Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 4

Ирина Яскович
Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть 4. Звезды.
- Ты видел? Ты Это Видел?
- Что?
- Да Вот Сизые страницы...Это же просто ....
- Что Сенсация?
- Да Конечно....Надо рассказать об этом всем...
- Расскажи....
- Да ты не о чем не думаешь только о своих Золотых страницах с Радужными чернилами....А они и не твои....
- Мне Интересно....
- Да Ладно я Пробегусь еще...
- Давай.....

Светящееся существо снова сидело на текучем камне....Золотистые страницы аккуратно лежали на одной из веток Радужного Дерева - Тишины...
Взгляд поднял стопку и из нее стали течь буквы.... А В них раскрываться объемные образы.....Теплая струя ветра, наполненная сиянием впервые зазвучала как поющая чаша, размыкая тишину))))
- Я тебя Люблю....
- Я Тебя Тоже....
- Я Молчу....
- Я Тоже......
- Я Хочу что бы мы были слиты....
- Как?
- В легко и ПРосто....
- Как правое Левое... левое и Правое....
- Мы и так все слиты....
- Как ?
- Как? Легко и Просто... как Правое и Левое.... Мы все слиты....
- Ну я Хочу, что бы мы были слиты ... только ты и я.......

- Зачем?
- Потому что, Это прекрасно....
- Что?
- Это Прекрасно когда мы Сливаемся?
- Так ты хочешь что бы мы сливались?
- Как черное и белое, как белое и черное....
- Да....Вечно и Были еще при этом Слиты....
- Как Это...?
- делая Шаг Вперед, Оборачиваясь Назад.... Видеть Твои Глаза и там и там)))
- Ну ... Здорово...
- Легко и просто.... Погружаясь во все это....
- Легко и Просто .... Погружаясь во все это...
- Да.... 

 Внезапно Светящееся существо увидел множество звезд над головой и над кроной дерева....
- Звезды....Маленькие Огненные Камни....- Сказал Камень.
- Ого....- Это Так Прекрасно....

Легкий ветер принес светящееся облако....из него проявилось улыбающаяся довольная физиономия....
- А Звезды....ВОт Это вы даете... А Я Говорил тебе ... А что это за Звук....Да Ладно надо Бежать.....
Золотые страницы снова легли на ветку радужного дерева - Тишины и продолжали звучать.....