Возродившаяся из пепла ч. 6

Владимир Бровко
     ч.6
                Ликвидация Пруссии

           В качестве предисловия:
            «Между Черчиллем, Трумэном и Сталиным произошел по этому вопросу следующий разговор. "Черчилль.
     Я хочу поставить только один вопрос. Я замечаю, что здесь употребляется слово "Германия". Что означает теперь "Германия"?
 Можно ли понимать ее в том же смысле, как было до войны? ...
     Сталин. Германия есть то, чем она стала после войны.
      Никакой другой Германии сейчас нет. Я так понимаю этот вопрос... Трумэн.
    На Крымской конференции было условлено, что территориальные вопросы должны быть решены на мирной конференции.
    Как же мы определим понятие "Германия"?
   Сталин. ... Я очень затрудняюсь сказать, что такое теперь Германия.
     Это - страна, у которой нет правительства, у которой нет определенных границ, потому что границы не оформляются нашими войсками.
    У Германии нет никаких войск, она разбита на оккупационные зоны. Вот и определите, что такое Германия. Это разбитая страна".
      Поскольку дискуссия по определению понятия "Германия" не продолжалась, то, стало быть, все согласились с тем, что Германия 1945 года - это "разбитая страна".

    Ну а теперь по сути вопроса.  В части второй данной работы я уже описывал где и когда была проведена «Потсдамская конференция» (а это июль-августа 1945 года) с участием глав правительств «стран-победительниц» (от СССР Сталин, от США Трумэн, от Великобритании Черчилль, а затем Эттли и подробно рассказал о решениях относительно послевоенного устройства Германии принятых на ней.
      Но, все же с учетом вашей крайней забывчивости к прочитанному ранее  я уважаемый читатель кратко  напомню, что Германия в 1945 г. была разделена на четыре оккупационные зоны, немецкие вооруженные силы и органы госбезопасности распускались, «нацистские преступники» т. е. лица  еще не признанные судом  преступниками еще только предавались суду ( и где тут  хваленная «презумпция невинности») и «восстанавливалось!!!! действие «демократических институтов» -последнее  конечно хотя с определёнными оговорками  все же было актуально только для западных зон оккупации. А вот в «советской зоне» а это была самая настоящая  и самая  большая  в мире  «лагерная  зона» так и не вошедшая почему то в «Книгу рекордов Гиннесса» был тоталитаризм, массовые грабежи, убийства и изнасилования!, в общем весь присущий  тогдашнему советскому  обществу  правовой беспредел, репрессии и геноцид к коренному населению!
В качестве справки. Зоны оккупации. Политика «четырех Д»
Границы оккупационных зон были определены на Крымской конференции и уточнены в Потсдаме.
Название зоны Территории Площадь (кв. км) Население (млн чел.)
Американская
Бавария (без района Линдау), северная часть Бадена с городом Карлсруэ, Гессен, Гессен-Нассау (за исключением 4-х западных районов), северная часть Вюртемберга
116 670 16,7
Британская
Шлезвиг-Гольштейн, Ганновер, Северная часть Рейнской провинции, Вестфалия, Ольденбург, Брауншвейг, Липпе, Шаумбург-Липпе, города Бремен и Гамбург
           97 300 22,7
Французская
Южная часть земли Баден, южная часть земли Вюртемберг, южная часть Рейнской провинции, Саар, западная часть земли Гессен, четыре западных района провинции Гессен-Нассау, Гогенцоллерновские земли и Баварский Пфальц
              39 000 5,8
Советская
Тюрингия, Саксония, Анхальт, Бранденбург, Мекленбург, Прусская Саксония, часть Западной Померании, Берлин 17,8
Берлин 3,2
Всего 375 470 66,2
         «Большой Берлин», который находился в центре советской зоны оккупации, был также разделен на 4 сектора, причем советский был самым большим, он занимал 8 восточных районов города (примерно 46 % его территории и более 30 % населения).
          А в период 31 июля – 1 августа 1945 г. главы правительств согласовали текст соглашения «Политические и экономические принципы, которыми необходимо руководствоваться при обращении с Германией в начальный контрольный период».
          В основе конечно лежали «красивые», но как показало время «беспринципные и голословные принципы демократизации, денацификации, демилитаризации».
       Да и как тут могло быть иначе?  Если Верховная власть осуществлялась Главнокомандующими вооруженными силами СССР, США, Соединенного Королевства, Франции в своих зонах оккупации, а также совместно по вопросам, затрагивающим Германию в целом. И все, что тогда происходило в Германии на практике есть хорошая иллюстрация басни Крылова о «Лебеде, Раке и Щуке» …
        Судите дальше сами:
        «Цели оккупации: полное разоружение и демилитаризация Германии, и ликвидация всей германской промышленности, которая может быть использована для военного производства, или контроль над ней; уничтожение национал-социалистской партии, отмена всех нацистских законов, наказание военных преступников; подготовка к реконструкции германской политической жизни на демократической основе. Три державы согласились, что пока не будет никакого центрального германского правительства.
