Непридуманная любовь!

Сергей Коваленко
НАЧАЛО

Здравствуй! Я ВСЁ расскажу Тебе!

ВСЁ началось со взгляда!

Быть может, было всё случайно,
А может, сводницей была судьба.
Твой взгляд увидел я нечаянно.
Глаза смотрели на меня.
На мгновенье взгляды встретились,
Глаза в глаза, и разошлись.
И от тебя ко мне незримая
Сплелась и протянулась нить.

ДА! МЫ УВИДЕЛИ ДРУГ ДРУГА!
Взгляд  упал в ДУШУ и там стало расти ЧУВСТВО! Каждая новая встреча сближала нас. Я видел в твоих глазах Себя. Взаимное притяжение росло и мы перетекали друг в друга, становясь одним ЦЕЛЫМ! ЭТО ощущение проявилось ярко при первом НАШЕМ расставании. Мы стали писать письма! ПИСЬМА! Этот односторонний разговор друг с другом с каждой стороны. Эти откровения с Тобой во Мне и со Мной в ТЕБЕ! Я стал разговаривать с Тобой стихами. А Ты писала МНЕ  СЕБЯ!!!! очень искренне и открыто, не боясь ничего :

Мой  золотой человек, здравствуй!

Как хорошо, что ты есть, живешь на свете и пусть далеко, но, я-то знаю, что есть! Сережа, я впервые здесь, дома, услышала песню «На маленьком плоту», это было так чудесно. Я сразу вспомнила тебя (хотя, нет, я тебя не забывала никогда,  и когда я пишу «вспомнила», читать надо: просто более остро почувствовала, что рядом кто угодно, но не ты). Видишь, мой хороший, что творится с твоей «маленькой женщиной», я совсем с ума схожу иль восхожу до высшей степени безумства   ( помнишь, у Марины Цветаевой?). Странно, Сергей, но тогда  для меня все было лишь забавой, я помню, как ты вслушивался: «чье сердце, Ваше ли, Моё ли, летело вскачь, летело вскачь». Не знаю, как Ваше, но Моё летело, это уже точно, вот только поняла я это осенью, дома. А в декабре я знала что к чему и ехала осознанно, зная твоё место в своей душе. И занято оно,  ох как прочно, я пока не властна Вас сбросить с пьедестала, стоите Вы себе там  спокойненько и улыбаетесь, в блеске  всех своих достоинств и недостатков…
Ну, да ладно, что же это я жалуюсь  на то, что есть Счастье?!
Скажи честно, тебе мои письма кажутся смешными, несдержанными? Прав ли Бальзак, что нельзя говорить всё?  Отчего же я не чувствую, что нельзя?
Сереженька, Сережка, Фуфочка, Избушка, Мальчик мой любимый, Мужчина …
Отчего ты так далеко? Нет, это хорошо, Сережка, расстояние - это то, что сдерживает меньше всего, представляешь, жили б мы в одном городе, вот мучение. Да я б только и искала с тобой встречи. Нет уж, лучше так, как есть.
Сережа, а что тут странного? Я люблю, и мне нравится  общение с тобой. Честное слово, мне ничего не надо, я согласна со всем, что мы раньше говорили. И какое кому дело?!
Сережа, я не писала тебе целых два дня! Боже мой, что же это будет? Может, дар слов иссякнет? Я не могу себе представить, что мне вдруг нечего будет тебе сказать и я пойму: писать нечего и ни к чему, как-то всё теряет смысл.
«Чье сердце, Ваше ли,
                Моё  ли,
Летело вскачь.
                Летело вскачь?»         
Сережка, я получила твоё письмо. Рада ему безмерно. Умница  моя,  любимый мой человек, как долго я ждала его, и хожу, читаю, читаю…   
Целую  много раз. Люблю без всякой меры и очень жду вестей.
С любовью прежних дней.
                Твоя Любовь.          

      


ТАК НАЧАЛАСЬ НАША ЛЮБОВЬ НЕПРИДУМАННАЯ!

  Без слов
Быть может, было всё случайно,
А может, сводницей была судьба.
Твой взгляд увидел я нечаянно.
Глаза смотрели на меня.
На мгновенье взгляды встретились,
Глаза в глаза, и разошлись.
И от тебя ко мне незримая
Сплелась и протянулась нить.
Слова не могут всего выразить,
Что я сказать тебе хочу.
Я так хочу губами высказать
Твоим губам любовь свою.
Как трудно жить с тобой в разлуке,
Расскажут губы и глаза.
Расскажут нежно мои руки,
Как я люблю,  люблю тебя.
Возможность встретиться ищу
И говорить буду без слов.
О том, как я тебя люблю.
Что это, если не любовь?
Слова не могут всего выразить,
Что я сказать тебе хочу.
Я так хочу губами высказать
Твоим губам любовь свою.
Руками расскажу о нежности,
Губами -  о  любви своей.
Глаза расскажут, что по-прежнему
Ты всех прекрасней и милей.
-----------------------------------------
Вот губы, руки и глаза,
В моей руке твоя рука.
Мы рядом, я твой взгляд ловлю,
Целую – я тебя люблю.

