Спасибо деду за Победу

Александр Красин
Моя рецензия на стихотворение "Война лишила меня деда"
(Автор сайта Стихи Ру - Наталья Курнавенкова) http://www.stihi.ru/2015/04/24/8705

«Распроклятая война
Ты лишила меня деда
Заплатил за нас сполна
Без него была Победа.

Без него растила дочь
Моя бабушка святая
И, прогнав усталость прочь,
Трудилась рук не покладая.

Не пришлось ему – солдату
Увидать своих родных
Возвратившись в край свой отчий
Вновь обнять их дорогих.

Только что успел вернуться
Он с одной войны живой
Как опять снаряды рвутся
И опять солдатом в строй.

Он в отряде партизанском
С первых дней войны суровой
Воевал где-то под Брянском
По лесам не зная крова.

Знаю, был ты добрым очень
Не боялся ты работы
Знал все сроки очень точно
Все крестьянские заботы.

Знаю, был немногословным
Слов на ветер не бросал ты
Знаю, что был очень скромным
Но судьба – идти в солдаты.

Я хотела бы с тобой
Погулять в лесу, на речке
И под тихий шёпот твой
Засыпать на тёплой печке.

Мне хотелось, чтобы ты
Во дворе качель повесил
Рассказать свои мечты
И чтоб был всегда ты весел.

Чтоб учил меня дедуля
Ты премудростям крестьянским
И чтоб вместе мы с бабулей
Вечерком читали сказки.

Пили чай бы с пирогом
Во дворе в снежки играли
И без устали бегом
Санки быстрые катали.

О тебе я помню дед
За тебя всегда молюсь
И, хотя мне много лет,
Мысленно к тебе прижмусь.

Я почувствую заботу
И защиту от всех бед
У меня одно лишь фото
Ты там младше моих лет.

Снова праздник – День Победы
Всюду радость, солнце, мир
Лишь не смогут наши деды
Посетить наш щедрый пир.

На аллее героев тех строгих
Нашей Родины памятный клич
Есть там строчка одна среди многих
Это дед мой Кирсанов Василий Кузьмич!»


15.04.2015.

А вот моя рецензия на приведённое выше стихотворение Натальи Курнавенковой:

