План на завтра. 22 глава

Соня Скай
Дженни.
22 октября 2009 года. Актовый зал.
Завтра у нас уже премьера, и мы не должны ударить в грязь лицом.
Блэр уже сшила костюмы, все магазины  выбрали песни и подготовили танцы. Ещё мы сделали общий танец, который будет в конце.
Только вот мы со Стивом ещё не репетировали поцелуй.  Сейчас свой танец репетирует книжный магазин.  Мы со Стивом сидим на краю сцены, и репетируем.
-Молли, всё в порядке.
-Нет, скажи мне, что случилось?!
-Всё хорошо...
-Скажи-же!
-Молли, я не могу больше молчать.  Я влюбился в тебя с первой минуты нашей встречи, и хочу проводить каждую секунду жизни с тобой.   Ты будешь со мной?  -он потянулся ко мне губами, и я потянулась к нему, ну наконец-то. НЕТ! Он опять резко дернулся.
-Давай завтра.    -сказал Стив тряхнув головой.
-Завтра уже выступление!
-Вот завтра и... КАК ЗАВТРА?!
-Да, завтра. В семь часов вечера.
-А костюмы?!
-Блэр уже сшила, она позвала нас на примерку.
-Ну тогда сначала иди ты.
-Хорошо, я пойду первая. А ты пока сам попробуй.   -я встала.
-Поцеловать воздух?
    Я засмеялась.
-Ну хотя-бы так.
    Я пришла за сцену, там Эшли примеряла своё платье. У неё красное  бархатное платье без бретелек, с белым поясом. 
-Ну как тебе?    -Эшли покружилась.
-Шикарно.
-Твоё платье ещё круче.
    Блэр расстегнула чехол с моим платьем. Она достала красивое нежно-голубое платье в мелкий цветочек.  Вверху рукав как у футболки, а внизу пышная юбка чуть выше колена  с завышенной талией. 
-Какое красивое! Блэр, ты сама сшила?
-Да.   -она скромно опустила глаза.
-Какая прелесть! Можно примерить?
-Конечно!
      Я сняла свои джинсы и свитер, и влезла в это платье. Оно легко застегнулось, и сидит просто идеально.
-Джен, тебе красиво.  Ты же светленькая.
-Мне очень нравится. А какую прическу мне сделать?
-Можешь просто накрутить волосы, можешь сделать пучок.    -Блэр расстегнула Эшли платье.
-Я бы посоветовала накрутить волосы и всё.   -Эшли стояла только в белье.   -Блэр, подай  мне мои вещи.
-Хмм...   -я посмотрела на себя в зеркало. Выглядит очень красиво. Скорее-бы уже выступить в нём...
                ******
Тот-же день.  13:22   Актовый зал.
Сейчас мы начинаем генеральную репетицию.  Оскар похлопал в ладоши.
-Так, все по местам.  Дженни, поднимайся на балкон.
   Спектакль начинается тем, что я выхожу на балкон и начинаю петь песню All i Want for christmas is you.  А в конце песни, я как будто захожу домой, а Стив выходит на сцену, и начинает рассказывать свою историю.
Я поднялась по ступенькам.
-Готова?!   -крикнул Оскар.
-ДА!
-Включайте музыку!   -Крикнул Оскар.
-Можно я не буду петь?
-Нет!
    Так и быть. Но мне придется петь так громко, чтобы перекричать музыку. Это тяжело. И как только эти актеры поют в своих мюзиклах? За музыкой сидит Дэн. Потому что он отказался играть в спектакле. Мы  с ним до сих пор не помирились.
Музыка включилась. Я начинаю петь первые слова. Вроде-бы всё пока нормально.
Когда я допела, Стив вышел на сцену.  Я как будто зашла в дом. Стив начал говорить свои слова.
-Пожалуй, сегодня я расскажу вам свою историю. Меня зовут  Робин, и я давно влюблен в свою подругу Молли.  Каждый раз когда я вижу её -  я хочу сказать ей о том, что очень люблю её.
  Дальше я не слушала.  Я пошла готовится в следующей сценке. Мы с Эшли должны якобы готовится к рождеству у меня дома, пока книжный магазин подготовится к танцу.  После каждой сценки кулисы будут закрываться, чтобы мы поменяли декорации.  У магазинов декорации меняться не будут. 
Эщли подошла ко мне.
-Я забыла свои слова.   И как зовут мою героиню?  -она издала нервный смешок.
-Эшли! У тебя всего-лишь пять реплик! Её зовут Камилла.
-Ну и что. Какие?
-Сначала спросишь кто там был. Потом: Это наверное Робин, опять сидит под твоим балконом.
