Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 2

Ирина Яскович
Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть 2 Камень Удачи.
Светоносное голубовато белое существо снова сидело на текучем камне... Возле него появилось радужное сияние и золотые страницы снова висели перед его глазами раскрывая новые картины...
- Значит я тот кто Осознает... Ты говоришь...
- Я ничего не говорю... я Молчу....
- Но ведь ты мне сказал что я способен осознать себя?
- Я? Только спросил как ты знаешь, что ты это ты?

Ветер стал нарастать в облаке возникло другое светоносное существо....
- А Все читаешь....
- ММмм....
- Ну читай...
- АААААааа.....

И Облако исчезло вместе с ветром....Приятный радужный свет снова заструился со страниц, обволакивая Голубовато - белое существо....
 
- Камень себя осознает?
- Камень себя осознает...
- Как?
- А как ты себя осознаешь?
- Я чувствую... что я это я...
- И Камень чувствует....
- Камень чувствует....
- Да....   
- Так же как и я?
- Чувствует ... почти...
- Почему .. почти...
- Потому что почти... потому что ты не камень...
- Я не камень... я не знаю кто я....
- а кто ты?
- А откуда мне знать...
- Делая шаг вперед , обернись назад.
- Делая шаг, Обернись ?
- а я не упаду так?
- а как ты хочешь?
- Легко и Просто....
- Тогда будь так как ты Хочешь....
- Я не знаю мне кажется я и есть все, что могу воспринять?
- Осознать?
- Может и осознать...
- А как ты осознаешь...
- Я чувствую...
- А что дальше....
- Я чувствую и становлюсь этим...
- Как текучее существо....
- Возможно на время....
- И ты можешь стать камнем...
- Думаю да, на время...
- и осознавать себя камнем?
- думаю Да, на время...
- На время можешь стать чем хочешь?
- Думаю да....
- а когда ты камень, что ты чувствуешь?
- Я чувствую его структуру и тепло...
- Как будто он мягко вибрирует ?
- Да... Точно...
- Если ты чувствуешь форму и течешь по ней.... Ты просто река...
- Я пока ощущаю лишь каплю...
- Каплю которая путешествует?
- Каплю которая перетекает....
- Капля себя Осознает?
- Капля Да....

Текучей камень внезапно стал впускать в себя радужный свет и Золотистые страницы выстроились в каком то новом порядке....
- О) Ты Это видел?
- Кто я? - спросил камень Светоносное существо...
- Я Это сделал...
- Как?
- Как Камень....
- Вот Удача))))
- я и есть камень - Удачи))))

Снова возникло облако...с небольшим ветерком...
- С кем это ты говоришь? - спросило другое улыбающееся существо...
- С Камнем.....
- МММмммм Вот я говорил тебе не читай что попало....
- Мне интересно...
- Поэтому ты теперь разговариваешь с камнями....
- Да.... Он сказал что это камень - Удачи)))
- Ладно пошли .... нас уже ждут...