Наташа, доброе утро!
Очень хорошее стихотворение вы написали, простое и искреннее. Светлая память вашему дедушке, Царство Небесное его душе! Мой дед Александр Васильевич тоже погиб в ту войну, пропал без вести где-то на северо-западном фронте, после ранения выбыл из госпиталя, а в часть не добрался. Моя бабушка Валентина Яковлевна после окончания войны пыталась разыскать его место гибели и захоронения, но её это не удалось. Сейчас я хочу попытаться разыскать его, возможно с тех давних пор стали известны новые факты.
А мой отец Борис Александрович воевал с 1942 по 1945 год на "катюшах", дошёл до Берлина, прожил долгую и очень достойную жизнь. 2 мая этого года я проводил его в последний путь, поэтому мне очень его не хватает сейчас, очень больно терять своих самых близких людей, даже если они преклонного возраста. А моя мама ушла гораздо раньше, в 76 лет, причём 12-летней девчонкой она пережила фашистскую оккупацию в моём родном Орле.
Так что я теперь, после ухода из жизни моих родителей, являюсь дедом не все 100%, у меня трое внуков, за которых я отвечаю головой перед Господом Богом. И я должен, обязан сделать всё что в моих силах, чтобы мои внуки также как мой отец прожили долгую, честную и достойную жизнь, а поскольку я не могу изолировать своих внуков от окружающего общества (и никто не может), то я должен сделать всё, что от меня зависит, для того, чтобы наша Родина, Россия, была свободной и независимой, чтобы никто в этом мире не мог безнаказанно подрывать её  устои, традиции и покушаться на её суверенитет, и чтобы мы, граждане России, могли сами строить жизнь в нашем государстве на прочной основе вековых традиций нашего многонационального народа, на принципах добра, правды и справедливости, равенства всех граждан перед законом, являющимся отражением Божественного замысла, с уважением к старости, с защитой материнства и детства, неизбежной кары  любых вредителей и предателей, всех пособников наших врагов и недругов, а также хапуг и казнокрадов, грабителей трудового народа. Я твёрдо считаю, что у нас в государстве должна быть восстановлена смертная казнь за особо опасные преступления, в том числе за предательство Родины, насилие над детьми, умышленное убийство беззащитных людей - стариков и женщин. Под категорию убийц детей и стариков подпадают нынешние украинские власти, развязавшие войну на подвластной им территории, губящие, уничтожающие детей, женщин и стариков, посылающие молодых пацанов в мясорубку гражданской войны, нарушающие основы человеческого общежития и христианские законы и заповеди. Этому должен быть положен конец, за гибель каждого ребёнка и старика в Донецкой и Луганской областях, происшедшей по вине нынешних Киевских властей, они должны будут заплатить собственной жизнью и вечным  позором и презрением в их собственном роду, как детоубийцы и убийцы стариков, которых они, называющие себя украинской властью, обязаны защищать и беречь, а не губить, что они делают каждый божий день. Это я говорю потому, что Украина исторически является неотъемлемой частью Святой Руси, и все жители Украины - это наши братья и сёстры, чего бы ни говорили на этот счёт те лица, которые поддались пропаганде ненависти и человеконенавистничества, организованный заклятыми врагами нашего многонационального русского народа.
Я твёрдо верю в то, что наша Великая Россия неизбежно возродится в границах бывшей Российской Империи и бывшего Советского Союза, а скорее всего - присоединит к себе новые территории, такие как Сербия, Финляндия, Куба, возможно Афганистан, и другие страны и области, население которых добровольно, на основе всеобщего референдума, пожелает войти в состав единого и могучего Российского Государства. Я не исключаю возможности того, что даже Германия, обильно политая кровью наших русских и немецких предков в борьбе с фашизмом, пожелает также войти в состав этого будущего великого государства или союза равноправных народов, поскольку только вместе мы способны противостоять мировому и злу и хитрым и умным   поработителям и угнетателям наших народов. Если бы мы сидели сейчас за праздничным столом, я бы предложил тост за будущего процветание наших братских народов, дружбу и братство потомков тех, кто защитил нашу Родину и весь мир от фашизма ценой многих миллионов жизней, преподал всем незабываемый урок мужества и самопожертвования, сломал хребет мировому злу в обличье фашизма, дал нам всем будущее и возможность жить в могучем едином государстве, сотрудничестве с народами других стран. К несчастью, мы не сберегли нашу великую страну от распада, позволили всевозможным подонкам, хапугам, мошенникам и предателям, любителям "красивой западной жизни", действовавшим под "мудрым руководством" наших "заклятых друзей" и конкурентов, развалить и раздробить наше государство вместо его реформирования и обновления на принципах правды и справедливости, в результате чего мы получили межнациональные и межконфессиональные локальные конфликты, перераставшие в тотальную войну, в ходе которой гибли многие тысячи ни в чём не повинных людей, в том числе совершенно беззащитных детей, стариков, женщин, разрушались экономика и инфраструктура, бросая миллионы людей в бездну нищеты и безработицы, а ведь таких явлений не существовало в Советском Союзе, так ненавидимом и очерняемом всевозможными реформаторами и демократорами нашего многострадального государства. Я думаю, что им всем - и реформаторам, и демократорам, и прочим либераторам и педераторам, включая также сонм прихватизаторов народного добра, нашей общей земли и её недр, ещё предстоит держать ответ перед народом за содеянное, и все они заплатят по полной высшей мере за каждую загубленную жизнь наших людей - наших братьев и сестёр, детей и внуков, наших отцов и матерей, наших дедов и бабушек. И мы обязаны помочь Господу Богу восстановить историческую справедливость на нашей Родной Земле, свято хранить память героев, отдавших свои жизни за её свободу и независимость от оккупантов и поработителей, обязаны положить конец беспределу на нашей земле, обязаны сделать её богатой и процветающей, райским садом, чтобы наши дети и внуки  не прокляли нас потом как дураков, предателей и трусов.
Ко всему этому я хотел бы добавить несколько моих стихотворения, чтобы моя позиция в отношении вышесказанного была яснее для каждого, читающего эти строки. Вот они:

Плюнуть в мерзкие их рожи

Я на самом деле - добрый,
но, когда ломают рёбра,
бытия круша устои,
ложью потчуют пустою,
вешают лапшу на уши,
детские калечат души -
очень хочется, не скрою,
под откос пустить их вскоре,
плюнуть в мерзкие их рожи,
скальпы снять, содрать с них кожу,
запихнуть дерьмо в утробу
и сплясать
на крышке
гроба!
------------------------------------------------
За Победу!
Александр Красин
“Когда же поэт - без зарплаты,
то это уже - не поэт,
потребую я предоплату,
пускай раскошелится НЭТ!

Куплю я хотя бы чекушку
(а рюмку уж я разыщу),
шматочек поджаренной чушки,
под водку в живот опущу!

Пусть это не станет видением,
в глазах враз появится свет,
и с пищей придёт вдохновение,
и вновь возродится - поэт!!!”
                Лев Ромбах
                «Поэт и зарплата»

Моя рецензия на вышеуказанное стихотворение:

   ***   ***   ***

А если на эту пирушку
заглянет еврей иль грузин,
то вам ведь не хватит "чекушки", -
придётся бежать в магазин.

Вам истина двери откроет
и дружба согреет сердца,
поднимете тост - за Героев,
за Родину и за Творца!

И, сидя за скромным обедом,
не станете ныть и ворчать.
Да здравствует - наша Победа!
Да здравствует - Родина-мать!

Пусть знают отцы наши, деды,
что мы их заветам верны,
мы всё отдадим - для Победы,
для нашей любимой страны!

Пускай в мире правит нажива
и власть Золотого Тельца,
но вместе пока мы, и живы,
и будем стоять до конца

за наши леса и равнины,
за наших сынов, дочерей,
за край наш, навеки любимый,
чтоб не было в нём - лагерей.

Чтоб не было в нём - заключённых,
все были - вольны и дружны,
чтоб не было в нём - обречённых,
чтоб не было больше
войны!

И сколько б каких испытаний
ни выпало нам впереди,
мы будем нести
наше ЗНАМЯ
и нашу ПОБЕДУ -
в груди!
------------------------------------------------
О друзьях-товарищах

Мне сегодня - целый день недужится,
вновь ищу я истину в стакане,
снова вспоминаю тропы Мужества
и друзей, оставшихся в Афгане.

Мы сидим в обнимку с тёмной ночью,
за стеною спит моё семейство.
А друзья, разорванные в клочья,
спят в горах, где лёд и эдельвейсы.

Души их вверху сияют звёздами -
далеко - туда мне не добраться...
Отчего-то не хватает воздуха,
и я им твержу: "Ну, как вы, братцы?

Помните, как вместе поздним вечером
мы мечтали о родных окраинах?
Мы тогда не думали - о Вечности,
а теперь вы - там, и всё - неправильно.

Чем я заслужил, что жив и здравствую?
Вот детей ращу, жена хорошая...
Были все мы ведь такие разные,
но дороги ваши - запорошены.

Не успели ни к кому посвататься,
не родили вы детишек крохотных.
От Судьбы - не убежать, не спрятаться,
и без вас так в мире этом плохо мне!"

Что теперь с родными их и близкими -
отболело - и смирились с участью?
А Земля - покрылась обелисками...
Сколько ещё Памятью мне мучиться?!

Я б хотел припасть душой оттаявшей
к их сердцам, давно уже безжизненным,
и молю Судьбу: "Пожить мне дай ещё! -
чтобы с ними быть - хотя бы мысленно!"

Чтобы рассказать вам всем - не знающим,
вам, живущим в городах иль в области,
о своих, о боевых товарищах,
о войне,
о Мужестве и Доблести!