                Сергей

Письма! ЭТО ИСКРЕННИЙ  РАЗГОВОР ДУШИ!

СЕРЕЖА, ЛЮБИМЫЙ!!!

Мне тебя очень не хватает, я хочу подойти к тебе, обнять и утонуть в твоих  ласковых, нежных и сильных руках, но это невозможно в данное время,  и поэтому я вполне довольна, что имею возможность интеллектуально – духовного общения с тобой. Вообще-то это считается общением высшего порядка. Физиологическое - низшего. Это по разряду ценностей. Хотя я этот разряд не понимаю. Мне нравится в тебе всё, и я не могу тебя разделить. Золотой мой, пиши мне много-много писем. Родной мой, не грусти без меня, мы с тобой встретимся. Если я буду знать, что это нужно тебе  так же, как и мне,
и ты этого хочешь, то мы обязательно встретимся. Слышишь? Я не хочу, чтоб расставание было навсегда, не хочу! Слышишь?!! Я согласна с всем-всем, кроме одного - обреченности. Они не виноваты никто, но и мы тоже. Мы можем видеться так, чтоб Они никогда не знали. Видишь? Я Эгоистка! Это не условия,это моё желание. Не сердись за это на меня, мой любимый мужчина, мой алмаз! Целую тебя нежно-нежно в глазки, губки,щечки. Я тебя очень люблю!  Я ничего не понимаю, в моём представлении всегда это было ненужным и даже глупым. Я говорю о переписке.  Я считала сначала: провели неплохо время, мне было хорошо с тобой, но ведь это здорово, что живем мы в разных городах, разъехались и всё. Тайна сохранена.
Сережа, теперь мне ничто не кажется глупым, и я не испытываю,  как бы это точнее  сказать, тоски что ли, неопределенности. У меня в душе всё как будто на месте. Особенно сейчас: внешне - дом-работа-дом. Что такое утром дом, представляешь, мой родной? Работа интересная. Дом вечером - это все оставшиеся домашние хлопоты, плюс каждодневные гости.  А в душе, внутри, глубоко-глубоко - любимый мужчина.  И я почти каждую минуту помню о тебе, даже не то чтобы помню, а как-то я  не расстаюсь с тобой.         Любимый, что же это такое? Если б это был не ты, я, наверное, смеялась бы, зачем всё это нужно. Зачем, не знаю, но мне это так нравится. С тобой даже в письмах трудно расставаться. 
               
               
 РАЗГОВОР В НОЧИ

Когда на землю ночь ложится,               
Огни лишь за окном горят
И перед сном вокруг всё дремлет,
Я вижу твой прекрасный взгляд!
И меня рвёт противоречье:
То я шепчу любви слова,
То жизнь боюсь я искалечить
Всем тем, кому так нужен я.
То я взлетаю над землёю,
На крыльях счастья я парю.
То эти крылья я ломаю
И в преисподнюю паду.
Но ни о чем я не жалею.
Тебя давно в мечтах любил.
Вот только иногда не верю,
Что это я с тобою был.
Я говорил «Так не бывает!»,
Не веря, что любовь пришла.
С тобою рядом лёд растаял
От твоей ласки и тепла.
Губы  я  твои целую,
Мои любимые глаза,
Тебя, любимую, родную
Опять во сне увижу Я.
Но буду ждать не сна, а счастья
Тебя я въявь расцеловать.
И пусть пройдут все дни ненастья
И солнце выглянет опять!   
--------------------------------------
Опять на землю ночь ложится,
Опять огни горят в окне.
Моя душа к тебе стремится,
Опять она летит к тебе.
Сквозь все преграды, расстоянья
С тобой в ночи я говорю.
И нет, как будто расставанья,
Тебя по-прежнему ЛЮБЛЮ!
                Сергей

Ты- Есть!

