Глава-34-68. Запретный плод и ещё раз о братьях

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Запретный плод и ещё раз о братьях»
       События на Камрегдане описаны по воспоминаниям из снов.
Каждое событие с братьями на Земле – это реальные факты из моей реальной жизни.
       О Дальмине, Армане, и планете Камрегдане я в этой главе описываю свой сон, имена и название планеты – придуманы, потому что в снах мне такое не снится, а без имён никак.
       Истории о моих двоюродных братьях я написала по событиям из реальной жизни. Всё было точно так, как я здесь и рассказываю, ничего не добавлено и не изменено. То, что есть – того никуда не денешь. Такая она – жизнь.
 
       Глава-34 (68). Запретный плод и ещё раз о братьях
       Виктория Авосур
       Моё следующее путешествия в ОСе было к Дальмине – к девушке, с которой мы познакомились в обсерватории. Перед встречей, способом местной беспроводной связи, она мне написала письмо, в котором попросила зайти. Помню, как ни одним намёком я тогда не знала и не догадывалась – о чём будет разговор. Ну и понятно, что любопытство моё было большим.
–Привет, Дальмина! Я пришла в ответ на твоё приглашение. Очень не терпится быстрее узнать – что же такого интересного ты придумала или исследовала, и мечтаешь со мной обговорить? – сказала я своей давней знакомой, как только она мне открыла дверь.
–Заходи, поговорим о всех идеях и новостях в моей личной комнате уединения, но сначала пройдёмся по моему небольшому жилищу, чтобы морально настроиться на предстоящий разговор,- ответила мне девушка, и я заметила, что вид у неё был не очень весёлый. Она мне показалась задумчивой и чем-то обеспокоенной.
        К разговору мы приступили не сразу. Сначала хозяйка дома решила мне показать свои творческие кабинеты и другие места. Как того и следовало ожидать – всё было связано с её профессией. В разных комнатах я увидела карты звёздного неба, макеты планет, какие-то камушки и загадочные предметы, найденные в разных далёких галактиках, а также много картин с рисунками неизвестной мне ранее растительности и животного мира.
–Ты ещё и рисуешь? – спросила я у неё.
–Нет, эти картины делала не я. Их создали мои друзья, которые тоже исследуют космос и любят рисовать. Предметы с других планет тоже они мне подарили,- ответила подруга.
        Дальше мы прошли в комнату, сели за столик, Дальмина угощала меня чаем из плодов специальных чайных растений, выращенных в её домашнем саду, и мы разговаривали на очень необычную, как для Камрегданы, тему.
–Я решила поговорить об этом именно с тобой, Энни, так как ты не являешься строгим хранителем местных традиций и тебе не слишком важно – кто что исполняет, а чего не исполняет. Понимаешь, тут такое дело, что у нас в обсерватории есть один хороший парень – Арман, и в моей жизни большая беда получилась. К сожалению, я его люблю,- начала свой разговор взволнованная девушка.
–Ну и что тут нехорошего? – удивилась я. –Любить – это же прекрасно?!
–Да, любить прекрасно, но только в том случае если парень свободный, и я с ним имею право создать семью,- ответила мне наша добрая сестра и подруга.
–Ты хочешь сказать, что он уже в семье? Занят? – с ещё большим любопытством и удивлением спросила я у неё.
–Да, Энни, в том то и вся беда, что он занят. Если мы с ним открыто закрутим любовь – это будет нарушением морали. Точно так же, как Адама и Еву выселили из Рая, так и нас с ним выселят из Камрегданы на Землю, чего мне очень не хочется. Можно, конечно же, встречаться тайно, но это тоже не выход. Рано или поздно нас поймают, и тогда случится то же самое, но ещё и с наказанием за обман.
         Я задумалась, представила Дальмину и её друга, неразбериху в семье… Сказать в тот момент что-либо радостное и обнадёживающее было, конечно же, очень трудно.
