ф1. doc -26-1-6-Крестьянские дела

Штолин
               


   ---Минувшее...
                -26-1-   Крестьянские дела.
                ------------------------
       =Ух,сколько помарок,но я уже на дороге к славе.   
 - Весна,крестьянин торжествует,телегу новую кует.-Душа у него совсем больная и после пьянок плуг он не найдет и думает, опять земля,опять коренья,вспахать,  засеять и убрать,а потом придет воришка и захочет даром все забрать.И надо тут иметь ружьишко,и койкакие-то мозги,а то напоит до отрыжки и снова до весны свисти-. И он берёт свою винтовку отставив в сторону колесо,телега может не пригодится,зато всегда под рукой исправное ружьё.

                -26- 2        Проблемы с частицами.
   – Базонопадобная частица ударила по мне,мне стало не уютно на скользкой стезе.Я сильно ушибся,я сильно упал,но поднял частицу,в даль зашвырнул и быстрей зашагал.  -Частица блеснула,пропала в дали,солнце закрылось за сопкой в пыли.Меня бурей подняло и я снова упал,народ услышал как я застонал.Стонали со мной люди в пыли,но эту частицу опять ко мне волокли.Я снова поднялся,вокруг я гляжу и хаты своей ни как не найду.Из щелей,обломков какой-то народ кричит на меня,но частицу несет.От этих людей убежать я хочу,меня ловят и вручают частицу свою.-О глупые люди,о глупый народ мне бы хлеба побольше,да сала кусок.А вы мне частицу «Бозонно» свою,я ей вам  в подарок пол.мира спалю.
   
             -26-3-    и Фиалка.
                =================
Ой,красивая фиалка зафиалила в кустах.
Сегодня,наверно,день хороший для меня и для всех нас.
Будем мило улыбаться,будем весело шутить и надеяться, 
что день пригожий будет целый день светить.
  Значить,надо немедля,тот почин нам подхватить
и эти чудные фиалки по всей планете рассадить.

                -26-4-     Готты
                ===========
В кустах валялись галоши,сперва я думал так,а оказались это Готты,черные аж страх-.
Черные ресницы,черные чулки,черные перчатки и воротнички.
Ели черной ложкой черную икру,а над головами развевались черные флажки.
Юмор тоже черный и с ними черный пес.
Вначале я подумал,к ним не подойдешь.
Но они мне улыбнулись и я им повторил и- оказалось,их души светлей мыслей моих.
И мы друг друга,друга поняли и рассмеялись всласть,и потом бокалы подняли.
А утром -полицейские нашли нас в кустах.Я тоже был черный,в душе, не разберешь,и лежал со мною очень милый но грязный,черный пес.

               
                -26-5-        Ежик в тумане.
                ==================
   Ежик вышел из тумана,
Посмотрел вокруг себя и сказал,как елок мало,а людей здесь до черта.
А ежиха к нему льнет,ты наверно с бодуна. 
Мы с тобой одни в тумане,поцелуй скорей меня.
Я тебя ведь не забыла и как видишь я пришла.               
 И ежаток уложила,будут спать они до утра.
 А люди это люди,они тоже как ежи.                Они тоже кого-то любят,только под колёса не попади.
А то раздавят как вареник и про любовь забудешь ты.
               
         
                -26=6-   Луч пробился.......
                ------------
                Луч пробился через тучи осветив мое окно
и по этому лучу сейчас на небо в зайду.
 Погуляю по садам и в ручьях обмою раны,
А в фруктовом там саду Еву грустную найду
И прикрыв наготу листом,мы по этому лучу,вместе на землю сойдем.
На земле построив дом,дружно в нем мы заживем и зверей в друзья возьмем.
Утром чтобы птицы пели мы зерна навеем им а букашкам и сверчкам трав высоких по рассеем,чтобы мирно им жилось,не враждовали,а дружили и в гости с миром бы  приходили.
А генералов и солдат на поля и пусть сопят поднимая целину,и не думая про войну.
А пушки,танки,корабли,все на игрушки и на плуги,чтобы дети разводились и смеялись, веселилис.
Вот о чем подумал я,увидев яркий свет луча.