       Экономические принципы предусматривали запрещение производства вооружения, децентрализацию германской экономики, уничтожение чрезмерной концентрации экономических сил в форме картелей, синдикатов, трестов; «в период оккупации Германия должна рассматриваться как единое экономическое целое».
  Но так продолжалось всего один год до декабря 1946 года, когда с наступления эры "холодной войны", когда представители США объединили управление своими оккупационными землями сначала с англичанами, а затем и с французами, в так называемую «Бизонию».
   Тогда же на конференции было решено много разных вопросов, но нас в будет интересовать только судьба Пруссии и вопросы депортации немцев с территорий, отошедших к Польше, Венгрии и Чехословакии.
А официально это тогда было оформлено так:
• Рассмотрено предложение о передаче СССР города Кенигсберга и прилегающего к нему района. США и Англия подтвердили свое согласие, данное на Тегеранской конференции.
• Вопрос о западной границе Польши. СССР о границе: «западнее Свинемюнде до реки Одер с оставлением города Штеттина на стороне Польши, далее вверх по течению реки Одер до устья реки Западная Нейса и отсюда по Западной Нейсе до Чехословацкой границы».
     Сначала американская и английская делегации пытались уклониться от решения этого вопроса, но в итоге и об этом уже давно пора прямо сказать!!! под прямым влиянием ряда мировых «ЖИДОМАСОНСКИХ» организаций (термин бывший в официальном употреблении во времена СССР-автор) которые преследовали не цели простой оккупации Германии, а ликвидации Германии как государства в целом!
     И я далее приведу практический пример реализации первого пункта этого «жидомасонского плана» !!! «согласились», чем окончательно тогдашние правительства США и Англии ПРЕДАЛИ немецкую нацию, отдав ее народ на буквальное растерзание «дикими большевистским ордам» во главе которых до марта 1953 г. и стояли «красные евреи» в том смысле, что в СССР в то время в коммунистической партии, правительстве и правоохранительных органах все ключевые позиции занимали евреи! 
     И их влияние   в 1953 г. достигло такой величины и силы, и что уже сам И. Сталин решил начать новую чистку против «орды безродных космополитов»! И эти слова есть не политический перегиб вашего автора, а только констатация исторических фактов!
     Кроме этого, и этот факт тщательно замалчивается и сейчас, даже через 70 лет после окончания Второй мировой войны!!! Я тут указываю на решение о перемещении «депортации» германского населения, оставшегося в Польше, а также в Чехословакии и Венгрии. (т.е. тут речь идет о прямой принудительной ДЕПОРТАЦИИ немцев!
    И вот, что удивительно, что никто (и где все эти ныне существующие мировые правозащитные организации которые чуть кого в мире из числа «новоявленных демократов» пристрелят уже поднимают всемирный хай?) а вот в отношении депортированных в 1945-1947 годах миллионов немцев нашем послевоенном «демократическом мире», как-то никто и не осуждает СССР, Англию и США за эти преступные по нынешним европейским меркам действия! 
   Опять очевидно двойные стандарты!?
    Но, поскольку сама тема депортации немцев в 1945 г. очень обширна, поэтому я в данной части ограничусь пока что рассказом о ЛИКВИДАЦИИ ПРУССИИ путем включения части ее бывшей территории «Восточной Пруссии» с главным городом Кёнигсбергом в состав СССР, под названием «Калининградская область» !!!
    Поэтому поводу уже давно ряд независимых историков с мировыми именами, сам позорный факт «ликвидации Пруссии» (прикрытый для маскировки «псевдо законодательным актом») как государственного объединения в 1945 г., был признан большой геополитической ошибкой за которую для ее исправления нынешнему поколению что в Германии, что в Польше, что в России придётся вновь заплатить своей кровью!
    В связи с чем, чем дальше мы с вами уважаемый читатель «отодвигаемся» от даты 8 мая 1945 г. – КАПИТУЦИИ Германии во Второй мировой войне, тем более острее становится вопрос о законности так называемой «ликвидации Пруссии» и передачи части ее территорий под контроль иноземным государствам!
     И в конце концов эта «ошибка» тогдашних «властителей мира» (теперь политологами стала   рассматривается как «мина замедленного действия» в виду полного возрождения экономического и военного могущества Германии!»  в новой политической среде которой давно назрело решение отрыто заявить о восстановлении Пруссии как федеративной Земли Германии и в связи с чем потребовать от РФ, Польше и Чехии, и Венгрии возврата тех немецких территорий отошедшей, что неправомерно отошли к другим странам.  Причем в отношении Польши, Чехии и Венгрии сделать это очень легко, поскольку эти страны есть членами Европейского Союза. Конфликт возникните только с Россий и по поводу Калин градской области!
