очень вкусные капли с Северного моря

Юрий Мохов 2
Однажды,как всегда,сидя на тоненькой лебединой шее,закрытой атласным бордовым,окаймленным мягкими,как пух,брабантскими кружевами, мы с мамой госпожой  Н,с восхищением наблюдали заход солнца в воды Ламанша вместе с нами восхищались этим прекрасным зрелищем и многие другие туристы.И вдруг,как это часто бывает  на нас помчался резкий порыв с Северного моря,вскоре порыв утих, мне попало в глаза несколько холодных и соленых капель...Я заплакал от обиды, но моя мама сумела меня успокоить,вытащив из своей  туристической корзины 

серебрянную  фляжку и протянула мне со словами":выпей,сынок,  и тебе полегчает"И,дествительно,  несколько капель,проглоченных мной превосходногоо нормандского кальвадоса,успокоили не только меня, но и порыв злого Северного моря. Туристы свернули зонты и продолжали восхищаться закатом солнца  в воды Ла манша.