8 глава

Владислава Рудницкая
Я закрыла дверь и вернулась к компьютеру.
Я села и увидела, что к тем сообщениям добавились новые.
Сэм: «Эй Джесс»
Сара: «Ты где?»
Сэм: «Куда пропала?»
Сара: «Ты что там сдохла твою мать»
Сэм: «Ты висишь онлайн и не отвечаешь»
Сэм: «Какого хера?»
Сара: «Да ты издеваешься»
И так далее. Я не стала читать все остальные сообщения, ибо знала, что все они на одно лицо и просто пролистала вниз.
Джессика: «Я тут. Ко мне Джо приходил)»
Сара: «Тот красавчик?)»
Сэм: «Что он хотел?»
Джессика: «Сара, ай-ай-ай. Как тебе не стыдно, у тебя же есть парень))»
Джессика: «Мы завтра идём гулять»
Сэм: «Неужели ты ему понравилась»
Я знаю, что она коварно улыбнулась, когда печатала это сообщение.
Джессика: «Просто он захотел подружиться)»
Сара: «Ты права, очень стыдно... Хахаха)»
Сэм: «Здесь что-то не так»
О Сэм, снова она за своё.
Джессика: «Сэм, успокойся. Может он, правда хочет подружиться»
Сара: «Джессика права, он просто хочет найти друзей в новом городе. Саманта не утрируй»
Сэм: «ну, хорошо... Ладно, я спать. Спокойной всем ночи»
Джессика: «Сэм, ты ложишься спать? Так рано?»
Сэм: «Ахаха... Сама в шоке»
Сара: «Сэм, как всегда... Хахаха»
Сара: «Ладно, я тоже спать. Спокойной ночи)»
Джессика: «Спокойной всем ночи, сладких снов)»
Я отключила компьютер и посмотрела на часы. Было двенадцать ночи. Я выключила светильник и поплелась к кровати, попутно спотыкаясь обо всё подряд.
Я прошла к двери ванной и открыла её. Это оказалась не ванна, а шкаф. Ладно, я пошла дальше, ощупывая стену в поисках двери. Наконец-то я нашла ручку, а рядом с ней выключатель. Я открыла дверь и с облегчением вздохнула. Я нашла ванную. Ура. Я приняла душ и переоделась в футболку, которая на несколько размеров больше.
Выключив свет, я снова по стенке начала продвигаться к кровати. Дойдя до кровати, я спокойно упала лицом в подушку. Только сейчас я поняла, что я очень устала и хочу спать. Я кое-как дотянулась до мишки. Ох, наконец, осталась последняя неделя, и начнутся долгожданные летние каникулы. Не верится, что совсем скоро меня ждут бессонные ночи, прогулки под дождём и пляжи. А потом снова осень, выпускной класс, подготовка к экзаменам и выбор колледжа. И ещё много всего...