И меня осознание этого делает счастливой, целостной. Мне радостно от того, что мы повстречались с тобой когда-то , что ее величество Судьба не дала разминуться в этом длинном коридоре и что казалось бы из ничего возникло это чувство космической любви, которое и сейчас, по прошествию многих лет, позволяет ощущать тебя как близкого и родного человека.
Это очень необычно конечно. Удивительно. Я впервые в жизни вижу, не читаю истории, не смотрю фильм, а реально вижу - не властно ни время , ни расстояние. Когда я писала тебе в тех письмах, это скорее слова неопытной души, они смешные и трогательные. И конечно, я не ожидала подтвержения своих слов, в своей теперешней жизни. Как и тогда, так и сейчас я к этому не стремилась. Само пришло.

Здравствуй, моя радость,
    Мой любимый ласковый мальчик!
Тебе жаль почту? А мне нет, мне жаль себя за то , что я вынуждена жить без тебя; и все-таки это хорошо, что мы встретились. Мы смеялись, шутили  с Таней, говоря, что рыдали в самолете. Представляешь, любимый мой? Это был бы всемирный потоп. У меня в глазах не было столько слёз, как в душе. Таня увела меня, а потом перед тобой закрыли дверь. Таня обняла меня и держала, в самолёте все два часа мы летели молча. Что же можно сказать, коль и так всё понятно?! Спасибо Маме и Папе, они приехали в аэропорт, я не нуждалась в притворстве, была им искренне рада, не нужно было скрывать то, что объяснить никак  невозможно. А в машине Мама шепнула: « Не смей, ты же гордая!». И всё стало на  место. Вечером к нам пришли друзья. Я была так весела, пела, танцевала, даже на фоно играла. Один из наших друзей сказал, что давно не видел меня столь красивой и  очаровательной, у девчонок глаза из орбит выскакивали. Если бы они знали, радость моя, как муторно, как плохо мне было без тебя, как пусто было на моей душе. Но им это не надо знать , это принадлежит только  мне и теперь еще тебе, и всё. Не могу без тебя, не могу, нет, вру, я всё могу, всё-всё, только без тебя мне очень плохо. Таня говорит: «Не отчаивайся, встретитесь, возможно.» Она не понимает, любовь моя, что расстояние - это самое малое, что нас разделяет, его преодолеть пара пустяков,всё решает билет на самолет, два часа пути - и встреча, за которой неизбежно расставание,и вот это-то навсегда. А может, ты прав, и время – честный человек, и оно нам скажет: «Друзья, это не любовь - это увлечение, и оно у вас прошло, живите спокойненько, все реже и ровнее вспоминайте друг друга, а потом и вовсе будете приятной памятью, дымкой прошлого, прошедшего».
Может такое быть, любимый мой? Это ведь самый лучший способ избавиться друг от друга, от этого наваждения. И  как кощунственно звучат для меня эти слова. И еще одно: пусть будет боль и расставания, пусть будет всё, что нас разнит, и пусть будет это наваждение.
 Я живу, ты понимаешь, мой мальчик, живу, я весела, красива, добра, и всё это для тебя и благодаря тебе, и пусть ты так далеко, но я знаю: ты есть и ты мой. А пока ты мой, ничто не теряет своего смысла. Я люблю тебя, твои руки, твои глазки, твои губки, я неправильно пишу: мои  глазки, мои губки, мои нежные,ласковые, сильные ручки, всё-всё.               
Закрой глаза, я сейчас рядом, целую и обнимаю тебя с безграничной нежностью, моя душа не умеет раздваиваться, она с тобой, без тебя она никак существовать не может.
                Люблю тебя!
 

Однажды еще в самом начале этого нашего общения, когда ты меня оглушил стихами, я проснулась с четким и ясным пониманием - стихи еще будут!

         8 МАРТА
 
8 Марта! День весенний.
Я здесь, а  ты за горизонтом, где- то там.
День этот назван кем-то женским,
Подарки и цветы мужчины дарят  вам.
Своей судьбе я благодарен,
С тобой судьбою был сведен.
Цветы тебе дарить не волен
И этим очень огорчен.
Да, огорчен и сожалею,
Что рядом нет с тобой меня,
Чтоб передать все поздравленья
Твоим губам, в твои глаза.
А так что делать? Я не знаю,
Сказать, что люди говорят,
Что счастья, радости желаю,
Но не могу я просто так.
Я не могу, чтобы всё мимо,
А  только в душу от души.      
Ты - Ангел мной боготворимый!
Ты – воплощение мечты!
Желанья наши совпадают.
Я верю в это! И  сейчас
С тобою встретиться мечтаю,
Наступит праздник и для нас.


Любовь как птица
К тебе по свету мчится.
К тебе летит,
О ком мои мечты!
Судьба! Ну, дай еще разочек
Увидеть Аленький Цветочек!
Я песни ей хочу дарить, стихи!   