    Его нужно и надо было решить в 1990 году, когда в СССР пошли на воссоединение Восточной и Западной Германии, но тогда это вопрос «заморозили» прикрываясь утопическими идеями «нерушимости послевоенных границ» !!!
    А поскольку никто из  вышеназванных «приобретателей» немецких земель в РФ сами добровольно не пожелают вернутся к официальным границам Германии (ведь тут снова встанет вопрос о переселении граждан России из Восточной Пруссии на «родину» и обеспечения их  устройства на новом месте!, как и возвращение границ Германии по состоянию  на 1 сентября 1939 г. то все это может  и  очевидно  с большой долей  вероятности привести к новой войне в Западной Европе  потому, что ведь альтернативы возрождения Пруссии как новой федеральной земли современной нам Германии нет.
    А чтобы тщательней разобраться в данном вопросе и заодно отсеять все домысли и ложь советской пропаганды засевшие у многие из вас уважаемые читатели в головах, плюс ко всему ваша поголовная правовая безграмотность, позволяет мне прийти к выводу, что всем вам уважаемые читатели надо знать историю Пруссии, чтобы понять кто и почему в 1947 г. «на бумаге» ее ликвидировал и была ли нужна такая «ликвидация».
Поэтому я тоже начину с краткого исторического обзора. Это поможет читателю войти в тему!
Королевство Пруссия (1701—1918)
   18 января 1701 года в Кёнигсберге сын Фридриха Вильгельма курфюрст Бранденбургский Фридрих III был коронован королём Пруссии и принял титул Фридриха I, при этом название Пруссия было присвоено всему Брандербургско-Прусскому государству.
    Хотя никакими особо важными для государства событиями правление Фридриха I отмечено не было, королевский титул правителя поднял международный престиж Пруссии.
    После смерти Фридриха I в 1713 году на прусский престол вступил Фридрих Вильгельм I, прозванный Королём-солдатом. Фридрих-Вильгельм I перестроил властные структуры больших городов, таких, как Берлин, Кёнигсберг и Штеттин. Города получали назначенных королём штадт-президентов, одновременно становящихся председателями военных и земельных палат в данной провинции. Во время его правления прусская армия стала сильнейшей армией в Европе.
     С 1740 по 1786 гг. королем Пруссии был Фридрих II Великий. В этот период Пруссия участвовала в многочисленных войнах. Уже в 1740 году начинается Война за австрийское наследство (1740—1748), в результате которой Пруссия захватила большую часть Силезии.
    В 1756—1763 годах Пруссия участвовала в Семилетней войне, в которой одержала победу, понеся, однако, большие потери.
    В 1757 и 1759 годах Пруссия потерпела поражение от русских войск в битве при Гросс-Егерсдорфе и в Кунерсдорфском сражении. В итоге большинство прусских провинций были заняты либо русскими, либо австрийцами.
   Однако в 1762 году после смерти императрицы Елизаветы пришедший к власти Пётр III заключил с Фридрихом II перемирие и вернул земли, завоёванные русской армией. Вслед за Россией перемирие было заключено 22 мая 1762 года между Пруссией и Францией, а 24 ноября — между Пруссией и Австрией. По итогам войны Пруссия окончательно вошла в круг ведущих европейских держав.
    Последняя война, в которой участвовала Пруссия во время правления Фридриха II, — Война за баварское наследство 1778—1779 годов. Пруссия одержала победу, однако не получила от войны никаких выгод.
Фридрих II скончался в 1786 году в Потсдаме, не оставив прямого наследника.
   Его преемником стал его племянник Фридрих Вильгельм II. При нём система правления, созданная Фридрихом, стала разрушаться, и начался упадок Пруссии. При Фридрихе Вильгельме II, во время Великой французской революции Пруссия вместе с Австрией составила ядро 1-й антифранцузской коалиции, однако после ряда поражений была вынуждена подписать сепаратный Базельский мир с Францией в 1795 году.
    В 1797 году после смерти Фридриха Вильгельма II на престол вступил его сын, Фридрих Вильгельм III. Фридрих Вильгельм оказался слабым и нерешительным правителем. В наполеоновских войнах он долгое время не мог определиться, на чьей он стороне. Он обещал содействие Австрии, но ничего не предпринял после вторжения в эту страну Наполеона в 1805 году, надеясь приобрести от Франции взамен за нейтралитет Пруссии Ганновер и другие земли на севере.      
       1 октября 1806 года Пруссия предъявила Наполеону ультиматум, а уже 8 октября 1806 года Наполеон напал на Пруссию.
    В итоге прусская армия была разгромлена Наполеоном в битвах при Йене и Ауэрштедте. По Тильзитскому миру 1807 года Пруссия потеряла около половины своих территорий. В январе 1813 года Пруссия освобождена от наполеоновских войск.
     По итогам Венского конгресса 1814—1815 годов Пруссии были возвращены Рейнская Пруссия, Вестфалия, Познань и часть Саксонии.
    Войны за объединение Германии. И это собственно самая положительная часть истории Пруссии!
