Всё тлен

Ольга Ильина Тигра
сказка
Он воин, она друид.
Хм-хм, бегу как-то проходить локацию куб (куб судьбы)
комната... - задание убить мобов
а мне так в личку пишут:
- Красивая у тебя дру! - Воин, и какой симпатичный!
оторопела и отвечаю с перепугу:
- Шутишь? - и покрасивее видали.
- Нет, правда милая!)
Воин добавил меня в друзья
<lj-cut>ладно
мне не жалко
играю дальше - мобы не ждут
дней через десять - я уже и думать забыла
в личке:
- Ты где и что делаешь?
- Летаю по Гео.
Метнулся ко мне попросил шипы (уникальный скилл дру, окружает персонажа шипами, мобы и враги бьются о шипы и сами себя ранят). Бафнула. Наговорил комплиментов и опять пропал.
Мило, что уж...
Совсем другой уровень игры, делаю квест клан холла.
- Ты где?
- Клан холла.
- Надо кормить петов.
смеёмся.
Надо же, Воин ждёт меня на выходе из локации.
- Прошу! - приглашает на ручки.
Я конечно гордая Друидесса, но девочка-девочка, и радостно подпрыгнула - после отличного боя самое оно на ручки!)))
- Ты такая няша, прямо радость одна на тебя смотреть! А уж на руках держать... Я даже ради ЧИ так не делаю! Понимаешь, у меня свои правила!
(когда держишь перса другого пола на руках, то набирается ЧИ и отмывается ПК (убийство персонажей, а не мобов)
Я таю, вроде в реальной жизни взрослая женщина, а тут прямо, как в шестнадцать лет, раскисла.
Нет-нет, этого не может быть, но я ему верю и именно в этот момент влюбляюсь в персонажа игры.

Снова пропал.
Опять появился.
Он что, Чешир - то пропадает, то появляется, у меня уже рябит!
- Милый, да ты пикапер!
- С чего бы это?
- Да по поведению твоему видно, аж свербит!
- Ничего подобного! Прихожу в игру, когда могу, при чём тут какое-то поведение.
Обиделся.
А ведь он меня зацепил.
Написала письмо с извинениями и приложила пилюльку с эффектом уменьшения урона от всего на 50%.
Типа извинялка.
Пишет, что прощает.
Болтает со мной в личке, так мило!
Появляется на минутки, катает на мотоцикле, носит на ручках.
Сплошное ми-ми-ми и медовый месяц!
С восторгом пишет о том, что я вся такая девушка мечта.
Снова пропадает.
Я каждый вечер его жду.
Дура, да?
Вот наконец вижу, что Воин в сети.
Лечу туда, где он... и вижу его с сидкой на руках в кружевном фуле... (дорогой комплект стиля)
Но он мне нужен, мне!
- Что случилось? Кто это у тебя на руках?
- Меня взломали, это был не я...
- Ладно, всё нормально.
- Правда? Я очень рад, я просто хочу тебе помочь!

Пропадает.
Появляется спустя две недели.
- Ты обещал помочь!
Он убивает мне сто_шестьдесят мобов.
Потом катает на полете и говорит приятности.
Под конец я его целую. Он пишет, что типа слезай с рук сама, а то не отпущу.
Все прекрасно, я на крыльях!
Лечу на кв и получаю прикольную штучку, стоит копейки, но название красивое (перо зимородка).
Отправляю ему письмо: типа вот тебе на удачу. Вся на подъеме. Качаю параллельно твинку(второй персонаж)
Во время помощи мне (на мобах) меня убили. Завела твина (второго перса, чтобы реснуть-воскресить меня)

И вот после всего этого, я стою дру жду его общения, а твинкой (второй дру) бегу по делам.
И вижу его опять с этой курицей на руках. У меня от расстройства все помутилось.
пишу ему:
- Желаю удачи отмыться от ПК и набить ЧИ (когда держишь перса другого пола на руках, то набирается ЧИ и отмывается ПК (убийство персонажей, а не мобов)
- Спасибо! Как ты увидела, мы же далеко были...
психую
лечу по квестам бью мобов
меня там три раза убивают
я в истерике удаляю его из друзей.
Девчёнкам: присте и дру (подружкам по игре) треплю нервы три вечера подряд.
Дома тоже не всё ладно, перед дочкой чувствую вину.
А потом получаю от него письмо.
- Хм, возвращаю назад, надеюсь оно принесёт вам больше удачи, чем мне. Не знал, что так просто взять и удалить человека. Удачи вам во всём.

психую.
терплю.
А потом под пиво отвечаю ему:
- А ничего, что я злюсь и мне не нравится, когда меня считают за дуру. И что вообще это ни в какие рамки не лезет...
Он письма прочитал, видела, что он в игре.
И все... тишина...
короче, я не знаю что это...
я не в человека влюбилась.
а в перса...
и мне до их пор плохо...
я жду от него писем и объяснения...
Такое ощущение, что или это развод на деньги, или персом играют два разных человека

Тигра: м-м-м, какой предсказуемый мачо - ему лет 15 и он девочка!))) не грузись
Друид: девочка? я ржу
Тигра: Есть же байка по тырнетам, что за няшным ником скрывается волосатая_бородатая_девочка. Вот и тут, или парень с девушкой, а она ревнует и периодически с двух компов такое вытворяет.
Друид: мозги на место встали, ты меня успокоила!

от Тигры - это третья часть про игры, третья написанная сказка на основе реальных событий - первая одеялко, вторая игрок и эта: всё тлен.
все совпадения случайны и претензии не принимаются
вопросы по игре к заказчику и соавтору, у которой вчера было день рождения, а я так со сказкой опоздала!)))