Навеяло 472

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои «навеиши»:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

463
«Как удивительна жизнь!
Нет, на войну ей нельзя -
Форму для кошки пошить
Хлопотно слишком, друзья!

Шок и электроразряд!
Только представьте, ага
Если кошачий отряд
Двинуть с ружьём на врага!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как удивительно всё, где только ни окажись.
Мигом в «всё» будешь внесён, так, как и не был ни в жисть.
Встряпаться сможешь и ты, только на этот раз – я.
Держат Землицу киты…, хлопотно это, друзья. 

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

464
«Котики... ах! Мимими!
С ними война? Ну уж нет!
Надо бы вас накормить
Супа налить и котлет!

Мясо с вином и лапшой
Чем провинился им кот?
Сытый мужчина на бой
И с хомячком не пойдёт!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шоколадка – не наркотики, не пригрезятся «ми-ми».
Не в морские только б котики, чтобы – «ну-ка, отними».
Плавать – лишь бы не у Дании, коль всё ясно самому.
Дело ведь не в оправдании, в нежелании к «Му-Му».

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

465
«Что там за звуки в ночи?
Счёт приближается к ста
Сыч! всё кричит и кричит!
Надо рогатку достать!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Что-то рождает звук, в полной тиши ночей.
Тут лишь одно из двух, чей-то он – иль ничей.
То же всё теребят, чуть шевелясь уста.
Мне б намахнуть, ребят, граммов не меньше ста.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

466
«Особенно Пегас убил! Хихи!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пегас убил, неосторожно, чего ж скрывать, я не юлю.
Ему – сальмонеллёз в пирожном, а мне – талант аля-улю.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

467
«Сыплет дождик между улиц
Он сегодня на коне!
Если в плащ я завернулась
То не страшен ветер мне!

Пусть ворочает он камни
Пусть вращает кирпичи!
Только дождик сильно наглый
Как ни прячься... замочил!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Будь ты голоден, сыт ли,   профи иль неумеха.
Всё равнО дождик всыплет,   ты ему не помеха.
И пускай не отучит,   прятать чахлые пряди.
Он по полной окучит,   коль надолго зарядит.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

468
«Ужас кошмарный для каждой актрисы
Зарифмоваться с какой нибудь крысой!
Ужас любой испытает мужик
Если ему с этой крысою жить!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Что тут – писать в альбомы, гаже, чем в группе риска.
Хуже ведь, чем любому, если жена – актриска.
Надобно в кузов лезти, если груздём назваться.
Если ж без грима лести, ужас годков на двадцать.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

469
«Даже в плену у грусти
Ночи не видно дна
Если меня укусит
Город - считай, хана...

Вот и фонарь... под глазом
К чёрту массаж и спа
Молча я медным тазом
Буду накрывшись спать»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Серые злые гуси, если меня ухватят,
Если меня укусят – я лишь скажу им: «Хватит!».
Я лишь спрошу их: «Что вы?», ведь не приемлю травли.
И будут пусть готовы, что кой-чего добавлю.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

470
«Срок отмотал? Как мило
Ревность? устроил бойню?
Что-то когда то было?
Кто ты? Прости, не помню!

Ты для меня особый?
Слишком уж ты доверчив!
Болен? Лечись, попробуй
Может быть, будет легче!»                Милена Михайлова   05.06.2015
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вспомнить хотя б чего-то,   вспомнить твоё лицо бы.
Чтоб болтовни гавоты   не разводить особо.
Чтоб утонуть в блаженстве,   больше что – не диполен.
Той, что с лицом не женским,   справку вручив, что болен.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о