваше поведение. Да, поведение всегда выделяет гораздо лучше, чем какие-то внешние и при том лишние детали.

Итак, прежде чем что-то в себе изменить – оцените. Разложите все по полочкам. Взвесьте все за и против. Реально ли вам надо что-то исправить, или это все-таки дурь? Стоят ли все риски связанные с татуировкой/пирсингом той боли и денег, которые вы испытаете и потратите? Надолго ли хватит вашей идеологии?

Обдумывайте каждый свой шаг, особенно если это касается внешности.
                12 июня 2015 год