Проходят дни великого страдания... 16 Максимка

Тургенолия
     Малыш ещё не родился на Свет Божий, но он уже жил, рос, развивался в том первоначальном мире маминой утробы, готовясь к самостоятельной жизни в Миру.  Он слышал звуки, голоса, выделяя из них самый дорогой и любящий - мамин.  Как ему нравилось ласкать мамины руки, которыми она часто поглаживала свой день ото дня округляющийся животик, где барахтался её долгожданный любимый Малыш:  он подставлял ей свои пяточки, давая этим понять ей, что он её тоже очень любит.

     Малыш всё чувствовал и понимал. Они с Мамой были одно неразрывное целое. Радости и печали у них были общие. Когда мама радовалась - счастлив был и Малыш; грустила - он старался ободрить её, мягко поглаживая изнутри ножками. А грустно Маме в последнее время было очень часто.

     Ещё в самом начале своего жизненного пути Малыш различал голос своего Папы. Потом его голос вдруг пропал и стал постепенно забываться.

     Другим дорогим заботливым голосом говорила Бабушка. По вечерам они с Мамой часто тихо беседовали, обсуждая его, Малыша, грядущее появление на Свет, и под эту колыбельную родных голосов Малыш счастливо засыпал.

     Но однажды с Малышом произошёл страшный случай:  он вдруг ощутил, как воды, в которых он так любил барахтаться, вдруг почернели, и всё его маленькое тельце свело от страха, он не мог даже пошевелиться.  Потом чернота медленно исчезла, но чувство оцепенения ещё продолжалось.  Что случилось, как там  его Мама?  Какая опасность ей грозит?  Но Мама как обычно продолжала с кем-то
 разговаривать, словно ничего и не произошло.   

     От страха ручки и ножки Малыша  будто опутала крепкая нить; он затих и даже боялся ответить на любящее ласковое прикосновение маминых рук.  Так продолжалось с неделю, что очень  напугало Маму. Она даже пошла к врачу, который, приложив трубочку и внимательно послушав, успокоил её, что всё в порядке, сердечко Малыша бьётся ровно. И, легонько похлопав по животику, добродушно пожурил Малыша:" Эк, какой ленивый, кувыркаться не желает!" Малыш осмелел и к вечеру опять  радовал Маму своей игрой.


                " " "


     И вот, свершилось:  Максимка впервые вдохнул ароматный,пахнущий фруктами и ягодами, жаркий августовский воздух.  "Здравствуй, Мир, в который мне предназначено было прийти!  Вот она, моя мама Надя, в чьих нежных объятиях я лежу теперь и чьи руки с такой любовью гладят моё крохотное тельце.  Мама, живи долго-долго, не оставляй меня одного. Я буду крепко-крепко тебя любить, и мы всю жизнь будем с тобою неразлучны.  Я - твоё продолжение и Надежда. Мама, ты моя крепость, защита и опора в этой жизни, и я тоже всегда буду защищать тебя и никому не позволю обидеть тебя. А если кто-то посягнёт на твою жизнь и честь - да прольётся на тех кипящий свинец и да поразят их стрелы огненные из моих рук. А для кого-то из обидчиков и серебра не пожалею..."








      ( продолжение следует )