–Сложность ситуации я понимаю, но быстро придумать – что делать, пока ещё не могу. Меня кое что интересует. Скажи: а знает ли Арман о твоей любви? – спросила я у Дальмины, хотя и понимала, что она от меня ждёт утешения, а не вопросов. Хотя кто его знает? Иногда бывает и такое, что человеку надо просто выговориться, а не получить совет.
–Не знаю. Думаю, что догадывается, но я не хочу делать ему плохо и портить его жизнь, поэтому наши с ним отношения – пока что только на уровне обмена энергиями, не более,- ответила девушка, и после этого долго сидела молча, допивая свой чай из чашки.
–Ты собираешься за свою любовь бороться? – через какое-то время поинтересовалась я.
–Не знаю. Пока раздумываю – что мне делать, и фантазирую о нашем с ним единении.
–Понятно. Надо будет подумать над твоей проблемой.
        После разговора на тему несчастливой любви Дальмины – я ей пообещала хорошо всё обдумать, и потом ответить. Мы с ней ещё посмотрели картинки на её домашнем компьютере, и я пошла домой.
        Дома я сидела во дворе своего домика на берегу моря и, наблюдая за волнами, которые то выкатывались на берег, то уплывали в море, обдумывала все последние события на разные темы, включая и тему Дальмины. На этом я и проснулась.
       После пробуждения я ещё и в физическом мире думала – как быть Дальмине, и что ей посоветовать, но потом мне захотелось отвлечься. В какой-то момент я почувствовала особое влечение к продолжению воспоминаний о той необычной части своей жизни, которая называется прекрасными отношениями с двоюродными братьями.
        Достала я с полки блокнот под названием «История родословной» и продолжила написание рассказа о двоюродных братьях.
        Мне опять нарисовалась в моих мыслях квартира дяди Коли, а в ней – мои братишки Руслан и Вадим. Русланчик всегда был младше на целых пять лет, и замкнутым в себе, очень неразговорчивым, а вот с Вадимом мы часто закручивали разные дружеские встречи, и какие-нибудь весёлые игры.
        В те времена, когда мы были слишком юными, Вадим относился ко мне с любовью и с добротой. Не грубил, не командовал, и ему очень нравилось, когда я прикасалась к нему своими руками. Я знала об этом, и по возможности старалась его погладить или соединиться с ним в поцелуе. Ведь мне и самой это нравилось, хотя я и делала вид, что для меня всё это не важно, и что целуюсь я только ради него. Как я уже сказала раньше, сексом мы с ним не занимались. Мы только делали Тантру – как выражение наших красивых чувств.
        Однажды я попросила у Вадима его пластинки для записи на магнитофон в квартире Саши – мастера моего участка, с которым я вместе работала на мотоциклетном заводе. Сашу я тайно любила, хотя и знала, что он женат. Я просто от души любила его и на многое не рассчитывала. Вадим дал мне тогда пластинки, хотя они и были для него, в то время, очень большим сокровищем, за которое он сильно переживал, чтобы ничего не случилось. Музыку с его пластинок мы записывали перед новосельем Саши. Так я поняла, и не один раз, что Вадим – добродушный братишка. Подобных случаев у меня тогда было несколько, и Вадим никогда не отказывал, если я просила сделать что-то приятное не для меня лично, а для моих друзей.
        Когда вырос Руслан, то он тоже стал для меня любимым и желанным. Мне часто нравилось обнимать перед Вадимом Руслана, и рассказывать, что Руслан лучше, красивее, приятнее, и более любимый. Как вспомню – хочется повалиться со смеха, потому что это же было не совсем правдой. Я любила их обоих одинаково. Они оба были хорошенькими моими братьями, и я радовалась, что они у меня есть. Просто мне почему-то хотелось подразнить Вадима, и понаблюдать за его реакцией, но тот факт, что брат Руслан по какой-то причине мне больше нравится – к моему большому удивлению, его и не очень волновал. Он даже и соглашался, что сам он некрасивый, а его брат красивый, хотя это было и не так, но Вадим всё равно верил в сказанное, и не обижался на меня. Я удивлялась. Мне нужен был эффект его маленькой ревности, хотя я и сама не знаю зачем, но привлекательность родного брата никогда его не волновала.
