Собаки и спорт

Петр Баранов
Отправился утром на пробежку. Бегу, справа от меня крутой склон, наверху дачи. Вдруг оттуда, из кустов, выскакивают с лаем две огромные собаки (ротвейлеры?) и по откосу летят ко мне. Я так и обмер. Точнее, умер. Но, оказалось, что они на цепях, бегают по проволоке. А я уже успел сигануть на уровень вниз, там ещё одна дорога, и мне стало стыдно. Так нельзя, я же человек, царь зверей и всё такое. Специально по дороге назад пробегу рядом с ними. И вот я бегу назад, а собаки молчат. Я их вижу, и они меня видят, позвякивают своей амуницией, но не гавкают. Видно, поняли, что я неопасный физкультурник. И тут выскакивает здоровущая рыжая овчарка и ...
  Вообще, как быть с этими собаками -  неясно. Проявить ли милосердие? Применить ли выволочку? Например, в Тольятти прибежала ко мне дворняга, а я как раз обедал. Ей достались косточки и печенье, взамен она разрешила себя пофоткать. Приезжаю через две недели на ту же базу и утром бегу вокруг  ангаров, а моя "знакомая" навстречу, под ручку, так сказать, с охранником. Смотрит на него собачьими глазами (других-то нету), а на меня рычит и кусать бросается. Ну, собака нестрашная, пустил матом легонько и дальше. А в душе разделся, нога в крови.
 И вот я думаю, побегу я там в следующий раз - что взять? Палку или пирожок? Надо пробовать пирожком. Должно сработать.