    И именно за создание единой Германии, что в Европе, что в Америке не могли простить правителям Пруссии. Ведь благодаря их усилиям в Европе появился сильней геополитический игрок дважды на протяжении 19-20 веков н. э покорявший Европу и дважды намеревавшийся покорить и весь мир чем оба раза  сводила на  нет все  усилия  тайных  «жидомасонских  организаций» по установлении полного контроля над  нашей планетой!
    А было это сделано следующим образом.
    В 1848—1850 и 1864 годах Пруссия совместно с Германским союзом вела войну против Дании за обладание герцогствами Шлезвиг и Гольштейн. По итогам второй войны герцогства были объявлены совместными владениями Пруссии и Австрии, стоявшей во главе Германского союза.
       Стремление Австрии и Пруссии к объединению всех германских земель под своей эгидой привело к началу в 1866 году Австро-Прусской войны, итогами которой стали аннексия Пруссией территорий Ганновера, Кургессена, Нассау, Шлезвиг-Гольштейна, Франкфурта-на-Майне, достигнутое вследствие этих аннексий территориальное соединение рейнских провинций Пруссии с основной территорией королевства и образование Северогерманского союза, объединившего 21 германское государство.
       В 1870—1871 годах Пруссия вела войну против Франции, по итогам которой к Северогерманскому союзу были присоединены южногерманские земли — Баден, Вюртемберг и Бавария. 18 января 1871 года, ещё до окончания войны, в Версале министр-президент Пруссии Бисмарк и прусский король Вильгельм I объявили о создании Германской империи.
С этой даты начинается история Пруссии в составе единого Германского государства, а сама Пруссия стала одной из немецких земель (областей) не имеющая никои отдельной государственности!
В составе Германии
Карта королевства Пруссия (составная часть Германской империи), 1905
    Новая империя Бисмарка стала одним из самых могущественных государств из стран континентальной Европы. Господство Пруссии в новой империи было почти столь же абсолютным, как это было в Северо-Германском Союзе. 
    Пруссия имела три пятых площади империи, и две трети её населения. Императорская корона стала наследственной короной династии Гогенцоллернов.
     Однако корни будущих проблем находились в глубоких различиях между имперской и прусской системами. Империя имела систему всеобщего и равного избирательного права для всех мужчин старше 25 лет.
     В то же время, Пруссия сохранила систему голосования с ограничительными тремя классами, в которой 17,5 % населения контролировало все сферы жизни. Имперский канцлер был, за исключением двух периодов (январь-ноябрь 1873 и 1892—1894 годов) также премьер-министром Пруссии, и это означало, что на протяжении большей части существования империи, королю/императору и премьер-министру/канцлеру пришлось искать большинства в избирательных законодательных органах двух абсолютно разных избирательных систем.
      На момент создания империи две трети населения Пруссии было сельским. Однако в течение 20 последующих лет положение изменилось и на городские поселения уже приходилось две трети населения. Тем не менее, границы избирательных округов так и не были изменены, чтобы отразить рост населения и влияние городов.
       Бисмарк понимал, что остальная часть Европы несколько скептически относится к силе нового Рейха, и обратил свое внимание на сохранение мира вроде Берлинского конгресса.
       Вильгельм I умер в 1888 году, и его на троне сменил наследный принц — Фридрих III. Новый император был англофилом и планировал осуществить широкие либеральные реформы. Но он умер через 99 дней с момента своего восхождения на трон. Его наследником стал 29-летний сын, Вильгельм II.
          Вильгельм восстал против своих родителей в их либеральных попытках и оставил Пруссию под опекой Бисмарка.
         Новый кайзер быстро испортил отношения с британской королевской и российской императорской семьями (хотя и был родственно связан с ними), стал их соперником и наконец врагом. Вильгельм II отстранил Бисмарка от должности в 1890 году.
         Затем была Первая мировой войне (1914—1918) в которой Германия потерпела поражение.
      В 1914 году площадь территории Пруссии составляла 354 490 км;.
     Население в 1939 году составило 41 334 000 человек и по сути это нынешняя численность такого государства как Украина.
      Послевоенный Версальский договор заставил Германию нести полную ответственность за войну. Договор был подписан в Версале, в зале зеркал, где немецкая империя и была создана. По этому мирному договору Пруссия утратила ряд территорий, ранее входивших в её состав (Верхняя Силезия, Познань, часть провинций Восточная и Западная Пруссия, Саар, Северный Шлезвиг и некоторые другие).
      И это по сути был Первый РАЗДЕЛ ПРУССИИ который послужил прецедентом в июне-августе 1945 г. для юридической ликвидации Пруссии.
    Но ещё до завершения войны в Германии инспирированная опять же российскими большевиками во главе правительства, которых стояло «еврейской большинство» во главе с Л. Троцким была спровоцирована и началась Ноябрьская революция 1918 г., заставившая Вильгельма II отречься и от прусского престола, и от связанного с ним титула германского императора. Германия стала республикой, Королевство Пруссия было переименовано в Свободное государство Пруссия. НО эта «свобода» для Пруссии быстро закончилась!
