Припорошило землю белым снегом. С нотами

Мидав
(опубликованно в "Русь моя 2016")

.......Am...........Dm.....Am
Припорошило землю белым снегом,
А чувств моих тепло не угасает;
И как снежинка на ладони тает,
Так и надежды тают навсегда.

Горит свеча, сгорая отражаясь
В стекле холодном за которым вьюга.
Как тяжело мне быть без друга,
Который дом покинул навсегда!

Припев
...Am.......Am
А холода, холода
Dm................F1
Навалились мне на плечи.
...Am
А года, а года
..Dm............E7
Пролетели и не легче
Dm.....Am
Год от года,
E7..Am
Год от года.

Истомилось сердце в горе тихом.
Все вспоминаю как тебя любил я,
Как наслаждалась ты меня любя,
И как однажды смерть нас разлучила.

Года сквозь пальцы, как вода пролились,
И льются слезы с глаз, не унимаясь.
Прошу простить меня! Молю и каюсь!
Что любви моей тебе недоставало.

Припев

Заледенели лепестки у белой розы,
И оборвались со звоном, разбиваясь.
Как моё сердце кровью обливаясь,
Все реже бьётся и с болью замирает.

Молю: «О Боже будь ко мне терпимей
И пусть любовь твоя меня не покидает,
И, если, жизнь моя как свечка тает.
Мне без любви твоей невыносимо!»

Припев


12.1999