         После наступления восемнадцатилетнего возраста Вадима направили на службу в армию куда-то в Подмосковье. Там он познакомился с девушкой Леной и женился. Через несколько лет у него уже было гражданство жителя Российской Федерации и встречи наши стали очень редкими.
         Один раз Вадим и Лена приезжали к нам в гости, и мы ездили в места нашего детства. Помню, как мы с Леной шли по улице, и я ей что-то рассказывала на украинском. Наверное, она меня не понимала, но я её понимала, и Лена мне очень понравилась. Ещё они были у нас в гостях, в Цветущей, когда мы только поселились, и не хватало кроватей, матрасов, подушек и одеял. Они у нас не переночевали, а намучились, потому что – как йоги, спали на пружинах кровати, покрытой покрывалам. Неудобно было, но реально нечего было постелить. Сама я спала на полу.
          Помню, как Вадим что-то снимал на видеокамеру у нас на горе, и в хате тоже. Потом мы сидели с ним ночью на скамейке, у нас во дворе, и обговаривали разные жизненные темы. Он был самым откровенным братишкой, как и всегда. Я всю жизнь ценила в нём эту черту характера – откровенность. Когда человек откровенный, то мне это кажется слишком приятным и привлекательным, и брат мой, Вадим, всегда был именно таким. Мы в ту ночь долго сидели перед домом и говорили, говорили, говорили… Запомнилось на всю жизнь.
          В браке с единственной женой Леной, у Вадима родилась дочка. Я мало чего знала о его девочке, но помню – как сам факт того, что она есть, мне всегда чувствовался приятным, потому что его дочка – это же продолжение нашего рода.
          Руслан долго не женился. Сначала он дружил с моей подругой и кумой Ирой. Они вместе крестили мою дочку Наташу, и в тот день познакомились, но потом у них что-то не получилось, и Руслан нашёл другую девушку. Этой «другой» была незамужняя подруга – Фаина. Когда Ира узнала, что Руслан её кинул – она плакала и страдала до нервного срыва, но врагами они тогда так и не стали. Руслан и Фаина поженились, а Ира осталась незамужней, с дочкой от первого брака, и поддерживала с Русланом просто человеческие отношения. Он уже не был ей – ни любимым, ни другом, но два раза в год она могла к нему позвонить, поздравить с Днём Рождения или просто расспросить о жизни. Если встречались на Дне Рождения моей дочки, то общались с видимой добротой по отношению друг к другу. Их поведение было таким, как будто ничего страшного никогда и не происходило.
          После женитьбы Руслан начал приезжать ко мне всё реже. Сначала раз у год, на День Рождения своей крестницы Наташи, а потом и вообще раз у несколько лет, но отношение его ко мне, и к моей семье, всегда было хорошее. Он никогда не грубил, общался со мной спокойно, поддерживал родственные отношения. Мне запомнились его щедрость и доброта.
          Со временем и в семье Руслана родилась девочка. В этот период жизни мои дети, и дочка нашего брата Вадима, были уже совсем взрослыми. Если я иногда звонила к нему, то отвечал он добрым и дружеским тоном голоса. Не похоже было на то, чтобы обиделся. Просто жизнь его накрыла проблемами. В народе говорят – замотался.
          Что касается Дениса, то после смерти моей матери мне удалось его найти и познакомиться. В общении он оказался очень приятным и разговорчивым. Однажды мне даже удалось уговорить его, чтобы приехал ко мне в гости. Он тогда приехал на своей личной машине, был рядом, мы с ним долго и много говорили.
          Сначала мы говорили у нас на горе, и на скамейке во дворе, а так как не виделись мы с ним почти всю жизнь, то рассказывать нам надо было много. До вечера не справились, и пришлось продолжить длинные разговоры во второй половине хаты ночью. Денис лежал на диване, а я сидела на диванчике, который стоял под окном, и мы говорили почти всю ночь. Он тоже оказался приятным и откровенным в общении. Руслан не откровенный, хотя и добрый очень, а Вадим и Денис – общительные и откровенные.