 Я всегда, раньше и теперь, хочу чтоб ты знал, видел и чувствовал то же что и я. Когда то мне казалось это невозможная задача, два отдельных мира, две мысли, две жизни...я думала , нас много разделяет... Была не права. Ты чувствуешь, как я. Ты видишь тоже, что и я. Ты понимаешь меня, как никто другой. И это доказало время - самая честная субстанция, которой тоже нет.   

Любовь, что движет солнце и светила.

В душе к любви заложено стремленье,
И все, что нравится, ее влечет,
Едва ее поманит наслажденье.
У вас внутри воспринятым живет
Наружный образ, к вам запав, таиться
И душу на себя взглянуть зовет;
И если им, взглянув, она пленится,
То этот плен - любовь; природный он,
И наслажденьем может лишь скрепиться...

Данте Алигьери

        ПИСЬМО

Мой  хороший,  ненаглядный,
Долгожданный  и желанный!
Мой  прекрасный и родной,
Нежный, ласковый, любимый!
Аленький цветочек мой!
Здравствуй, Аленький цветочек!
Вот, опять пишу письмо.
Знаю, что без этих строчек
Тебе будет не легко.
Нет. Я не самоуверен.
Не могу спесивым быть.
Просто ты меня сумела
В этом сильно убедить.
Да и мне без твоих писем
Жить не радостно совсем,
Мы от ниточки зависим,
И  какое дело всем?
До того, что мы с тобою
Очень встретиться хотим,
Что мы связаны судьбою,
Что люблю и что любим.   
                Сергей


         Здравствуй, «Избушечка»!
  Не знаю, что со мной случилось, Сережка, сама себя не узнаю. Я какую - то потребность  испытываю в общении с тобой, необходимость в твоих письмах и трудно преодолимое желание писать тебе. Это же само по себе ненормально! А на меня не похоже вовсе. Я такая холодная, равнодушная, женщина, и вдруг этот замкнутый круг. Как для меня все было б просто, если б, как ты говорил, «мимо души», а так - все в душу. И поломать мне это невозможно. Сережа, как плохо быть челноком,   не управляемым судном в жизни, где контроль? Родной мой человек! За что?!  А как твоя душа? На месте? Я люблю тебя бесконечно, зная всю беспомощность, ненужность и даже обреченность, – всё равно.  Сережа, я всегда была трезвой женщиной, мечтательница умерла во мне давно, я знаю, что встреча наша малореальна. Я, конечно, буду тебе рада, я могу приехать в твой самый чудесный город на земле, потому что там ты. Но в своей основе, сущности разлука неизбежна и обреченность здесь в самой основе. Любимый мой, прости мне эти грустные строки, я люблю тебя, зная всё это, люблю, не видя, не слыша тебя, я не могу смотреть в твои прекрасные глазки, гладить твои волосы, целовать губки и все-таки люблю. Сережа, почему? Я  всегда считала, что так не бывает. Любить можно лишь то, что рядом, а как можно любить на бумаге? Меня всегда умиляла  банальная история: они расстались, всю жизнь любили друг друга и оставили миру удивительные по полноте и силе чувства письма. Уморительно, правда?! Но мне не смешно, нет даже тени улыбки. Эти письма, твои - не знаю, но мои чем-то похожи на эту банальную историю. Я стараюсь наполнить их своими мыслями и чувствами, рассказать тебе, чтоб ты понял. Не сердись и на это непоэтическое сравнение.  Нет у меня и тени сожаления, всё равно мне очень дорого общение с тобой. Я утешаю себя, что по нравственным канонам сейчас мы значительно выше, чем прежде.Хотя не мешало бы общаться без канонов  За невозможностью сего…
Сережа, навеяла я на тебя грустные мысли, да? Не бери в голову всё это, настроение минутное, прошло уже. Тем более, что только что мы поговорили с тобой. Сережа, удивительно, но достаточно услышать твой голос, и на душе у меня так покойно и хорошо, будто ты рядом и я тебя повидала.
Пиши, звони. И пиши мне много-много и часто-часто. Дети должны быть послушны.
                С  любовью.  Мамочка.      


   Жить врозь двум половинкам – мука,
Но каждую весну всё расцветает вновь.
Зима уйдет -  уйдет разлука,
Придет весна и расцветет  любовь.

