7 глава

Владислава Рудницкая
Вечер. Я как всегда зависала в интернете, переписывалась с одной подругой из Висконсина и слушала музыку.
-Джессика, к тебе пришли – послышался сверху голос мамы.
-Пусть проходит – перекрикивала я музыку.
Я выключила музыку и, повернувшись на стуле к двери, стала ждать гостя. Честно, даже не предполагала, кто это мог быть. Послышались приближающиеся шаги. Повернулась ручка, и дверь потихоньку стала открываться. Постепенно за ней начал появляться брюнет с шоколадными глазами.
Он выглядел не так как в школе. Волосы зачёсаны назад, а не растрёпаны, взгляд более спокойный. На нём были одеты чёрные кеды, джинсы и чёрная клетчатая рубашка. Единственная неизменная вещь была – его милая улыбка.
-Привет, как ты узнал, где я живу? – спросила я и улыбнулась ему.
-Привет, узнал у Норы – ответил он и начал рассматривать мою комнату.
Как же я могла забыть, что мои одноклассники знают, где я живу. Так же как и я.
Он минут десять рассматривал мою комнату. Он обошёл её по несколько раз. Я не видела ничего удивительного в своей комнате.
Большая двуспальная кровать, на которой я всё время сплю развалившись. Шкаф-купе во всю стену. Огромное окно, от потолка до пола с низким и широким подоконником, с кучей подушек. Рабочий стол с компьютером, кучер фотографий с друзьями, статуэток, маленьких мишек и светильника в виде дельфинов. Около стола лежало кресло-подушка чёрного цвета. И мишка шоколадного цвета, с которым я всё время сплю, на протяжении шести лет. Ещё на стене красовалась сакура, которую мы с мамой нарисовали.
-Я пройду? – подал голос парень. Я совсем забыла, что он до сих пор стоял около двери.
-Да, конечно – я показала на кресло-подушку.
Он медленно прошёл и плюхнулся на кресло. Повисло неловкое молчание. Джо просто прожигал меня взглядом. Я начала крутиться на стуле, просто из-за того, что было нечего делать.
Пока я крутилась, мой компьютер разрывался от присылаемых сообщений. Я повернулась к компьютеру и увидела тридцать непрочитанных сообщений от Сэм и Сары, и ещё одно от Бена.
Первое сообщение, которое я открыла, было от Бена. Он всегда просил у меня совет на счёт Сары, и я ему охотно в этом помогала. Сегодня он у меня спрашивал, что лучше ей подарить нашесть месяцев. Он у них завтра.
Бен: «Мишка с букетом, плеер, колечко или цепочку с кулоном. Если честно, я даже не знаю. Она сказала, что ничего не надо, а я всё равно хочу её порадовать»
Джессика: «Всё просто. Сара, так же как и я обожает мишек. У неё их полно. Подари ей мишку, на котором будет надета цепочка с кулоном»
Бен: «Думаешь, она будет рада такому подарку?)»
Джессика: «Не думаю, а знаю. Она будет очень счастлива))»
Бен: «Спасибо тебе)»
Неожиданно я почувствовала тепло дыхания у себя под ухом. Я обернулась и увидела лицо Джо в нескольких сантиметрах от своего. Он залипал в мой компьютер. Меня начинало немного бесить то, что он читает мою с Беном переписку. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ты хороший советчик – он сел обратно в кресло.
-Почему ты смотришь мою переписку? – я была очень недовольна его поведением.
-Мне просто стало интересно. Прости – он застенчиво улыбнулся и опустил голову.
-Так зачем ты пришёл? – я вспомнила вопрос, который хотела задать в начале.
-Просто хотел предложить, может завтра, прогуляемся – парень до сих пор улыбался и опустил глаза.
-Но ты мог мне просто позвонить или написать – усмехнулась я.
Мне стало немного смешно: парень приходит лишь для того, чтобы позвать гулять. Хотя мог и написать.
-У меня просто телефон разрядился, а дома я ещё не был – промямлил брюнет.
-Неужели кто-то показывал тебе город – я толкнула его локтем в бок.
-Да, Нора. Она прикольная и смешная – Джо засветился от счастья.
В принципе я могла догадаться. Почему я думаю об этом, а не говорю.
-Я могла бы догадаться. Неужели она тебе понравилась? – я снова толкнула его.
-Ну, первое впечатление о ней, очень хорошее. Она даже очень милая – брюнет был похож на довольного китайца.
-Почему же ты её не позовёшь завтра – предложила я. Честно, мне бы не очень хотелось слушать о Норе каждую минуту.
-Просто я хочу с тобой подружиться. Ты первая, кого я встретил – он снова улыбался.
-Ну, хорошо. Было бы не плохо – я улыбнулась в ответ.
-Тогда до завтра – он встал и направился к двери.
-Да, до завтра – я встала и открыла дверь комнаты.
-Тогда завтра часов в семь -  он засунул руки в карманы и вышел.