          Я много рассказывала Денису о дружбе с Вадимом, но он так и не понял моего отношения к тому, о чём я говорила, а отношение хорошее. Не зависимо от рода и вида приключений – Вадим мне нравился, и я любила его. Да, я рассказывала о потрясающих моментах, но даже в такие моменты мне с Вадимом было приятно.
          После встречи со мной Денис уехал отдыхать на море, и я ему ещё какое-то время присылала смс-ки на телефон, а потом наше общение стало редким. Года через два или три я нашла его в «Одноклассниках». Там было много его фотографий, которые мне понравились, и я не раз их пересматривала по несколько кругов, а ещё там можно было написать письмо, и он отвечал.
          В «Одноклассниках» я также нашла и жену Вадима – Лену, и в Контактах есть дочка Вадима – Полина. Их странички оказались красивыми и высокодуховными. Много литературы, искусства и музыки, а у Лены ещё и красивый дизайн фотографий, сделанный в «фотошопе». Кто так красиво обработал фотографии – я не знала, но мне они очень понравились.
         Позже я решила навестить своих родственников, которыми есть мои братья и их семьи, во сне, что и сделала с большим удовольствием. Хватит им дуться на то, что я не приехала на похороны тёти Веры, аритмия не пустила. Во сне мы забыли о всех наших недоразумениях и опять танцевали на волнах красивого озера под небесную музыку. Я хорошо знала, что мои братья всю жизнь любят музыку, поэтому и создала такой сон. Моя идея тогда им очень понравилась, и мы хорошо провели время в этой нашей чудесной и родственной танцевальной игре.
       В реальной жизни мои отношения с братьями сложились не очень хорошо, потому что по состоянию здоровья у меня ни с кем ничего хорошего не получается, но зато между собой мои братья всю жизнь дружат, у них всё хорошо, и это меня радует. Значит в нашем роду всё хорошо, значит всё продолжается, как это было у моей мамы с её братьями, значит любовь есть. Ну, не со мной, это не страшно. Главное, что они друг с другом не чужие. Пусть их единение всегда будет таким, как это бывает между самыми близкими и родными людьми. Удачи им во всём, что касается их личных жизней!
       Раньше я уже немного рассказывала и о моём виртуальном друге, Мариане Небесном, а также и о том – как он у меня появился. Я сначала написала о Мариане рассказ, имея намерение найти себе такого друга, а он взял и пришёл ко мне в мою жизнь. Это было потрясающее событие, которое в те дни удивило не только меня, но даже и его самого.
       Сначала мои с ним отношения были самые обычные, и немного грустные. На протяжении какого-то времени он никак не мог смириться с тем фактом, что у меня есть не знакомый с ним загадочный друг из Краснодара – Леонард Солнечный, и что он, Мариан, не имеет к нашему с Леонардом общению никакого отношения. Ему хотелось быть с нами в одной компании, и чтобы всё знать, всё видеть, и всё контролировать, но этого не было.
       Леонарду такая идея очень сильно не понравилась. Он не хотел – ни знать, ни видеть Мариана, поэтому они чуть не встретились, и чуть не поругались между собой. Мне с трудом удалось развести их в разные стороны, и стереть все те ниточки, которые могли помочь им наладить контакт между ними и горячо поссориться.
       Позже я продолжала общаться и с Марианом, и с Леонардом, но таким образом, чтобы они уже не ссорились между собой.
       Мариан всегда занимался творчеством, и я ему немного помогала, но с моими возможностями я ничего стоящего так и не сумела сделать. Я помню, что его любовь к творчеству очень долго не была удовлетворена.