         В составе Веймарской республики
       Веймарская республика осталась «союзным государством», а земли были государствами, хотя и с ограниченным суверенитетом. Именно неравноправие её членов, прежде всего, и характеризовало федералистическую структуру Веймарской республики.
        На территории Пруссии проживало почти 2/3 населения, здесь была широко развита промышленность и военная организация. Вследствие этого Пруссия сохранила своё доминирующее положение в Германии в сравнении с другими германскими землями.
      Планы территориального переустройства Германии встречали ожесточённое сопротивление. Ст.18 Конституции установила, что территориальные изменения существующих и создание новых земель в пределах Германской империи происходит путём имперского закона, изменяющего конституцию, что в прямом смысле означало, что никакое территориальное переустройство невозможно без согласия Пруссии.
     Неравноправие проявлялось и в представительстве земель в Рейхсрате. Пруссия здесь получила 2/5 голосов и ситуацию не могло изменить даже включение в конституцию «антипрусской оговорки», которая предусматривала, что половину прусских голосов должны иметь представители прусских провинциальных управлений, а не прусское правительство.
       Итак, из 66 голосов в Рейхсрате Пруссия имела 26, Бавария — 11, Саксония — 7, Вюртемберг — 4, Баден — 3, Тюрингия, Гессен, Гамбург — по 2, остальные 9 земель по 1 голосу. Всё это говорило о том, что ни одно решение не могло быть принято против воли Пруссии.
                Пруссия в эпоху Третьего рейха
        После прихода 30 января 1933 года к власти в Германии национал-социалистов Пруссия продолжала оставаться в составе Германии на особом положении но не имела полного государственного суверенитета. Уже 30 января рейхскомиссаром Пруссии стал вице-канцлер в сформированном правительстве Адольфа Гитлера Франц фон Папен.
    После введения постов имперских наместников (рейхсштатгальтеров) в землях Германии с 7 апреля 1933 года и до своей смерти 30 апреля 1945 года имперским наместником Пруссии был сам А. Гитлер, а её министром-президентом с 11 апреля 1933 до 23 апреля 1945 года был президент Рейхстага Герман Геринг.
   Ему же 30 января 1935 года А. Гитлер поручил одновременно исполнять свои обязанности рейхсштатгальтера Пруссии, де-юре оставаясь главой прусского государства.
     После капитуляции Германии во Второй мировой войне в 1945 году и перехода верховной власти в стране к союзническим оккупационным властям последними предпринимаются меры по расформированию огромной Пруссии, рассматриваемой ими по искусственно надуманной и ненаучной теории о том, что Пруссия есть к «оплот германского милитаризма и реакции».
    В течение 1945—1946 гг. распоряжениями союзнических властей из состава Пруссии изымаются различные её территории.
        Этот процесс завершился с принятием союзным Контрольным советом в Германии 25 февраля 1947 года Закона «О ликвидации Прусского государства».
      1 марта 1947 года Контрольным советом официально заявлено о том, что Прусское государство «являлось источником милитаризма и реакции в Германии», и поэтому оно больше не существует.
        При этом Восточная Пруссия была разделена между Советским Союзом (Латвийская ССР) и Польшей.
         В состав Советского Союза вместе со столицей Кёнигсбергом (который был переименован в Калининград) вошла одна треть Восточной Пруссии, на территории которой была создана Калининградская область.
     Небольшая часть, включавшая часть Куршской косы и город Клайпеда (Клайпедский край), была передана Литовской ССР которая таким образом получила свой выход к Балтийскому морю.
    Также к Польше отошли Нижняя Силезия, большая часть Померании и другие территории к востоку от линии Одер-Нейсе.
      Остальные территории упраздненного Прусского государства вошли в состав других федеральных земель послевоенной Германии, таких, как: Бранденбург, Гессен, Нижняя Саксония, Рейнланд-Пфальц, Северный Рейн-Вестфалия, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Шлезвиг-Гольштейн, Мекленбург-Передняя Померания, Баден-Вюртемберг, Саар.
     Далее я хочу сделать перерыв в изложении хронологии вопроса и еще раз напомнить свои вышеприведённые слова о том, что «И именно создание единой Германии, что в Европе, что в Америке не могли простить правителям Пруссии. Ведь благодаря их усилиям в Европе появился сильный геополитический игрок, дважды на протяжении 19-20 веков н. э покорявший Европу и дважды намеревавшийся покорить и весь мир!» чем два раза  было спутано  все планы  жидомасонов на  установление мирового господства в форме Всемирного Тайного правительства…Для тех из вас  кто только «проснулся»  даю нужную первую ссылку https://ru.wikipedia.org/wiki/ о мировом тайном правительстве..
