Как себя настроишь, так оно и будет?

Люка Осень
«Как ты себя настроишь-так оно будет»
Сколько раз в жизни вы слышали эту фразу?
Предстоящее собеседование,разговор ,операция,экзамен и т.д.
Я часто задумываюсь над тем: а подходит ли эта фраза всем людям, в любой ситуации?
А еще вместо той самой фразы,говорят  «Ни пуха, ни пера!»
Моя мама долгое время не давала мне самостоятельности,а главное-свободы.В то время,как мои сокурсницы с училища уже выходили потихоньку замуж,жили в гражданском браке,бегали на свидания,жили в общежитиях и т.д, мне нужно было быть дома.
Конечно,меня ничего не останавливало,я тоже бегала на свидания ,только по-тихому и мне приходилось выдумывать всякие отговорки.
Говорить нужно было правду?
Могу согласиться,но не в своей ситуации.
Так сложилось,что с 15 лет мама ограничила меня во всем,что было нормально в моем возрасте.
Помню как она строго запретила мне идти гулять на соседнюю улицу в компанию,где был мальчик 11 лет.Да он еле до пупка мне доставал…мама же сказала,что он сильнее,может затащить меня куда-нибудь и изнасиловать.Это нормально вообще?!
Да,я не спорю,в последнее время гормоны все раньше играют у подростков,чем в мое время.Но тем не менее!
Как только какой-то намек,и всё-я проститутка,шлюха в маминых глазах.
А мне 15,я еще девочка,а меня так напрямую обзывают.

Мне уже 18,я опаздываю домой по причине того,что просто не спеша шла домой,и слышу каждый раз:
«Всё!Ты уже с кем-то переспала,забеременеешь,колледж не закончишь,будешь без образования ,матерью-одиночкой!»
Поэтому,мне проще было придумывать что-то вроде того что я задерживаюсь из-за учебы,нужно выучить спец и т.д.
Вернемся к теме…
«Как ты себя настроишь-так и будет»
Опыт показал,что если я себя настраивала на всё плохое(мама накричит на меня,посадит под арест,заберет мой телефон и т.д) то всё выходило не так уж и плохо.На меня никто не кричал и всё более-менее обходилось терпимо.


Одна моя знакомая недавно родила.Причем-совсем без мучений.
Ей сказали,что таз у нее узкий,будет  100 % проблемно рожать.Она на родах закричала врачам,чтобы ей дали обезбаливающе.На что врач ей ответила: «Зачем обезбаливающее?,вы уже рожаете!»
Знакомая была в недоумении.Она не то чтобы боялась родов,просто приняла тот факт,что бёдра узкие и в любом случае будет тяжело,а всё обошлось - она родила очень быстро  и схватки не были адскими, а просто-напросто потягивало низ живота.
«Как ты себя настроишь-так оно и будет»
Почему –то вспомнилась одна история..
Когда я еще училась в школе,мне предстояло сделать операцию в полости рта.Как мне сказали «Уздечка находится не там,не так…а мы всё сделаем!»
Что-то вроде того…
Я очень боялась.Мне было жутко страшно.Оперцию проводили в стоматологии для взрослых.
Помню,что выпила стакан воды со вкусом мяты и операцию я  не чувствовала.Обычное ощущение будто в твоем рту что-то делают.Десна по ощущениям были деревянные.Там что-то зашивали.Мне даже понравилось.
Через некоторое время мы с мамой обратились в детскую стоматологию и нам был таков вердикт : «Сделали неправильно, нужно переделывать!»
На эту операцию я шла с огромной радостью. Было бы неплохо еще раз такое же почувствовать, такое необычное чувство.
Я настроила себя ,что всё будет просто ОК, но расположившись на стоматологическом кресле, я попала в АД.
Было сделано 4 укола в десна(внизу и вверху)
Особенно больно было внизу.Врач предлагал сделать еще пару укольчиков,но я отказалась - это ужасно!
Помню,как я стонала от боли.Слюна набиралась и смешивалась с кровью,я боялась подавиться.
Пыталась спросить врача: «Можно ли сплюнуть кровь?»
«Пока нет»-отвечал врач и я кое-как глотала всё это.Моё горло немело.
Мама слышала мои стоны за дверью и ей тоже было немного не по себе.Еще бы!
Швы снимали тоже болезненно.
И что тут говорить за «Как себя настроишь,так оно и будет»?
Экзамены…
«У меня все получится…нет!Я не нервничаю.»
Так я настраивала себя перед главным экзаменом-специальность(игра на фортепиано).
А ручки-то тряслись,а в жар бросало,даже сбилась во время игры.Но моя харизма меня спасла.
Меня похвалили,сказав,что я не просто играю,я чувствую то,что играю.
И я получила хорошую оценку.
Сокурсница одна наоборот « плакалась»,что у нее ничего не выйдет,хотя она была примерной ученицей.И сыграла,естественно,на отлично.Всё дело в технике ее рук.Даже преподаватели говорили,что форма ее руки идеально подходит  для игры на фортепиано(несмотря на то,что ручки у нее пухленькие,круглая ладошка,пальчики короткие,а мне сколько раз говорили за мои «грабли» длинные…)
Почему я именно сейчас задумалась над этим вопросом: а подходит ли эта фраза « Как себя настроишь,так оно и будет» всем людям, в любой ситуации?
Не так давно у меня подкосило здоровье.Врачи ставили довольно страшные диагнозы.
Я прошла все назначенные анализы,процедуры.
Как хорошо,что всё оказалось не так плохо,что догадки врачей не подтвердились.Как хорошо,что  вовремя взялась за себя,не желая в недалеком будущем  узнать,что у меня рак и уже поздно.
Я взялась за себя,как никогда раньше.На последней процедуре,мини-операции я не знала как себя настроить,что себе сказать.Ведь наши мысли тоже действуют на реальность.
Моей знакомой накануне сделали тоже эту мини-операцию(это я ее так называю) Но у нее было немного лучшее состояние организма.Она сказала мне,что ей было больно.А мне только предстояло ожидать «своей очереди».
И я вспомнила эту фразу «Как ты себя настроишь-так и будет»
Что мне делать сейчас,как настроить себя правильно,чтобы процедура обошлась менее болезненно?
Если я скажу себе,что всё будет хорошо,боли не будет-произойдет ли всё с полной противоположностью?
Если я скажу себе,что будет  очень больно-я лучше переживу это?
Я осталась посредине…Я сказала себе,что всё будет нормально,все пройдет нормально.Да,возможно,и скорее всего будет боль,но может я ёё выдержу,я сумею?
Процедура прошла нормально.Боль была,даже прослезилась пару раз,когда та самая боль при процедуре была неожиданной и резкой.Я сделала это!Я вынесла эту боль,настроив себя,что будет всё нормально,что боль бывает намного сильнее и мне еще повезло.
И не перестану задаваться вопросом : «Как ты себя настроишь,так оно и будет?»