Соберу друзей, ещё оставшихся,
выпьем за дороги - те, что пройдены,
за солдат - погибших, но не сдавшихся!
Выпьем за Святую нашу Родину!

Ведь Россия памятью жива ещё,
и наград мы ею удостоены...

Мы живём
за всех своих товарищей,
и своих детей растим,
как воинов!
Судьба барабанщика

Я отхлебну немного вина из стаканчика,
что-то на память пришла мне "Судьба барабанщика".
Мысли вразброд. Прогоню их сейчас я на улицу,
там уходящий март под дождём сутулится.

Помню - я был смешной, шебутной и маленький,
мама читала тогда мне про цветик аленький,
про дочерей купца, про судьбу, про чудище,
я замирал и не думал тогда о будущем.

Нету её. Или есть - но в других измерениях,
есть в моей памяти, также - в стихотворениях.
Всё унеслось, всё ушло, ни к чему стенания,
только осталось одно - воспоминания.

В сердце моём гнездо - есть там птенчик маленький,
то ли воробышек, то ли цветочек аленький,
то ли разлуки нашей боль запоздалая,
то ли заря новой жизни, как солнце алое.

Жадно тяну ладонь, чтоб погладить пёрышки,
чтобы согреть пушистый комочек ласковый
и отпустить на волю, где греет солнышко,
где ещё мир наполнен добрыми сказками.

Нам же не вечно тут жить с колдунами и вепрями,
что нам толкуют о рае с жратвой и кущами,
мы из другого теста ведь с детства слеплены,
помним пока ещё сны мы свои предыдущие.

Пусть соловьи-разбойнички распоясались,
пусть нас пужают тюрьмой, и сумой, и Молохом, -
в наших сердцах не погаснет - ни солнце ясное,
ни голубой простор с пенно-белым облаком.

Жизнь ураганом сметёт всё дворцы бетонные,
бездна проглотит их с упырями и гадами,
сгинут кащеи все в эту жуть бездонную...
И заживут наши внуки -
как мы
загадывали!
Я рожей схожий с Маяковским

Я рожей схожий с Маяковским,
всегда с документом в штанах,
стихи пишу, как Исаковский,
и говорят - как Пастернак,
и хоть я, вроде, не дурак, -
но всё ж "сидел", как Ходорковский.

Есть у меня знакомый егерь,
он просто вылитый - Шварцнеггер,
а моя лучшая подруга
когда-то близко знала Круга.

Я силой - как Иван Поддубный,
мой пёсик - рыжий волкодав.
Дрожит от страха мир преступный,
ведь я по прозвищу - "удав".

Я популярен и в народе:
когда тружусь я в огороде,
где исполинская ботва,
меня приветствует братва.

Меня никто не обижает,
и даже тёща уважает.

Моя жена - ну, прям, Мадонна,
мне нежным голосом поёт...
Я выйду в поле, что за домом,
а там меня друган мой ждёт -

Колян из местного "омона",
пусть наша жизнь - пока не рай,
мы с другом выпьем самогона
за нашу Русь,
за Отчий край!

Живи ты, Матушка-Россия,
всегда талантами полна.
Ты - наша гордость, наша сила,
тобой пьяны мы без вина!

Твои поля, леса густые,
твоя нелёгкая стезя...
И люди - добрые, простые,
Нам не любить Тебя -
нельзя!


Песнь России
Александр Красин
Нет в мире прекрасней тебя, о Россия,
Светлее и краше, добрей и родней!
Тебе вражьи орды бедою грозили,
Но ты становилась сильней.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь.

Отечеством стала и домом единым
Для многих народов, и рас и племён,
И в радости дни, и в лихую годину
Тобою одною живём.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь.

Да сбудется всё, о чём, Русь, ты мечтала,
Мы сбросим оковы и гнёт,
Чтоб Родина наша свободною стала,
Пусть солнце Победы взойдет!

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью
душой припадаю.
О счастье твоём я молюсь!

С уважением ко всем читателям
Александръ