      И тут оказывается, что первым, кто отрыто озвучил идею о разделе Германии премьер-министра Великобритании Черчилля в беседе еще 1941 года с послом СССР, на которых Черчилль предложил идею раздробления и разоружения послевоенной Германии и отделения от неё Восточной Пруссии.
   Так, что Германию начали делить задолго до Тегеранской конференции, где мысль Черчилля сам   И. Сталин направил в практическое русло!
   Он внес предложения на переговорах в Москве с министром иностранных дел Великобритании Иденом об отделении Восточной Пруссии от Германии и передаче на срок в 20 лет Кенигсберга Советскому Союзу в качестве гарантий возмещения убытков от войны.
 Текст ответного предложения Идена.
- стенограмму заседания 1 декабря Тегеранской конференции 1943 года, на котором президент США Рузвельт предложил официально обсудить вопрос о возможности расчленения Германии, а Сталин предложил передать русским незамерзающие порты Кенигсберг и Мемель, указав, что исторически это – исконно славянские земли.
- текст послания Сталина Черчиллю от 4 февраля 1944 года,
- текст послания Черчилля Сталину 27 февраля 1944 года;
Потом уже была вышеописанная Берлинская конференция
- материалы Берлинской (Потсдамской) конференции 1945 года в части, касающейся передаче СССР Кенигсберга и прилегающего к нему района;
решение которой относительно Пруссии было оформлено в тексте закона, принятого в 1947 году Союзным Контрольным Советом в Германии о ликвидации прусского государства;
   Потом уже после смерти Сталина и отставки Хрущева в СССР были подписаны   и двухсторонние договоров между СССР, ФРГ, ГДР, Польшей в части, касающейся принадлежности СССР Калининграда и прилегающей территории;
А потом было следующее:
- раздел "Нерушимость границ" Заключительного акта Совещания в Хельсинки в 1975 году руководителей 33 европейских государств, США и Канады;
Перед падение СССР под руководством М. Горбачева была осуществлена спецоперация о Воссоединении Восточной и Западной Германии оформленная
- Договор об окончательном урегулировании германских проблем, подписанный 12 сентября 1990 года в Москве министрами иностранных дел ФРГ, ГДР, Франции, СССР, Великобритании и США.
       В 1990 году самостоятельной землей Германии стала бывшая столица Пруссии — Берлин.
      И вот в этих документах ни разу не упоминалась Пруссия и в частности Земли Восточной Пруссии отошедшие к СССР, Польше.
     Мол взяли в СССР на 20 лет в «аренду» Восточную Пруссия, но срок аренды прошел, а немцы обратно ее не потребовали.
     Да и как тут передать если сам отец народов Сталин сказал, что города Кенигсберг и Мемель, это исторически – исконно славянские земли»!  А немцев там с 1947 г. и в помине нет и живут там чистокровные россияне! Да и вообще еще И. Сталин сказал, что это славянские земли!!!
    Вот таким образом и получилось теперь что, из 16 земель современной Федеративной Республики Германия -12 полностью или частично расположены на территориях, ранее входивших в состав Пруссии!
   Выяснив всю предысторию и историю вопроса о ликвидации Пруссии нам осталось разобраться с законностью принятого решения!
  А для этого нам надо изучить и сам текст закона и посмотреть на то как его комментировали в СССР. Текст закона даётся в авторском переводе). Разыскать его автору удалось с большим трудом. Это хоть и не засекреченный документ, но и в Германских архивах доступен не каждому, а что уж говорить тут про российские архивы.
Назвать этот документ «Законом» можно только с большой натяжкой, ибо его писали не юристы, а политики для реализации идеи расчленения и в дальнейшем полной Германии как единого немецкого государства.
Закон №. 46
Ликвидация государства Пруссии

   Государство Пруссия, которое всегда выступало в поддержку милитаризма и реакции в Германия перестало существовать в реальности.
    Отражая интерес в поддержании мира и безопасности народов и желанием дальнейшего восстановления политической жизни в Германии на демократической основе, Совет управления
принял следующий закон:

Статья I
Государство Пруссии, его центральное правительство и все подведомственные учреждения настоящим ликвидируются.

Статья II
Области, которые были частью государства Пруссии в настоящем с учетом верховенства Союзного контрольного совета, правового статуса страны были включены в другие страны.
Положения настоящей статьи, подлежат какой-либо поправки и другие меры, которые включают в себя контрольный орган союзников и будущее Конституция Германии необходимо установить в будущем.

Статья III
Конституционные и административные функции, а также активы и обязательства бывшей Пруссии должны быть переданы между странами-участницами, с учетом любого соглашения, которое должно оказаться необходимым и должны быть приняты органа управления союзников.

Статья IV
Этот закон вступает в силу с даты его подписания.
Совершено в Берлине 25 февраля 1947 г.

(Составляется в трех официальных языках оригинальные тексты настоящего Закона
П. Кениг, генерал армии, В. Соколовский, Маршал Советского Союза,
Люциус Клей Д., генерал-лейтенант, а ВН Робертсон, генерал-лейтенант,
подписан.)