 МЫ ЛЮДИ! Каждый со своим Я . Но по мере ЖИЗНИ Мы понимаем Ценность и ощущаем её. ЦЕННОСТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, вытаскивающих изнутри СТИХИ , ИСКРЕННИЕ ПРИЗНАНИЯ, ЛЮБОВЬ. Всё происходит с нами сейчас. Я никогда не сомневался, что прожитые нами счастливые мгновения и осмысленные в письмах и стихах и есть СОЛЬ ЖИЗНИ. Иначе для меня нет смысла. Тот подъем настолько ярок в ощущениях, что не дает возможности остановиться.. Он привносит и влияет на ВСЁ, что со мной происходит.. Поэтому Я ВЕРЮ СЕБЕ И ТЕБЕ и не боюсь наверное ничего. Просто верю, что всё зависит от МЕНЯ.  Я чувствую, что и ТЫ ощущаешь радость от ЖИЗНИ. ТЫ МНЕ НУЖНА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!Потому и делюсь с тобой своими ощущениями и жизнью. ВОТ. А ТЕПЕРЬ УЛЫБНИСЬ И ЖИВИ СЧАСТЛИВО, БЕЗ СТРАХА! СЕРГЕЙ!

           СПИРАЛЬ
В черной бездне, в глубине пространства,
В бесконечности далекой пустоты.
Где- то там берет она начало
И, свиваясь, держит все миры.
Выйдя из нигде, виток к витку,
Вьётся кольцами, вкручиваясь в даль.
Миры соединяя, пустоту,
Та!  Невиданно упругая Спираль!
Пронизав собой пространство,
Всю эту бездну бесконечности!
Законом своего непостоянства
И постоянства и мгновеньем вечности.
Нет пределов разума, познания.
Нет! Да и не может быть!
Как нет границ у мироздания,
Как у вселенной нет границ.
Но почему так разум не разумен
На маленькой пылинке в этой круговерти?
Ну почему он так безумен?
На нашей  Голубой планете?!
Не приемлет мозг  мой непонятного,
И стучит в висках от напряженья кровь.
ЛЮДИ!
      НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО ВАМ??
                МИР СПАСЕТ НЕ НЕНАВИСТЬ — ЛЮБОВЬ!!!
               
  Здравствуй, мой умница!
Обрадовал ты меня несказанно, я так жду твоё письмо. Только поговорила с тобой по телефону. Боже мой, любимый, какое это наслаждение - слышать твой голос, твой смех. Я почти физическое удовольствие получала, слушала, слушала. Помнишь, я тебе говорила по телефону: « Бедный мужик - смотрит, надоел уже!». Так вот, я вышла из кабинки, а он меня за руку схватил и говорит:
Вы с мужем говорили?
Я стою и смотрю,  молча.
Извините. Я слышал и видел…
Заметно. Ну и что?
Вы себя не видели. Вы такая живая,красивая сейчас. Вы так говорили, любите его! Вы знаете, это счастье быть  так любимым. Я мечтал об этом всю жизнь. Передайте ему, что чужой человек  ему завидует.
Хорошо.
Вот такой у меня был диалог, и я тебе его в точности передаю.
Любовь моя, как долго-долго идут письма, радость моя, любимый, как невозможно долго. Ты не можешь себе представить, сколь дороги мне эти строчки, а ты говоришь о них «глупости». Это ты, мой мальчик, глупый и злой, когда так говоришь. Ты подумай, мой хороший, что может быть глупым, глупее, смешнее, чем этот роман в письмах? Будто нам по 15 лет. Что можешь написать ты мне, чтоб я не поняла, чтоб мне казалось это глупым? Ничего. Все, что исходит от тебя, мне дорого и счастливо, я умею читать меж строк, то, что ты не сказал мне в письме, я чувствую. Я люблю тебя. И мне всё нравится, я всем довольна. Пиши мне, мой умница,  всё, что тебе заблагорассудится. Я постараюсь понять.
Сережа, Се-ре-жа, Се-реж-ка,
Се-ре-жень-ка, мой, мой, мой. Как музыка…
Сережа, ну за что мне такое счастье?! Чем я его заслужила?!
Я совсем не скучаю по тебе, я будто не расстаюсь с тобой. Не скучай, золотко моё, помни – я с тобой, внутри тебя, мой мальчик.
Очень смешное письмо? Я тебя люблю!
Счастье моё, только что ты звонил. Боже мой,как я тебя люблю! Ты представляешь, я такая счастливая хожу после нашей беседы. Мой любимый, самый лучший Янус (Трёхликий? Пятиликий? - проверим), что-то со мной случилось ненормальное. Для меня каждый разговор с тобой, как лучик. И я радуюсь, что ты скучаешь  без меня. Вот я какая  эгоистка! Почему я так остро чувствую, что ты мой? Мой !      
    С любовью, как всегда.
                Внучка.