-А вторая?
-Кстати, сегодня же рождество. Может позовем гостей?
-Третья?
-Ну например каких-нибудь симпатичных парней.
-Дальше.
-Как знаешь, моё дело предложить.  И последняя, Робин неплохой парень, почему ты не хочешь встречаться с ним?
-И всё?
-Да.
-Как много. Кошмар, я забуду...
    А я ещё её на главную роль предлагала.
-Знаешь, эта история похожа на вас со Стивом.
-В смысле?
-Ну ты такая-же тупая как и Молли, не понимаешь что Робин от тебя без ума.   -Она загадочно улыбнулась.
-Огромное спасибо за тупую.
-Всегда пожалуйста.   -она засмеялась.
-Ага.
-Да ладно тебе, Джен. Это же я. Прости.
-Вот именно, что это же ты. Вот я и не обижаюсь.
    Она положила голову мне на плечо.
-Может нам обручится?   -спросила она закатив глаза.
-Ахаха, зачем?
-Ну да так.  Просто Оскар наверное не сделает мне предложение.
-Почему это?
-Да он мудак.
-Эшли, твоя логика меня убивает.
-Ну так...
       Оскар крикнул нам.
-ЭШЛИ, ДЖЕННИ, ВАША ОЧЕРЕДЬ!
     Мы вышли на сцену. 
-Ваши декорации будут завтра.  Кровать, туалетный столик и кресло.  Эшли, ты будешь лежать на кровати, а Дженни сидеть за туалетным столиком. Давайте!
-Кто это был?    -спросила Эшли с удивлением.  -Наверное опять твой Робин?
-Нет, Робин мой друг! И вообще, там никого.
-Кстати, сегодня же Рождество. Может позовем гостей?
-Например кого?
-Например, симпатичных парней.
-Эшли, никаких симпатичных парней! Мы собирались провести Рождество сами.
-Как хочешь.     -Эшли закатила глаза. Ей подходит эта роль.
     Вдруг Оскар перебил меня.
-СТОП! Эшли, ты не сказала "Моё дело предложить"!
-Ну скажу на выступлении.
-У нас генеральная репетиция! Говори сейчас!
-Подумаешь, скажу потом.
     Просто эта фраза была единственным, что придумал Оскар.
-ГОВОРИ!
-Моё дело предложить!
-Продолжайте.
    Я кивнула нашему "режиссёру".
-Кстати, почему ты решила что это был Робин?
-Робин отличный парень. Почему ты не хочешь встречаться с ним?
-Камилла, он мой лучший друг! Для меня Робин - человек который всегда может меня развеселить. Но никакой любви у нас и не может быть! Робину не нравлюсь я.
-Ну конечно.   -она опять закатила глаза.
-СТОП! ЭШЛИ, У ТЕБЯ НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФРАЗЫ.   -Заорал Оскар на весь зал.
-Какая к хренам разница?!
-Большая!
-Ты меня раздражаешь уже!   -Эшли ушла со сцены.
-Продолжайте.
    Я ушла со сцены, и побежала к подруге.
-Эшли, всё же нормально.   -она чуть-ли не плакала.
-Да, просто отлично.  Джен, иди. Тебе нужно репетировать.
-Да хватит тебе расстраиваться из-за Оскара! Я поговорю с ним.
-Хорошо, не расстраиваюсь. Довольна?
-Эшли...
-Джен, просто уйди. Пожалуйста.
-Ладно.
      А что поделать? Мне пришлось уйти.
                *******
Glee Cast – Total Eclipse Of The Heart
Тот-же день.  17:44  Актовый зал старшей школы.
Все уже разошлись. А я оставалась для того чтобы Блэр доделала мне платье. Она уже ушла, а я только собираюсь. Я вошла в зал, там сидел Стив, и репетировал. Он сидел ко мне спиной.
-Молли, я давно в тебя влюблен...  Черт, не так.  Молли, я хочу быть с тобой всегда... Вот блин...
-Молли, каждую секунду жизни я хочу провести с тобой.   -подсказала ему я.
-О, Джен. И давно ты здесь?   -Стив развернулся ко мне.
-Да, с утра, Стив.  -я улыбнулась.
-Дженни, я волнуюсь... Из-за этого поцелуя.
-Не переживай. Всё будет нормально.
-Надеюсь. Ну что, пойдем домой?
-Идем.
      Мы со Стивом вышли на улицу. В этом году зима у нас очень красивая. У Стива синяя лыжная куртка. А у меня желтая парка.
-Надеюсь завтра всё пройдет без сюрпризов.   -Стив тяжело вздохнул.
