Диалоги с Рексом

Аркадий Крумер
Разговор номер 2

- Хозяин,гав,  мы можем поговорить начистоту?
- А чего  с утра на тебе лица нет, Рекс?! Приснилось, что тебя кастрировали?! Ха-Ха!
- Типун тебе на язык, хозяин!.. Скажи, гав, честно, ты любишь кошек?!!
- Не доставай, Рекс! Ты уже спрашивал раз сто!
- Хозяин, поклянись свиным ухом и сахарной косточкой, что «нет»!
- Рекс, клянусь своим ухом, я не люблю кошек! Доволен?!
- Хозяин, я вечером слышал, как ты шептал по телефону: «Моя кошечка!»...
- Это не то, что ты думаешь, Рекс!
- Какая, гав, гадость!!!
- Постой, Рекс, ты куда пошел?
- Куда глаза глядят, хозяин!
- Не смей идти к холодильнику, жирная корова!
- Хозяин, ты, гав, поднял мне все нервы! А куриная ножка поможет их, гав, опустить!
- Но только одна, ты понял?!
- Клянусь, хозяин! Чтоб я всю жизнь мяукать стал, хозяин, как последняя Мурка!
- Ладно иди! И запомни, я все ножки знаю на пересчет!
- Ты, гав, счас про какие ножки, хозяин?!..
 
А.К.