       Сначала он сильно страдал, рассказывал, что у него ничего не получается, жена ругается, петь и писать книги – нет времени, всё не так, как надо, и жизнь – это сплошной ад. Я ему постоянно говорила, чтобы он перестал жаловаться на всё, что притянул своими мыслями, и начал воображать что-то полезное. Кроме воображения надо ещё и стремиться к своей мечте. Просто сидеть и ждать – это ничего не даст, надо активно действовать.
       Мариан ещё немного покритиковал жизнь, пожаловался на всё, на что только можно, а потом он согласился со мной. Он часто со мной соглашался, и не только на тему будущего. Если я ему предоставляла научные доказательства на какую-нибудь жизненно важную тему, и если мои статьи были умными и с логической последовательностью, то он со мной соглашался. То есть, гордыней и непокорностью, ради личного самоутверждения, Мариан не страдал. Ему не трудно было принять решение, что надо концентрировать своё внимание на позитиве, а не на политике и семейных войнах, чтобы с новыми мыслями начать полностью менять свою жизнь.
       Несколько месяцев он делал компьютерные игры и писал фантастический роман в стиле фэнтези. Потом, однажды, когда Мариан, наконец, написал свою астрально-мистическую книгу о параллельных мирах, то её, случайно и неожиданно, прочитала Лилия Лучезарная, и творчество Мариана ей тогда очень сильно понравилась, она решила подсказать ему – какими ещё дополнительными способами он мог бы свою книгу издать, потому что Лиля тоже в то время занималась литературой. У неё уже, на то время, было большое количество своих личных художественных произведений. Эта девушка знала о самых успешных способах издания книг, и решила рассказать о них своему новому другу.
       Пока Лиля и Мариан говорили о книге, то быстро сблизились, и начали друг другу открывать душу, у них обоих появились необычные чувства. Позже Мариан пригласил Лилию Лучезарную в свой мессенджер, и рассказал ей, что у него, в его жизни, всё как-то не очень радостно, потому что – ну никак не получаются нормальные взаимопонимания с женой Лолитой. Она не признаёт его увлечений, не желает интимной близости с ним, и даже не уважает. Почти что каждый день у них возникают ссоры по разным пустякам, и потом, после утомительных разборок, долго не получается помириться. Когда отношения, наконец, налаживаются, то хватает этого мира на очень короткий срок, и потом опять продолжается всё то же самое. Лилия Лучезарная посочувствовала Мариану, и посоветовала ему стать сильным, но как-то реально помочь она пока не имела ни единой возможности.
       Общение между Лилей и Марианом продолжалось по несколько раз на день, потому что между ними всё же оказалось много того общего, что их объединяло и притягивало друг к другу. Лиля интересовалась магией и мистикой, он тоже. Лиля умела видеть события с помощью «третьего глаза», и считала себя пришельцем из других миров. То же самое делал и он. Лиля, как и Мариан, очень сильно полюбила музыку, песни и литературу, часто видела Осознанные Сны, и оказалась по-настоящему интересной и общительной девушкой. Лиля и Мариан – оба с высоким интеллектом, и с высшим образованием, поэтому они и заинтересовали друг друга.
       Когда Лолита стала самостоятельной женщиной и с хорошей зарплатой, то однажды она познакомилась с местным неженатым мужчиной. После какого-то очередного скандала с Марианом она подала заявление на развод и вышла замуж за своего нового возлюбленного. После свадьбы быстро уехала к нему жить, и отношения с Марианом у неё закончились навсегда. После этого события – больше ни разу в жизни они так и не увидели друг друга.
       Оставшись одиноким холостяком, Мариан Небесный предложил выйти за него замуж Лилии Лучезарной. Она в это время жила в совсем другой стране, но такое большое расстояние между влюблёнными не было для них препятствием. Полюбившие друг друга друзья очень быстро встретились в нашем физическом мире, и сильно понравились друг другу. После встречи они действительно поженились.
       Лиля была уже на четвёртом месяце беременности, когда вдруг Мариан Небесный выиграл в лотерею огромную сумму денег. Это был большой и потрясающий успех, потому что теперь уже ему не надо было работать программистом, чтобы обеспечить свою семью, а также не надо было думать – как, и за какие деньги купить себе красивый личный дом. Он стал на всегда свободным и реально независимым.