Я пишу глупости? Тогда еще одну - это становится нестерпимым, мне хочется быть с тобой. Ты правильно сказал, даже в молчании не утаишь. Но почему ты так все чувствуешь? Недавно вспомнила наш разговор о времени, о том, что это самое ценное что есть у людей. И хотя я осталась при своем мнении, но мне стало жаль времени, что проходит без тебя. У меня совершенно невольно выскакивают слова о нашем будущем, потому видимо, что я его не мыслю без тебя. И это так естественно, что мне снятся сны о тебе. Приснился домик , вечер, уже совсем почти темно, я почему то в шелковой пижаме ( я не люблю пижамы) выбежала тебя встречать на веранду. Прикосновения объятий были почти физическими. Я не помню о чем говорили , но удалось запомнить вокруг желтые листья на траве, мокрые, запах травы и воздуха, как нектар. Я проснулась с ощущением - в каком красивом месте ты живешь! Вот оно счастье - ты в нем живешь, в Царстве. Ты сочинил сказку и воплотил ее в жизнь. Ты - Великий Сказочник. Неожиданное продолжение давнего прошлого, я вступила в эти отношения так будто не было этих долгих лет врозь. Именно так, будто ты был всегда (ты сегодня так сказал, а мне и возразить нечего). Я не понимаю, как тебе удалось стереть границу времени? Ты управляешь временем и моей душой.



     Здравствуй, мой дорогой, любимый,
     самый лучший человек на свете!
Вчера поговорила с тобой по телефону, услышала  твой родной, чудный, долгожданный голос,  смех. Это как музыка! Сережа, Сереженька, рада, рада, рада, счастлива, счастлива, счастлива! Будто возле тебя постояла, подержала  тебя за руку, в глаза посмотрела. Фуфочка, радость моя, не сердись, что наши телефонные беседы так сухи и безжизненны. Меня это тоже огорчает, что нельзя мне с тобой говорить открыто, все-таки хоть в соседней комнате, но сидят чужие люди, чужие уши. Ты прав, трудно сосредоточиться, говоря по телефону. Мысли куда-то убегают, и хочется слушать, слышать тебя, всё остальное кажется неважным. Хочется говорить тебе о любви, но это же телефон, я даже «As tave labai miliu», и то не могу сказать. Зато здесь, в письме, я вольна. Я тебя очень люблю, скучаю, тоскую и вообще не мыслю, чтоб тебя не было, благодарю судьбу за то, что ты есть и я встретила тебя, что ты мой-мой-мой-мой любимый, родной, единственный, самый лучший человек на свете!
Вчера ходили в театр музкомедии. Была премьера «Юнона и Авось». После этого спектакля, Сережа, в душе какая-то обреченность. Я места себе найти не могу, в ушах: « Я тебя никогда не забуду,  Я тебя никогда не увижу…». Это как принятие Судьбы. Что спорить, если бесполезен спор?! Боже мой, Сережа, это никогда    так пугающе обреченно, именно  никогда. Так становится страшно. Не знаю, почему я так боюсь этого «никогда», боюсь, что ты меня забудешь, переменишься,  и сама изо всех сил стараюсь тебя помнить, отчего здесь замкнула душу и никого не подпускаю. Я ведь понимаю, знаю наверное,что это чувство обречено, не может такая любовь длиться долго. Ты - живой человек, вольный в своей жизни, не может человек довольствоваться письмами и редкими звонками. Это же ХХ век! Но пока всё это есть и пусть будет для меня. Это отчего-то важно и иного я не хочу, легкого, доступного. Скажи, ты любишь меня, да ?
Знаешь, о чем я думала в театре? Как жаль, что тебя нет рядом. Мне хотелось, чтоб ты слышал все это. У меня какая-то потребность делиться с тобой всем, что я знаю и что мне нравится. Правда, я тоже хочу знать все, что знаешь ты.
Сережка!
                Целую много раз. Люблю без всякой меры! С  любовью. Аленький.

        Ответ.
Иначе жить я не могу,
Иначе жить я не умею.
И каждый день тебе пишу,
О всем прошедшем не жалея.
Пишу себя, пишу работу,
Пишу и утром и в обед.
Отбросив вечером заботы,
Я для тебя пишу ответ.
На что ответ?
На все, что мучит,
Вопросы задаю  я сам,
Любимая  ответ получит,
Поверит в сказку, чудесам.
Хочу я в сказке оказаться,
Хочу к тебе туда бежать,
И не  в мечтах с тобой встречаться,
Тебя любить и целовать.
      А наяву!!!
А  наяву,  моя родная,
Тебя обнять и целовать.
И, о разлуке забывая,
С тобой о будущем мечтать.
Тебя люблю, себя не помня.
К тебе хочу я   улететь,
Тобою душу вновь наполнить,
До встречи новой песни петь.
И сказка вновь,
И вновь разлука,
И письма вновь,
И вновь мечты.
Тебя люблю! И это мука -
В разлуке жить, как я и ты. 
Так нет же, нет! Тебя люблю!
И пусть всё будет так, как будет.
Тоску душа моя забудет.
Когда тебя я обниму.
               