-И я.  Главное чтобы у тебя получилось меня поцеловать завтра.
-А ты сомневаешься во мне?
-Конечно сомневаюсь.  Ты же такой не постоянный.  -я засмеялась.
-Это я не постоянный?!
-Ну а кто?
-НУ БЕРЕГИСЬ!
    Вдруг он прыгнул на меня, и мы упали в снег.
-Могу делать это постоянно.   -Он лежал на мне, и смеялся.
-Как смешно.
   Стив стал мне таким близким другом... Он сейчас так близок ко мне... И в прямом и переносном смысле.  Ну наконец-то.  Он потянулся ко мне. Я не сопротивлялась. Ура.  Наши губы почти соприкоснулись, как вдруг Стив легонько толкнул меня в снег. Моя шапка спала с головы.
-СТИВ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!
   Он только смеялся.
-Пойдем уже, на нас люди оборачиваются!
                *****
23 октября 2009 года.  Актовый зал старшей школы.   18:42
Совсем скоро мы начнем наш спектакль. Стив опаздывает.  Эшли вроде-бы уже успокоилась. Сегодня в зале будут родители всех выступающих. Мои тоже... И Тейлор.  Оскар подошел ко мне.
-Так, Дженни, я в тебя верю.  Декорации будут, всё в порядке.
-Хорошо.
-Вы прошли тот поцелуй?
-Нет.
-Дженни! Я ЖЕ ПРОСИЛ!
-Я просила Стива, он сказал что все сделает на выступлении.
-Подлови его сейчас,  и скажи что я слёзно умолял.
-Хорошо. Это если я его найду.
-Он что, ещё не пришел?!
-Нет...
-ВОТ КРЕТИН. А если он опоздает?!
-Я знаю, он успеет.
-Я пойду.
     Стив, пожалуйста...Я надеюсь ты успеешь. У меня дрожали руки. Неожиданно, ко мне подошел Дэн.
-А где же наш Робин?   -Он улыбнулся.
-Опаздывает. Чего тебе?
-Хотел извинится. Джен, я не знаю что на меня нашло.
-Твоя Мелисса.
-Дженни, прости, пожалуйста... Я не хотел.
-Не хотел чтобы я приходила и мешала вам в ваших семейных разборках?
-Дженни...
-Дэн, мне не нравится когда об меня вытирают ноги. Поэтому свали пожалуйста.
-Да и пошла ты.   -Он резко поменялся в лице. А я считала его милым.
-Что?
-Пошла ты. Ты ещё поплатишься.
    Он ушел. И как я могла с ним встречаться? 
                ******
18:58
Оскар очень злится на Стива. Потому что он до сих пор не пришел.
-Мне плевать на него! Мы начинаем!   -Оскар крикнул Юджину, чтобы тот выключил свет в зале.
-Но как мы без...
-Плевать.  -Оскар махнул рукой.
  Сейчас должно быть вступление. Эшли должна сказать в микрофон: Рождество - это пора когда нам хочется петь, и дарить всем тепло, которого так не хватает зимой. Ну и так далее.   Она начала говорить. Вот чёрт!  Я подала ей знак чтобы она говорила слова медленнее. Стив...Пожалуйста...
Со всей скоростью Стив залетает за сцену, и бежит ко мне. Он уже в костюме.  Его костюм - это расстегнутая коричневая дубленка и полосатый шарф.
-Я НЕ ОПОЗДАЛ?!   -ОН еле дышал.
-Опоздал!  Давай скорее.  Где ты был?!
-Джен, это тебе.   -он протянул мне красивую подарочную коробочку.
-Стииив.  Это так мило. Где ты...
-Потом расскажу, но опоздал я по этой причине.
-Быстрее беги на ту сторону, ты выходишь оттуда!
-Уже бегу!
Glee Cast – All I Want For Christmas Is You
     Эшли говорит последнюю строчку. Я отдала ей коробочку.  Я быстро поднимаюсь по ступенькам. Мою песню уже включили.   Кстати, нам прицепили маленькие микрофоны на одежду.  Как на телевидении.   Я открываю двери балкона, и начинаю петь. 
I don't want a lot for Christmas  There is just one thing I need I don't care about the presents Underneath the Christmas tree I just want you for my own More than you could ever know  Make my wish come true... И песня выключается.  Я посмотрела на Дэна. Он ехидно улыбнулся, и убрал руки от компьютера. Вот гад!
Я должна петь дальше.  All I want for Christmas is  You...  Зрители начали мне хлопать.  Я пела под ритм зрителей. Я начала улыбаться.  Всё отлично...