Вот: Закон № 46 Контрольного совета союзников в Германии на.
Ликвидация государства Пруссии, 25 февраля 1947 года в: Официальный журнал Совета управления
Германия, Берлин, нет 14 на 31 марта 1947. 262-

     Но чтобы понять суть закона, вы уважаемый  читатель доложены сначала  себе  уяснить кто и для чего же тот закон разработал и утвердил, а потом я познакомлю читателя с мнениями ведущих правоведов Германии по сути данного закона и его последствиях для современной истории Германии уже как Единого Федеративного государства.
 Итак, что такое «Союзный контрольный совет»?
  С момента подписания акта о безоговорочной капитуляции 8 мая 1945 г. и до осени 1949 г. на территории Германии не существовало государства.
    Вся полнота власти была в руках военных администраций США, Великобритании, Франции и СССР. 5 июня 1945 г. в Берлине было созвано первое заседание Контрольного совета по Германии (таким было его официальное название, но в литературе его чаще всего называют «Союзным Контрольным советом» или СКС) в составе четырех главнокомандующих оккупационными войсками.
     В 17 часов этого же дня главнокомандующие подписали «Декларацию о поражении Германии и взятии на себя верховной власти в отношении Германии» правительствами СССР, Англии, США и временным правительством Франции. 6 июня 1945 г.
     Декларация была опубликована в газетах, оглашена по радио. В ее основе были пункты документа о безоговорочной капитуляции, согласованные в Ялте.
     Таким образом, только почти через месяц после капитуляции миллионы немцев впервые узнали ее суровые условия. В тот же день в кратком изложении были опубликованы соглашения о зонах оккупации и о контрольном механизме реализации верховной власти союзниками.
       СКС был универсальным органом: он принял сотни директив, инструкций, обращений, издал десятки приказов и законов, касающихся всех сфер жизни, которые распространялись на все четыре оккупационные зоны и были обязательными для исполнения всеми.
    Прежде всего надо назвать законы 1945 г.: № 1 от 20 сентября — об отмене нацистских законов; № 2 от 10 октября — о роспуске и ликвидации НСДАП и ее «дочерних организаций»; № 8 от 30 ноября — о мерах по демилитаризации Германии; № 10 от 20 декабря — о наказании лиц, совершивших военные преступления или преступления против мира и человечности и др. 25 февраля 1947 г. СКС принял закон № 46 о ликвидации Прусского государства.
     По менее значительным проблемам принимались директивы, например, директива № 41 от 17 октября 1946 г. «Об увеличении заработной платы рабочим угольной промышленности» и др. В Потсдаме было решено, что во время оккупации Германия будет рассматриваться как единое экономическое целое, поэтому СКС занимался и регулированием кредитно-банковской системы, и юридическими, и многими другими вопросами.
        У СКС было довольно много полномочий, чтобы проводить в жизнь решения, принятые в Потсдаме. Но самой уязвимой стороной его деятельности было то, что главнокомандующие, из которых он состоял, подчинялись не Совету, а своим правительствам, руководствовались их указаниями, а не заботой о совместном решении общегерманских проблем.
      Поэтому сфера разногласий все время увеличивалась. Когда согласия достигнуть не удавалось, военные губернаторы в западных зонах и советский главком действовали, исходя из собственных представлений о демократии, демонтаже, наказании нацистских преступников и т. д. К тому же все решения в СКС принимались на основе консенсуса, действовало и право вето. Им и воспользовался представитель Франции при обсуждении вопроса о создании центральных немецких департаментов.
         По мере нарастания «холодной войны» расхождения в СКС между представителями западных держав и СССР становились все более значительными. Реальная власть все более сосредоточивалась в руках зональных военных администраций. В западных зонах оккупационные администрации возглавлялись военными губернаторами.
       Во главе американской администрации в 1945 г. стоял генерал армии (впоследствии президент США) Дуайт Эйзенхауэр. После него наиболее яркой личностью на этом посту с марта 1947 г. был генерал ЛюциусД. Клей (1897-1978). В английской администрации такими яркими фигурами были до апреля 1946 г. фельдмаршал Бернард Л. Монтгомери (1887-1976) и в 1947-1949 гг. генерал Брайян Робертсон (1896-1974).
      Во главе оккупационных войск и зональной администрации французской зоны был генерал Пьер Кёниг (1898-1970).
     Советскую военную администрацию в Германии (СВАГ) возглавлял главно начальствующий, в роли которого выступал главнокомандующий советскими оккупационными войсками. Первым главно начальствующим СВАГ был назначен маршал Советского Союза Г. К. Жуков.
      Его сменил в марте 1946 г. маршал Василий Даниилович Соколовский (1897-1968). В апреле 1948 г. на этот пост был назначен генерал армии В. И. Чуйков. Роль СКС постепенно уменьшалась и 20 марта 1948 г. состоялось его последнее заседание.
