8. Охотник метит в слабое место

Мария Васильева 6
Да! Идола Вау! боялись, приходя в ужас от собственных внутренних мыслей. И если бы дикари умели мыслить абстрактно, то возможно поняли бы, что поражаются внутреннему устройству своей души. А любой страх порождает агрессию. Инстинкт охотника подсказывал им, что для того, чтобы поразить сильного врага, необходимо найти его слабое место. Но какое слабое место может быть у Вау!?

Нет! Всё-таки бог вандалов не должен быть особенно вездесущим и всемогущим. Ведь  божество – идеал, а отнюдь не это предел совершенства для них. Бог дикарей – великий обманщик и лгун. Он не вездесущ, но выдаёт себя за такового. Не всемогущ, но заставляет других думать именно таким образом. Каждый из дикарей так и разгадал секрет силы Вау!. Но убедив себя в том, что Вау! – обманщик, никто из них не пошёл первым делом трепаться об этом своим сотоварищам. Возможно, потому что решил с выгодой для себя это использовать. А может просто по той причине, что словарный запас дикарей был крайне незначительным. Поэтому каждый из них поступал так. На людях усердно молился Вау!, отдавая низенькие поклоны. А ночью приходил для того, чтобы выразить ему своё «ФИ!» Ну, чтобы он не очень-то задавался. Некоторые показывали язык, некоторые строили рожи. А некоторые, наиболее сильные и смелые, даже топали ногами и угрожающе показывали кулаки. Если бы они умели точнее выражать свои мысли, то просто сказали бы: «Я тебя не выдам, но и ты уж постарайся для меня». И каждый из них воображал, что только он знает великий секрет идола.
Но страхи всё-таки мучили вандалов, вдруг Вау! захочет отомстить. Поэтому, чем сильнее они грозились, тем усерднее мололись напоказ.
Хапбосс Ару-1 пошёл, как всегда, дальше своих соплеменников в отыскании слабого места Вау!, сообразив своим почти аналитическим умом сделать ему в соответствующем месте непристойный рисунок (он нарисовал ему мужские гениталии).
«Здесь нужно поработать руками», - подумал он, повинуясь той логике, что если чего-то нет, нужно это сотворить, лучше втихаря и ночью. Нет слабого места, так будет. И что может быть более уязвимого у мужчины? А Вау!, без сомнения, был мужчиной.
На утро, видя приятные сны, Ару-1 проснулся от диких криков соплеменников. Они собрались в кучку, тыкая пальцем в непристойный рисунок, и дружно кричали:
- Вуа! Стыд!!!
 Это на языке их племени означало: «Смотрите, у Вау! слабое место!».
Соплеменники мужского пола, увидев эдакое безобразие испытали противоречивые чувства. С одной стороны, они были восхищены поступком рисовавшего. А так же возмущены одновременно, так как каждый из дикарей видел в божестве самого себя, ввиду этого расценил произошедшее, как личное оскорбление.  Иной была реакция женской половины при виде мужских достоинств такого размера. Поэтому они надели свои лучшие прикиды и ё!китчи (украшения) и сделали Вау! «щадам» (то есть строили глазки и всячески жеманились).
Но как быть с последствиями? Вдруг Вау! захочет отомстить и обрушит свой гнев на обидчиков за неслыханную дерзость? Поэтому, пораскинув мозгами, они тщательно отмыли Вау!, стерев непристойный рисунок. Честь Вау! была спасена, но ненадолго… В одну из ближайших ночей непристойный рисунок появился вновь.
 Дикари на утро были восхищены поступком рисовавшего и возмущены одновременно. Они почесали в своих затылка и начали искать САМВИНОВАТ.

продолжение следует