                Сергей


Я ПРОЧИТАЛ! КАК ВЫКЛЮЧИТЬ? СОЛНЦЕ ОПЯТЬ ОСВЕТИТ. ДЛЯ НЕГО НЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!



   Здравствуй, мой золотой!
Вот только что ты позвонил. Сережка, что это за наваждение? Я позвонила, очень хотела услышать твой голос, но трубку взял не ты. Сидела на работе, писала тебе, запечатала письмо, и вдруг звонок. Я поняла, почувствовала – это ты. И сразу ушла в свой кабинет, говорить с тобой. Мне надо  было услышать по голосу, что ты любишь меня. Спасибо тебе, за твою интуицию. Сережа, это что, биотоки, да?  Магнитные волны? Как это по- научному называется?
Я люблю тебя и не хочу думать о том, зачем всё это и что будет. Пусть будет, что положено судьбой. Я хочу думать и говорить с тобой только о хорошем. И живу  я больше не надеждами о будущем, а прошедшим и настоящим.  Голос твой по телефону  - это же счастье. Я нашла свою любовь и должна её беречь, всё, что связано с тобой, для меня дорого и свято. Знаешь, о чем  я часто думаю? Ты, когда начнется навигация, сможешь приехать ко мне? Ну хоть на немножечко? Поговорила с тобой по телефону и захотелось  продолжить разговор. Когда ты говоришь: «последняя монетка,  осталось полминутки» - сердце сжимается. Но ты уверил меня, что именно сегодня будет письмо, и оно действительно было. Спасибо тебе, родной. Ты не представляешь, как я обрадовалась, получив твоё послание.
Умница моя, поэт мой, спасибо тебе за посвящение, мой хороший. Конечно же, мне понравилось, все понравилось в этом стихотворении. Благодарю тебя, мой мужчина, за этот прекрасный дар. Для меня он ценен еще и уверенностью, что стихи – это от души, здесь не может быть наигранности. Стихотворение я мысленно назвала «Ночной разговор». Может, это не то, как мыслил ты, но я много раз читала его и ловила себя на мысли, что это ты говоришь со мною, беседа. Я люблю тебя, мой единственный человек, моя радость, счастье, душа. Всё время я неизменно и безраздельно с тобой.


Земля уходит из под ног? Так расправь крылья и лети. Воспаленное сознание порождает кошмары бытия? Так грей озябшие руки на этом огне и замечай хорошее. Смысл жизни исчерпал себя и дорог больше нет? Так ступай по бездорожью, там воздух тонкий. И как бы трудно не было – смейся над жизнью, потому что жизнь – смешна. И в ней нет ничего по настоящему серьезного, в обычной бытовой жизни - одни мелочи. И невозможного – нет, потому что все пути открыты, лишь наши страхи их закрывают, придумав это слова " НЕВОЗМОЖНО". Но в руках – власть творить чудеса. Потому что когда в твоей улыбке появляется уверенность, все возможно. ВЕРЬ! Мы в силах все изменить и все решить, вернуть навсегда потерянное или обрести что-то новое, или осознать мудрость… Потому что все это – есть в тебе, и нужно так мало, просто перешагнуть грань той уютной маленькой реальности, к которой себя приучили, к которой легко привыкаешь, в которой кажется даже нравится жить , где есть боль и отчаянье, разлуки и смерть, придуманные тобой самим.
И сделав этот шаг – уже никогда не захочется останавливаться.

                Полет

То был как молнии удар,
Мгновенный, ослепляющий и сильный,
Смятенье чувств в меня вогнал
И выход мыслям дал обильный.
Не знал, где сесть,
Не знал, где встать.
Душой что спеть,
О чем сказать?
И в этой неизвестности кромешной,
Как лучик счастья в непроглядной мгле,
Звезда сверкала яростной надеждой,
Что ждешь меня ты где- то на земле.
И я сорвался со скалы, на крыльях,
Летел, с одной навязчивой мечтой.
В одно мгновенье время слилось,
Когда летел и в мыслях говорил с тобой.
И вот! О, счастье – не один!
В руках несметное богатство.
Опять я жизни господин,
Обнять тебя – какое счастье.
Душа из бурного потока
Вошла в покоя берега.
Я успокоился и Бога
Молил о счастье для тебя.
Я чувствовал, как своей ручкой
Ты гладила меня.
И успокоился поток кипучий,
Течет спокойно – Я люблю тебя!
И голос теплый нежный твой
Я слушал, упивался им.
Блаженства полная река
Течет спокойно – Я  любим! 