Дэн сидит с ошарашенным видом. Оскар быстро вытащил его из-под компьютера, и толкнул в правую сторону. Оскар сам сел за музыку.  Он включает песню, и как на удивление, я попала!
Я пою последние строчки песни, и закрываю балкон.  Я быстро спустилась вниз.  Эшли обняла меня.
-Это было круто!  -Она засмеялась.
-Пойдем, сейчас выход Стива.
       Я взяла её за руку, и потянула в кулису.  Стив уже вышел.
-Сегодня я расскажу вам свою историю. Я Робин, и я давно влюблен в свою подругу Молли.  Бывало-ли у вас такое чувство, когда очень хотите быть с кем-то, но боитесь сказать об этом?
-Джен, я сейчас расплачусь.   -Эшли обняла меня.
  Стив посмотрел в нашу кулису.
-Чем больше я узнаю Молли, тем чаще я ощущаю это чувство.  Если в рождественскую ночь я признаюсь ей, то мы будем вместе всегда.  Я должен сказать ей сегодня... Но мне нужно выбрать ей подарок.
-Что он тебе подарил?  -спросила Эшли.
-Потом посмотрю.
    Стив уже уходит в кулисы, значит сейчас закроется занавес.  Он медленно закрылся, и парни быстро начали тащить кровать, кресло и туалетный столик.
Когда они всё это вытащили, Эшли легла на кровать. Она легла на живот, и болтала ногами в воздухе.  Я села за туалетный столик.  Занавес опять открывается.
-Кто был там внизу? Наверное опять твой Робин?
-Нет, Робин мой друг! И вообще, там никого не было.
-Кстати, сегодня же Рождество! Может пригласим гостей?   -она перевернулась с живота на спину.  Какая она крутая актриса!
-Например...Красивых парней.
-Никаких парней! Мы же хотели провести Рождество вдвоём!
-Как знаешь. Моё дело предложить!
-К слову, почему ты решила что это был Робин?
    Она тяжело вздохнула.
-Потому что Робин без ума от тебя, глупая. Разве ты этого не замечаешь?!   -она импровизирует.  Я посмотрела на Оскара. Он улыбнулся.
-Робин мой друг, и я...
-Робин не просто твой друг! Вы стали чем-то большим чем просто друзьями!
-Ну не знаю...
   Кулисы опять закрываются.  У Эшли больше нет выхода. У меня только в конце.
  Мальчики быстро оттянули это обратно в кулисы.  Сначала они вытащили ёлку.  Затем картонный магазин.  По середине поставили лавку.  Кулисы открываются.
Стив выбегает на сцену. Первый магазин - книжный.  Два парня из c11 становятся возле картонного магазина, а девочки садятся на лавку.
Оскар включает их песню. 
Glee Cast – O Christmas Tree
Стив медленно пятится назад, а мальчики подходят к девочкам.   Лиза танцует с Лукасом.  Беатрис с Бенджамином.  Они закручиваются к мальчикам, и те поднимают их на руки.  Лукас еле держал Лизу.  Слава богу они дотанцевали.
Все магазины уже прошли... Слава богу всё прошло гладко.  Вот уже финал.
Christina Aguilera – Have Yourself a Merry Little Christmas
Стив сидит на лавке. Я подошла к нему.
-Робин...Что ты здесь делаешь?
-Ничего. Всё в порядке.
-Нет... Я вижу что что-то случилось.
-Молли,  я долго хотел сказать тебе... Каждую минуту своей жизни я хочу проводить с тобой.  Ты будешь со мной?   -он потянулся ко мне. Хоть-бы всё получилось.  Мы так близко...  Он закрыл глаза. Вдруг он резко открыл их и улыбнулся.  Он отрицательно поматал головой, и притянул к себе за талию. Он поцеловал меня.... Да! Он поцеловал меня.  ЗАЛ ОООЧЕНЬ ГРОМКО АПЛОДИРОВАЛ. Я знала, что Стив сможет.
                ******
Сейчас мы всей компанией едем отмечать премьеру в ресторан.  Пока все смеялись, я решила открыть подарочек Стива. Я развязала бантик на красивой коробочке.
В ней... Красивая рамка, а в ней - моя фотография со Стивом.  В рамку вставлены бумажечки с надписями:  ДЖЕННИ,  КРАСИВАЯ, МИЛАЯ, ЛУЧШАЯ, ДОБРАЯ.  Я никогда не радовалась подаркам больше чем этому.
-Стив.   -я позвала его, и он оторвался от весёлой беседы со всеми.
-Да?
-Спасибо тебе.  -я поцеловала его в щечку.
      Это лучший канун рождества который я когда-либо проводила. А всё благодаря Стиву...