За двумя зайцами

Михаил Никитин 7
Новое - это хорошо забытое старое. Или как из внука и книги сделать аудиокнигу...


Недели две назад, жена принесла и положила мне на стол, рядом с компьютером, пачку пластиковых коробочек и на мой молчаливый вопрос промолвила:
- Я тут у Таньки диски взяла, перекинь мне на планшет, хочу аудиокниги послушать!
- Так... может проще в тырнете поискать?
- Тебе чего, трудно? Я пыталась, то отключается, то твой сраный тырнет не работает, а тут включил и слушай... Был бы у меня комп, я бы тебя не просила! - с раздражением выплеснула жена своё недовольство моей несговорчивостью.
- Ладно... - сдался я.

Диски пролежали недели две - то разъезды, то дача, - всё некогда.

А тут началось лето, приехал внук Артём. Повзрослел, возмужал... Посидели, поговорили «за жизнь», поели домашних котлет, запили белорусским квасом, оживили былые воспоминания.
- Слушай, дедушка! Мне тут на лето читать задали, вот список... - и внук протянул мне машинописный лист с перечнем произведений.
- Ого-го! - удивился я, - и это в восьмом классе? Я сам таких книг не читал! И когда-ж ты успеешь?
- Вот, за лето, надо прочесть...

И тут я вспомнил про просьбу жены - про аудиокниги...
- Бабушка, а бабушка?! Хочешь сегодня аудиокнигу послушать? - въедливо вопросил я.
- Опомнился! Я тебя уже сколько дней назад просила мне диски переписать? Ты даже не почесался!
- Хорошо! Располагайся поудобнее, сейчас Артём тебе книгу вслух будет читать...
- ...
-       ... а чо, я в детстве своей бабушке книги читал... ей нравилось...
-       ...