Алёна и её сказки

Алёна Подсадная
Алёна Подсадная - это я.Я и мои сказочные герои знакомы с детства.Они очень разные и у каждого свой характер. Щенок Уголёк - спокоен ( как на поле воин ). Кошечка Рыжая Пантера - горда и любит всех учить. Маленькая Радужка - добрая и нежная.Линда - любит защищать всех слабых, но немного робка и неуверенна в себе. Да, их много и они живут...  В своей сказочной стране.
Ещё у меня есть друзья из реальности. Это мои бабушка и мама, а так же брат Витя.
Ещё есть подруги и друзья. У них есть свои увлечения. Они смеются и грустят, заводят животных и раздают их. Им интересно и позвонить, и письмо послать, и в парке встретится.
Жаль что Тимка кот пропал. В Бытени ( или около ) Брестской области.Мы его с друзьями ищем. Но, я думаю что он найдётся. А может быть найдутся ещё добрые люди и захотят кота найти.О нём статья "Потерянный Тимка".
И были у меня такие Верные-Верные друзья : Собачка Кнопочка, Кошечка Бантачка - но они уже в Царствии Небесном.

Р.S.Да у меня много друзей, но всё же я хочу познакомиться с кем-нибудь ещё. Вот мой телефончик ( 8029 ) 263 03 24 МТС.Звоните, не стесняйтесь.Желаю всем верных и добрых друзей!