   Но вот, что важно знать!
   Что подписав эти согласованные решения в том числе и о ликвидации Пруссии, западные державы отказались, однако, их выполнять.
   Более того, они еще настойчивее повели линию на укрепление новой «демократической» Германии на территориях отошедших под контроль США, Англии и Франции и отделения ее от советской зоны оккупации.
    Эта «в понимании руководства СССР «Анти Потсдамская политика» западных держав находила активную поддержку западногерманских промышленников и политиков. И их целью было превращение Западной Германии в оплот борьбы против СССР. Одним из ревностных сторонников создания реакционного западногерманского государства был К. Аденауэр — в то время председатель партии христианско-демократического союза (ХДС). С предложением о создании такого государства он выступил еще в октябре 1945 г.
      На очередной сессии СМИД в Лондоне, проходившей с 25 ноября по 15 декабря 1947 г., советская делегация выступила с конкретной программой подготовки мирного договора с Германией.
    Программа предусматривала безотлагательное создание общегерманского демократического правительства, которое подпишет мирный договор; предоставление ему права изложить свое мнение о мирном договоре на мирной конференции; решения Ялтинской и Потсдамской конференций положить в основу мирного договора.
     Уклонившись от обсуждения советских предложений, главы делегаций США, Англии и Франции Д. Маршалл, Э. Бевин и Ж. Бидо тем самым вновь показали, что мирное урегулирование с Германией по-прежнему не является актуальным для их правительств.
       Работу сессии они безуспешно пытались свести к обсуждению лишь одной проблемы: об изменении восточных границ Германии в ущерб народно-демократической Польше. Не захотели они обсуждать и вопрос о восстановлении единства Германии, отклонив предложение советской стороны о создании общегерманского правительства. Дело в том, что к моменту созыва Лондонской сессии СМИД западные державы уже имели согласованный план создания сепаратного правительства Западной Германии.
15 декабря 1947 г. государственный секретарь США Д. Маршалл при одобрении английского и французского коллег внес предложение о прекращении совещания.
   Этот ход западных держав был предпринят в расчете взвалить ответственность за безрезультатность сессии СМИД на Советский Союз, подорвать авторитет его конструктивной политики в германском вопросе, а заодно развязать себе руки для окончательного раскола Германии. Американская газета «Нью-Йорк геральд трибюн»
     20 декабря 1947 г. писала: «Эра Ялты закончилась. Раздел Германии даст нам свободу действий, чтобы включить Западную Германию в систему западных государств».

Теперь же зная о том, что же было записано в законе мы посмотрим, как его оценивают современные историки и политики:

      Исследовательская группа политики и международного права, 2000, 374 С.Meinzer, Л., дважды конец Пруссии: "прусский государственный" и "Третий рейх"1932-1945 / 47, в: Schlenke, Манфред (ред.), Пруссия-Плётц, 1983, стр 288-294.Человек, Г., Конец Пруссии, в: Буш, Отто / Нойгебауэра, Вольфганг (ред.), Современный прусской истории: 1648 - 1947 [= публикация историков Комиссия в Берлин, Vol 52], Берлин 1981, стр 243 -. 261Винклер, Генрих августа вспять после потопления - 1945 годаРешающим поворотным пунктом в истории Германии, в: Der Spiegel Nr.5 / 31.1.05, П. 16 – 21
Гилберт Горниг
О времени гибели Пруссии, так идентифицирует ряд дат, которые до восьми лет, кроме:1867, 1871, 1918-19, 1932, 1934, 1945 и 1947
  Особый интерес представляет Kontrollratsgesetz . 46 о роспуске Пруссии на 25 февраля 1947 следует читать в его преамбуле, что прусское государство "существовать в реально в связи с чем возникает и вопрос о юридической значимости этого закона. Можно ли из-за того, что Совет управления может своим решением ликвидировать многовековую политическую систему? Ответ –нет!
   Да Франц фон Папен был Райхкомиссаром в Пруссии и это назначение стало главным юридическим фактом свидетельствовавшим, что в Германии 1933-1947 годов государственность Пруссии уже с 1933 г. была понижена до уровня обычной немецкой административной единицы. И в таком своем статусе погибли Пруссия уже не была носителем международных прав и обязательств.
    Да еще и раньше до А. Гитлера в Пруссии начался процесс потери ее государственности поскольку Пруссия в результате объединения с другими немецкими территориями в 1870/71 растворилась в Германской империи.
В общем можно сказать что издав Закон о ликвидации Пруссии» американские и английские чиновники из Контрольного совета по управлению Германией уподобились тут тем ослам, что стали пить тело уже мертвого льва… Ведь не территории я имела значение если бы кто из тогдашних победителей взаправду решил бороться с прусским милитаризмом, а люди, населявшие Пруссию.
Ведь этот «ДУХ» жил в их умах и сердцах

                (конец ч.6)