Говорят ребятишки. Часть 2

Надежда Довбило
1. 
 
  Рассказывала своим детям биографию  А.С. Пушкина. После того, как они узнали о том, что Пушкин погиб на дуэли, то стали интересоваться: сколько лет прожил тот или иной писатель. Узнав, что Пушкин прожил всего 37 лет, а Л.Н. Толстой 82 года, маленький Ваня, с возмущением, отметил:
- Зачем Пушкин ходил на эти дуэли! Вот и умер в 37 лет. Не надо было обращать внимание на всякие там оскорбления. Пусть оскорбляют…  Вот Лев Николаевич Толстой молодец. Не ходил на эти дуэли и прожил вон сколько!

 Так рассуждает мой Ванечка, которому недавно исполнилось шесть лет.


2.

  Старший сын Павел занимается бальными танцами. У Вани по этому поводу своё мнение: танцы только для девчонок.
Мы даже не уговариваем его пойти по стопам брата – каждому свое. Только однажды Паша рассказывал про маленькую девочку, которая занимается с ним в одной группе. И мы отметили, что  с Ваней они составили бы хорошую пару:
- Эта девочка подошла бы тебе… - сказала я
- Если бы она подошла  ко мне, то я бы ушел… - сердито ответил Ваня.


3.

  Ваня был гостем на школьном празднике у брата. После представления всех ребят посадили за стол, где угостили газировкой и печеньями.  Ваня, выходя из-за стола и тяжело вздыхая, проговорил:
- У меня от этого пива чуть дым из ушей не пошел!


4.

  Однажды я сидела за компьютером и что-то случилось с интернетом. Связь никак не налаживалась. На рабочем столе в тот момент у меня было изображение пещеры изнутри с открывающимся видом на море. Паша, посмотрев в монитор, очень серьезно заметил:
- Мам, интернет не работает, потому что в пещере связи нет.