       За долго до выигрыша в лотерею, его душа, на протяжении многих лет, имела влечение к музыке, поэтому Мариан по-настоящему обрадовался, что наконец-то он получил ощутимую, и прекраснейшую возможность, заняться так желанным для его сердца творчеством.
       Первое, что сделал Мариан, так это быстренько записал в хорошем качестве первые три десятка песен под гитару, и стал он очень популярным певцом. Его голос полюбили многие слушатели во всём мире. Он выучил несколько языков, поэтому и песни его были на разных языках. Людям такой подход к творчеству тоже очень сильно понравился. От счастья Мариан даже и внешне изменился, не только внутри. С его тела ушли угри, с которыми он долго боролся, и после такого очищения его лицо стало ещё более привлекательным для всех поклонников. Теперь он стал известным во многих странах, он стал популярным любимцем народа.
       Новая жена Мариана Небесного – Лилия Лучезарная родила ему двое детей: дочку и сына. Первым ребёнком у них всё же родилась дочь, а через два года – ещё и сын. Мариан теперь был счастлив, и восхищался своими успехами. Он продолжал каждый день сочинять всё новые и новые песни, которые очень нравились его поклонникам.
       Со мной он продолжал такое же общение, как и раньше – по интернету. Рассказывал о своих новых песнях и о детях. Я ему иногда давала советы – как детей воспитывать. Я же родила троих, и поэтому имею неплохой опыт. Он доверял моему опыту, и Лилия мне доверяла. Так получилось, что мы с ней тоже познакомились, потому что сам Мариан захотел этого. У нас с Лилей сложились хорошие отношения. Она мне даже писала в письмах о телепатическом общении с животными, а не только с детьми. Это меня в то время удивило, потому что сама я не умела общаться таким способом.
       Подобные дары были ещё и у нашего Мариана Небесного. Случалось, что он ехал в электричке, люди говорили на каком-то незнакомом языке, которого он никогда в жизни не знал и не изучал, а в его голове – понятно и чётко звучал перевод на русский язык. Так было не всегда, а только тогда, когда Мариан погружался в полусон, никак не иначе.
       Лилия Лучезарная – любитель изучения музыки, искусства, живописи, литературы, а также истории нашего мира. Ещё ей нравится путешествовать в своих Осознанных Снах в прошлые жизни, которые она называет путешествиями через множество миров и ролей. Что касается меня, то музыку, искусство, живопись и литературу я тоже люблю, а вот историю – не очень. Меня больше интересует будущее, чем прошлое, но в самых приятных и желаемых увлечениях Лили почему-то была ещё и история. Она хорошо разбирается в разных там раскопках, народах, племенах и даже целых цивилизациях. Это не моё, но Лиля всегда была в большом эмоциональном восхищении от перечисленных тем для изучения. Мариан нашёл себе не просто жену, а ценителя искусства, учёного, историка, писателя, мистика, уфолога и просто хорошую мать для своих детей. Думаю, что жизнь его стала действительно интересной, а помогли ему в этом – мечта и Сила его мысли. Никогда не забывайте мечтать и воображать свою мечту – в как можно более ярких образах. Помните, что мечта – это огромная Сила.
       *******
Ты шёл к мечте своей прекрасной –
Не мало лет, не мало дней,-
Но ты стремился не напрасно,-
Вот, наконец, добрался к ней.
Хотел ты творчеством заняться,-
Хотел с любимой в жизни быть,-
С агрессией людей расстаться,-
И жизнь ребёнку подарить.
Возрадуйся! Пришла удача.
Теперь ты можешь быть творцом.
Живёшь свободнее, богаче,-
Ты стал известным, стал певцом.
Жена встречает, обнимает,-
Есть дети, ты их любишь всех.
Не зря мечта мечтой бывает,-
В ней Сила Мысли, в ней успех.