Де-прес-си-я

Зоя Комарова
Что-то мне последнее время как-то невесело. Некомфортно, что ли.
Утром просыпаюсь: один глаз открывается, а второй… не сразу и …
не совсем, как будто спрашивает: «А надо ли?»  И тоска! Целый день,
знаете ли, тоска да печаль!
       Что такое, думаю, может, заболела? За лоб себя потрогала, вроде  -
Ничего. Руки ноги, как бы, в порядке. А к зеркалу подошла – ЖУТЬ!!!
Ну съела пару таблеток, на всякий случай – не помогает!! Ой, думаю, беда,
думаю, может , голодная? К холодильнику подошла – нет! Не тянет!
А, может, вкусненького? Ну, там, шоколадку, или пряник какой? Нет! Не хочу!
Телевизор включила – бред! От компьютера вообще тошнит!  Совсем  как-то
тревожно стало… Хожу из угла в угол… Может, думаю, песенку смурлыкать -
всё веселей… Бац! – Все слова забыла! Вот ведь!
         И тут в голове мысль зашевелилась: «Слова, думаю, вот оно!» И аж
холодно стало, затрясло меня… Главное, просто всё! Я же человек творческий?
Творческий! У меня вон на сайте «стихи.ру» страничка есть, люди
заходят, читают, комплементы пишут. Стало быть – талант?! А всякому
таланту что полагается? Правильно – ДЕ-ПРЕС-СИ-Я!!! Вот оно! Просто
же! Как дважды два! Это ж у вех талантов было! У Пушкина, например,
каждую осень – Болдино! Он ещё говорил – хандра! А Гоголя как ломало,
страшное дело! Опять же, Мандельштам, да все, все!!
        Вот и ко мне ОНА нагрянула, точно! И что теперь? В больницу
не пойдёшь – залечут! Отлежаться надо…вот! Легла я, лежу…
         День лежу, два… На третий день доча моя нарисовалась.
- Чё лежим? – спрашивает. Я говорю:
- Депрессия, - говорю – вот…
Она сразу:
- О! – Как бы не поверила, или интересно стало. Из постели меня достала,
на стул посадила, обошла вокруг…два раза,…в глаза заглянула, возле
носа пальцами пощёлкала – Глухо! Депрессия, чё там!..
- И давно это у тебя? – спрашивает.
- Да уж три дня, как свалила…
- Таблетки пила?
- Пила, - говорю – две!.. Не помогают!
- Таааак! – говорит…
Она у меня умная, доча. Если вдруг чего, сразу: «Таааак!»- говорит, а
потом соображает. И тут, значит, посоображала немного, потом к
холодильнику подошла, открыла.
- Кушать будем? – спрашивает.
Я говорю:
- Ты чё?! – говорю – депрессия же!..
Ну она сама всё…поела… И ушла!
        На другой день опять пришла.
- Ну как ты?
А я молчу уже, чё депрессия,…Слов-то нет,…слёзы одни… А тут
зять проявился за дочиной спиной и говорит мне:
- Собирайся!
Я хотела спросить: «Куда?», а потом, думаю, какая разница куда?
Депрессия же!..
      Ну привезли они меня к себе, выгрузили прямо на огород.
Зять говорит:
- Вот, антидепрессант тебе! Сильнодействующий!
А доча мне в руки тяпочку, маааленькую такую, игрушечную. Внучок
за руку меня от сорняка к сорняку водит, доча следом приговаривает:
- Вот так! Молодец!
На другой день они меня прям с утра на огород поставили. Доча
уже не контролирует, внучок сам по себе бегает, а я, значит, за
сорняками охочусь… Депрессия со мной… Тут пионы цветут, ещё
какие-то цветы, бабочки летают… Гляжу, депрессия повеселела, вроде,
песни поёт, улыбается. Хоть и грязная, руки чёрно-зелёные, а ей
нравится, видать. К вечеру сорняков не осталось.
      Явились мы с нею в дом, а там доча с зятем телевизор смотрят, отдыхают.
Зять спрашивает:
- Ну как?
Я говорю:
- Перебор, вроде…
А доча, сразу:
- Ничего, ничего…
Вымыла меня быстренько в душе, спать уложила. А депрессию и не
заметил никто. Ну она сама пополаскалась где-то и замерла… А мне не
спится чё-то, кручусь туда-сюда… Потом встала, ноги на кухню принесли,
к холодильнику. Открыла, нашла чего-то, съела. Пошла опять спать. Опять –
не то! Короче, раза три еще к холодильнику ходила. Только к утру уснула.
Хорошо уснула, крепко.
       Утром проснулась, голова ясная – никакой депрессии! Вот ведь
какой антидепрессант клёвый мне зять прописал! Правда, он с утра ворчал
на дочу:  в холодильнике, дескать, мышь матерится! Врёт, наверное, я
никакой мыши не видела. Пойду домой, однако.