Я из клана воинов. Глава 10

Виктория Полева
Ночное небо сияло огнями далеких звезд. Я сидела, обняв колени руками. Прислонилась спиной к скале, сохранившей тепло солнца. Впереди - обрыв. Темный. Кажется бесконечным.

Закрыла глаза. Шепот умиротворяющий ночи баюкал мою израненную душу. Слезы унесли остроту отчаяния. Взмах пушистых ресниц. Я смотрю на небо. Бесконечное. Вечная красота. Сейчас черная, в мириадах звезд. Но... День сменит ночь и красота небесная станет светлой. Красота останется красотой. Такой разной. Доступной всем. Радующих всех.

Я провела рукой по траве... Мягкая. Обрыв сейчас темный, страшный. Улыбнулась... Знаю, что весь покрыт изумрудной травой. Изумрудной. Глубоко вдохнула вкус ночи. Тело наполняется теплом. Чувствую прилив сил. Из ладони правой руки уходит ощущение. Яркое, сильное, родное... Безупречности стали. Созданной умельцами с любовью. Не для любви.

Сталь не решит всех проблем.
Сталь не аргумент в чувствах.
Сталь не уничтожает страх.

Этот мир был до меня. Будет и после того, когда придет мне время уйти. Сейчас. Каждое мое сейчас прожить бы достойно... Вот, что я хочу.

Перед глазами мелькали картины...

Я бреду из городка чародеев домой. Мой взгляд останавливается на тренировочном корпусе. Захожу. Спарринги. Я тоже хочу. Мне сейчас нужно. Тренер, усмехаясь, разрешает бой на мечах. Легкие улыбки на лицах, закаленных в боях, воинов.
Мне все равно.

Звон металла. Смелость моя на грани безумства. Улыбки сползают с лиц воинов, наблюдающих бой. Забаву. Сначала. Превращающийся. В битву. Серьезную. Отчаянную. Никто никому не уступит. Звон гонга. Крики. Нас оттаскивают друг от друга. Бой прекращен. Удивленный взгляд тренера, забирающего у меня меч. Разозленный взгляд воина ... какая-то девчонка.

Легкой походкой выхожу из корпуса. Гера с Мариной машут мне руками. Зовут. Смеются. Потом. У меня дела. Много дел... Нужно собрать свой мир. Найти точку опоры. Источник силы. Моей.

И сейчас, в темноте ночи, среди феерии звезд, я понимаю... Никто вместо меня мою жизнь прожить не может. По своей дороге иду. На пути встречаю людей. С некоторыми весь путь пройдем. С другими - только небольшой отрезок. Я меняюсь и люди вокруг меня меняются.

Вперед - к заветной звезде. Не смотря на препятствия и невозможность кажущего. К тому, от чего мое сердце тает в предвкушении. Счастья моего. Любви. Я пока не знаю его. Но смотрю в переливающуюся темноту неба и вижу его глаза. Улыбка касается его губ. Знаю. Жажду. О  нашей любви будут слагать легенды...


http://www.proza.ru/2015/06/17/1826