Гнездо орла Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


Колька смотрел на него во все глаза и не знал, как реагировать на сказанное.

-   Ну это же преступление, Альтан. Мне нужны деньги, но таким образом...

-   Тебе что, шлюх жалко?

-   Да нет, не особо. Но ночами ходят не только они.

-   Они и только они. Серьёзная и порядочная не попрётся одна среди ночи.

-   Всякое бывает...

-   Сулейман, всё равно они сами во всём виноваты. Уже который год во всех средствах массовой информации предупреждают, чтобы к незнакомым дядям в машину не садились, но они садятся, чтобы не велись на приглашения поработать за границей, но они ведутся и паспорта свои отдают, хотя этот документ не имеет право забирать даже полиция. Они дуры понимаешь, и у них куриные мозги. К таким у меня нет сочувствия, выживает в жизни сильнейший.
Понимаешь, брат, человек - это самый жестокий хищник на планете. Мы с самого детства уже едим кого-то. В переносном смысле, конечно, но это тоже имеет значение. Мы делаем нервы родителям, затем воспитателям и разным педагогам, коллегам по работе и начальству, а оно - нам, ссоримся с соседями, с очередью и продавцами в магазине. И так всю сознательную жизнь мы кого-то морально уничтожаем, укорачиваем ему жизнь.
Мы питаемся живыми существами, я имею в виду животных, которых убиваем ради собственного желудка и тёплой шубы с ботинками из крокодила. Я вот, например, построил себе дом, а на его месте когда-то здесь находилась прекрасная оливковая роща, но я приказал её вырубить. Да, вырубить беззащитные деревья.
Сулейман, мы, люди, самые страшные существа в мире: затеваем множество войн, от которых гибнет мирное население, в том числе дети, старики, а иногда и целые страны. И ты после этого считаешься с какими-то жалкими особями женского пола? К тому же, кто тебя заставляет поднимать на них руку? Мы тоже никого не лишаем жизни. Им будет отведено лучшее жильё, дорогие шмотки и питание.
Да у многих здесь судьба повернётся в лучшую сторону, чем было раньше. У нас тут некоторые замуж вышли, а оставшиеся не жалуются, привыкли уже. Нет, ни без того, конечно, ну немного поплачут, покричат, а потом и забывают своё прошлое. Сам подумай, ну что их ждало хорошее, если бы они сюда не приехали? Нищее замужество с сопливыми детьми и муж алкоголик. Сулейман, смотри на вещи трезво и самой правде в глаза.

"А ведь он в чём-то прав.  -  подумал Колька. - Ну что изменится в России, если я некоторое количество баб переправлю в Турцию? Ничего. И многим, действительно, там не мёд, особенно деревенским. Ну да, мы не имеем право вмешиваться к кому-то в личное пространство, но говорит же Альтан, вроде многие здесь неплохо устроились. Да к чёрту их жалеть! Кто меня жалел хоть когда-нибудь? Одна мать и то, далеко не всегда.
Зато заработаю и куплю себе большой дом. В России. Это однозначно. Нету желания поселиться в Турции, хоть и понравились местные красоты. Везде хорошо, а дома лучше. Буду сюда в гости приезжать, а они ко мне. Ох и заживём после! Наконец, семьёй обзаведусь, детишками. Не хочу, чтобы мои дети вели полуголодный образ жизни, как я, и всё для этого сделаю. Говорил же Альтан, что человек - это хищник. Правильно, надо фортуну хватать за хвост, пока есть возможность, а иначе не продержаться на плаву. Затопчет остальное стадо, кто стремится к деньгам. Особенно чиновники, им давно наплевать на простой люд и ничего, живут себе."

-   Кстати, Альтан, а почему ты до сих пор не женат? Вроде бабла - море, не пойму тебя.

-   Я сам, дорогой, иногда себя не понимаю. Это упущение оправдываю тем, что для семьи надо ещё немного заработать и так каждый год. Но причина на поверхности. Думаю, что пока не встретилась та, чтобы ранила моё сердце. Да ты, брат, не отвлекайся на меня, мы сейчас о другом говорим. Ты до сих пор не выразил своё согласие и я не знаю, могу ли на тебя надеяться?

-   Можешь, брат. Я уже всё взвесил.

-   Вот и молодец, я был уверен, что ты меня не подведёшь! Теперь давай всё запланируем пошагово. Ты вылетаешь назад уже сегодня ночью, естественно, с другим паспортом. Не надо мелькать под своими инициалами. С часу на час привезут твои документы, в том числе и водительские права.

-   Турецкие?  -  вставил иронию Колька.

-   Российские.  -  улыбнулся Альтан, поняв шутку.  -  У нас, брат, всё продумано. А машина тебе там нужна, как воздух, которым ты дышишь. На все расходы выделяю тебе приличную сумму, но дорогой транспорт не советую тебе брать. Не стоит привлекать к себе внимание. Возьми такую тачку, которую ты сам не позарился бы украсть, но чтобы работала исправно. Себе потом купишь видную, у тебя ещё всё впереди.

-   Понял, брат. Я бы точно так и поступил.  -  Колька умел водить машину. Один из его приятелей ездил на стареньком Запорожце, вот с него Колька и начинал. А потом угонял машины у пьяных таксистов, а накатавшись вволю, бросал на окраине города. Ни разу никто не заявил в милицию, некоторые даже не успевали замечать о пропаже, а она уже возвращалась.

-   Не сомневаюсь. Теперь о главном. Ты не в свой город вернёшься, но возить товар будешь именно оттуда. Потому что ты там каждый камень знаешь, а он тебя.

-   Как это? А где мне жить?

-   В сельской местности или пригороде. Догадываешься почему?

-   Чтобы меня никто не узнал?

-   Вот именно. Тебе оно надо? И несмотря на то, что ты внешне изменишься, всё равно личность твоя приметная да ты родился в этом городе. Найдутся те, кто узнает.

-   Что значит, внешне изменишься?

-   Да не волнуйся так, всё мелочи. Например, волосы сострижёшь покороче. Зачем тебе такие длинные, брат? Отпусти небольшие усики, тоненькие, как у меня. Поменяй одежду и купи шляпу, чтобы при надобности надвинуть на глаза. А вот тёмные очки оставь, тут к месту. Всё, что я перечислил, уже куплено, а стрижкой займётся мой парикмахер прямо сейчас. Если ты не против.

-   Не против, если для дела требуется. Волосы ещё отрастут.

-   Я доволен тобой, брат, и очень счастлив, что ты появился в моей судьбе.

-   Я тоже, только...

-   Тебя, что-то тревожит, брат?

-   Я хотел помочь матери, теперь как мне быть?

-   Я уже всё продумал. Ежемесячно стану отсылать ей определённую сумму. Не великие деньги, но и не копейки. А зачем вызывать подозрение? Только ты к ней не ходи, прошу тебя! Испортишь всё дело. Она не должна тебя видеть, пусть думает, что ты в Турции трудишься и высылаешь ей помощь. Пусть все так думают.

Колька согласился с Альтаном. Мать точно может его выдать. Не то, чтоб специально, а по пьяной лавочке начнёт сама с собой говорить и вдруг, кто подслушает. Алкоголики, это далеко не те люди, которым можно доверять.