Каждый свечок знай свой шесток

Михаил Васьков
                Невежды судят точно так:
                В чём толку не поймут, то всё у них пустяк
                Иван Андреевич КРЫЛОВ
                «Мартышка и очки»

Но как формируемся мы?
Основное, конечно, наследственность наша,
Затем влияние среды,
Родимся в папашу, иль  в мамашу,

Утверждают иные, что есть Судьба,
Что Высшими Силами определён наш Путь,
Вопрос такой: так есть ,  или нет, она, она?

Загадки многого  даны,
Раскрыться иногда не могут,
Не все они людям видны,
И многие из них  в  Пучине Жизни тонут!

«Рождаются поэтами» - твердят иные,
Вопрос возник - только какими?
Иной творит стихи, почти святые,
Мимо многих поэтов проходим мимо!

Какой же, всё  же я чудак!
За «непонятные» стихи, поэмы осуждал,
В Поэзии же я не совсем Простак,
Но слишком многого невыполнимого желал!

У всех у нас различный ум,
Способности, понятно, то же ведь иные,
Да, дни бывали у меня золотые!
Уж сколько времени не ухожу от поэтических Дум!

Но кое- что способен я писать,
Свой круг читателей возник,
Мои стихи им близки, понятны,
Моя подруга теперь кровать,
Блеснёт, как и сейчас,
Какой- то  чистый   миг,
Писать я продолжаю прости , и внятно!

У каждого Поэта свои,
 ему присущие, стихи,
Свой круг читателей, ему подобных,
Не рассчитывал я никогда, что буду славиться успехом здесь огромным!

Я отметаю все свои ошибки,
Простите все, кого я по незнанию обидел,
Мне все Поэты, все они близки,
В своих стихах хоть малые, но радости я видел!

Кончаю Исповедь свою,
У Татьяны, Светы  я о прощении прошу особо,
Литературу честную, правдивую люблю,
Ваш уровень ума  достигнуть  не смог до гроба!

Так не завидуйте стоящим выше вас,
И со смирением свой жребий принимайте,
Коль можете, внимайте Небесный Глас,
Только доступного для вас желайте!