Морские бойцы -8

Виталий Полищук
(Начало: http://www.proza.ru/2012/06/12/1519)


В лифте ее окончательно развезло. Уткнувшись в мое плечо, жарко дыша, шептала, заикаясь, мне в ухо:
- Ты знаа-ешь,... знаа-ешь... у меня з-з-здесь  есть п-п-парень...  М-м-ы помолвлены... н-нооо я не хочу. Ж-женись на м-м-не,... л-л-юблю тебя...   Я еще никого не...

Лифт остановился, и я, подхватив ее за талию, открыл свой номер.
- Примешь душ?- спросил ее.
Ответила что-то невнятное. Завел в спальню, уложил одетую на кровать,  вышел из номера и спустился вниз - надо было решить несколько вопросов.

И первый из них - выйти на связь... Но это было очень просто - вышел, нашел телефонную будку, выгнал оттуда спящую змею и позвонил...

(А propos. Природа Австралии очень красивая, но количество всяческих жутких тварей там зашкаливает. Каждый житель зеленого континента рискует встретить крокодила в магазине одежды или змею в собственной ванной... Но я был информирован.)

В дверях гостиницы столкнулся с очаровательной миниатюрной женщиной, лет сорока.   Она поразила меня своим подобием на девушку в моем номере...
- Никак мама Молли...- мелькнула мысль.
Открыл перед ней дверь:
- Прошу Вас!
- Вы портье? - спросила, лукаво глянув на меня.
- Только для Вас!
- Весьма признательна! Вы очень милы... -  дама расправила плечи,

( Эта непроизвольная поза, "грудь колесом", позволила мне думать, что она явно не против познакомиться.)

И тут же мысль:
- А если это и впрям мама Молли? 
Но  другая заглушила первую в моем не совсем трезвом мозгу:
- Ну, и что?
- Мне кажется - вы иностранец,  молодой человек, - обратилась ко мне.
- Надеюсь это не преступление в этих краях...
- О  нет! Скорей наоборот...Ну что Вы?
- То есть, "наоборот" - это если не преступник, то полицейский...
- Послушайте, чувствуется, что   Вы приятный собеседник... - игриво коснувшись моей  руки ладонью.
- А Вы - очаровательная собеседница... Вы позволите ваш багаж?
- Надеюсь с возвратом...
- Не очень уверен... - сказал, взяв ее довольно увесистый чемоданчик.

( Мужчинам на память: женщина никогда не прикоснется к тому, что вызывает неприятные ощущения. Если же она коснулась мужчины, значит, он вызвал у нее неподдельный интерес, понравился.)

Мы подошли к портье, она попросила ключ.
- Скажите, - спросила его,- а ресторан работает еще? Я голодна, как дьявол Тасмании...
- Конечно. Всю ночь работает...

( К слову: тасманийский Дьявол -это уникальное животное, обитающее исключительно на острове Тасмания, знаменит своим аппетитом и  силой укуса. Дьяволы в состоянии съесть добычу  до сорока процентов   собственного веса).

Ее номер был этажом выше моего.  Мы спустились в ресторан. Тихо играла музыка мелодии рэтро.Мы пили французский коньяк и танцевали. Потом я провел Оливию к ее номеру.

- Ты зайдешь, Фед? - спросила, облизнув ярко-пунцовые пухлые губы.

Мы зашли,  закрыла дверь на ключ и  от легкого неуловимого движения тонкой талии ее трусики  упали на пол.  Переступила и ослепительно улыбаясь  посмотрела на меня. ..

Под нами был толстый ворсистый ковер...
 
- Ooohh ... what are you ... what happiness ... - простонала и, обхватив меня руками и  за талию ногами,  с  неожиданной силой старалась меня разорвать...  Жадная,  горячая, скользкая теснота ее плоти отчаянно сопротивлялась продвижению моей. От всего этого я озверел...

Перед утром, поцеловав  сонную  женщину, вернулся в свой номер, принял душ,  лег рядом с Молли и мгновенно уснул. Проснулся от яркого солнечного света в номере и от пристального взгляда девушки.

- Проснулся, соня? - улыбаясь надо мной, тихо сказала она. 
И стала  нежно меня целовать. Прижал к себе. Была без одежды, я ощутил ее упругие небольшие груди на себе. Положил ее рядом и стал целовать и теребить языком  затвердевшие соски, гладить и ласкать  ее тело.   А потом...

- Ой!... - тихо вскрикнула,- подожди немного...
- Больно?
- Ничего, ... ничего... Я люблю тебя... очень... Как хорошо мне с тобой... Продолжай, милый... Спасибо тебе...

 Вот с ней было все как-то не так, как обычно. В груди росла и ширилась к этой красивой девушке необъяснимая  нежность.

- Может ненадо?  Может отдохнешь? - поцеловав, прекратил процесс...
- Нет,... нет... Продолжай...  люблю тебя... Очень... Хочу тебя... - шептала.
И вдруг:
- Ой! Что это? Я умру...  Какое счастье... Милый!... Аааа!

Ее тело выгнулось дугой, потом, обессилев  растерзанно рухнуло. Мы слившись душами, улетели  в счастливую бесконечность...

Иногда нам очень хотелось есть, нам приносили с ресторана. Ели торопливо, не ощущая вкуса. И опять улетали  ввысь на существе  Вечности - крыльях Любви!
Но так не бывает вечно,  так бывает насколько ночей - дней... Жизнь... В самый неподходящий момент меня нагло позвала междугородка бесстыжей ночной трелью.

Несколько обычных слов на английском, с явным лондонским произношением обозначили место и время моей встречи.  Это был небольшой ресторанчик в Кернс около одной крокодильей фермы.Здесь можно посмотреть этих рептилий вблизи, попробовать их мясо на вкус, а также купить сумочку или кошелек из крокодильей кожи.

У меня был такой, но из кожи африканского крокодила.

 Эти рептилии живут только на теплом севере  Австралии, самыми большими и опасными являются породы, живущие в морской воде. В основном, они обитают в реках, которые наполняются морской водой при приливе. Поэтому, если  повезет, то  можно встретить крокодила, загорающего на морском пляже. Они очень опасны. Здесь  каждый год в их зубах гибнет несколько человек.
И что интересно - в основном гибнут мужчины. Женщины более осторожны.

За свою жизнь крокодил может поменять свои шестьдесят зубов до сотни раз. Даже очень старый и уже беззубый крокодил все-равно смертельно опасен, его челюсти захлопываются с силой нескольких тонн, перемалывая тело и кости жертвы. Если добыча невелика, крокодил проглотит ее целиком. Если же кусок слишком велик, старый крокодил позовет на помощь одну из дюжины своих подружек, чтобы она помогла разорвать добычу на куски.

Кстати, крокодил может совсем ничего не есть целый год. Наверно, после этого ему лучше не попадаться на дороге. Интересно, что хотя сердце крокодила признано самым сложным сердцем на планете, его мозг размером всего лишь с грецкий орех. 

(Огромная пасть, крохотный мозг, множество подруг - вот рецепт крокодила, как прожить миллион лет....)

Выращивание крокодилов - весьма интересный процесс. Достаточно сказать, что пол малыша зависит  от температуры вызревания яиц. Достаточно повысить температуру на один градус, и мы получим девочку. На фермах, однако, большим спросом пользуются мальчики-крокодилы, так как они быстрее растут.

(Несчастные, у них нет никаких шансов заиметь десять-двенадцать подружек, как у их друзей на свободе...).


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/30/1640