                Сергей 


-ДО НАС ЛЮБИЛИ!!!НО ЭТО БЫЛИ НЕ МЫ! НАМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

-Ты чувствуешь меня всю. Я знаю, что было до нас много разных красивых историй. Но наша мне кажется воистину замечательной

-МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШЕ, ВИДТИМ ДАЛЬШЕ! ЗНАЕМ ГЛУБЖЕ! И НАМ ВСЕХ  ЛУЧШЕ! И МЫ ОТДАЕМ В УЛЫБКЕ СЕБЯ!

                Мечта
Лечу я в самолете,
Взмываю в  высоту.
И, зная о прилете,
Ты ждешь в аэропорту.
Самолет мой приземлился.
Я выхожу, к тебе бегу.
Вот Ты! К тебе я так стремился.
Тебя я на руки возьму.
И я прильну к тебе  -  любимой,
К губам твоим, рукам, глазам,
Мы в сказку улетим с тобою,
И счастливо нам будет там.
Я не кощунствую,  родная,
Так описав свою мечту?
Ведь Бог все видит,  и не знаю,
Чем этот грех я замолю.
Иль мы вдвоём, когда в той сказке
Побыть нам будет суждено,
В молитву превратим все ласки,
Которых  ждем уже давно?
Вот еретик, вот выдаю!
Чему расплата меня учит?
И всё равно к тебе хочу,
Любовь меня пускай замучит.
Ох!  После этих строк,
Предчувствую я что - то,
Грозы убийственный удар.
Но Ты поймешь, ведь Ты не кто-то,
А Божий Дар!  Да,  Божий Дар.


  Мой умница, моя  прелесть!
Через два дня я тебя увижу! Нет, ты и представить себе не можешь, что через каких-то два дня я смогу не только беседовать с тобой в письмах, но и видеть тебя, слышать. Сережка, я даже смогу тебя потрогать, и это не сон, ты не исчезнешь!  Я даже подумать об этом не могла. Сумасшедший, любимый мужчина! Боже мой, Сережка, как я счастлива твоей любовью, просто купаюсь в лучах счастья. Я даже не могу найти слова, чтобы выразить тебе всю свою признательность. Знаешь, я сама себе завидую, вот. Мы встретимся! Я не буду сейчас  ничего серьезного писать. Просто я хочу, чтобы ты у себя дома смог прочесть эти слова, чтобы моё письмо летело тебе вслед. Помни мои руки и губы, я с тобой. Все  равно – с тобой! Мой родной, любимый и единственный человек на свете. Никого нет и не может быть лучше тебя. Люблю тебя, люблю!  Сильно – сильно.

Всего, дерзкого мужчину. Ну, какой ты умница!
         Люблю! Целую!  Жду!


                Сон
Опять тебя я вижу,
                сижу с тобою рядом,
Сижу, держу за руку
                и на тебя смотрю.
Всё, что мной так любимо,
                охватываю взглядом.
Как я люблю тебя!
                Мою Любовь, Звезду, Мечту!
Как долог был разлуки миг,
И как мгновенна вечность встречи.
Внезапно образ твой возник,
Я счастлив этим бесконечно.
В миг вечность пролетит,
                померкнет свет , 
И вечно будет длиться
                счастья моего теченье.
Любовь моя передо мной,
                сомнений нет!
Мгновенна вечность
                бесконечного мгновенья.
                Сергей

Все два дня, после твоего звонка, я только и думаю о твоем приезде. Сережа, это что же, еще и твой брат знает о «затянувшемся романе»?!  Милый мальчик, в нашем положении афишировать – дело лишнее, и не знаю, как это мужчины воспринимают  между собой, но мне отведена роль нелестная. Я благодарна твоему брату за нашу встречу, но лучше бы он ничего не знал.
Я рада, что наша встреча состоится. Боже мой, да это не радость, а какое-то другое чувство. Знаешь, такое чувство, будто это все так быть и должно, и иначе быть не может, и что так будет, пока в этом есть потребность. И после каждой такой встречи – неизбежная разлука, в этом-то и есть обреченность. Я не хочу тебя отпускать, но я вынуждена буду это делать. Одна ночь! Одни неполные сутки. Ты учишь меня видеть в жизни хорошее, кроме тебя, вокруг себя самой. А сам-то ты видишь это хорошее, Сережа, видишь? Скажи! Я не могу сама себя обманывать. Никуда, никуда мне не деться от этого, пока само не пройдет. И, в сущности, от тебя это не зависит.