Толерасты

Сергей Стасенко
Я всегда думал, что толерантность — это боязнь получить по шее. Ну или невозможность дураку сказать, что он дурак.

Собственно, не сказал бы, что со временем мое мнение кардинально изменилось. Пожалуй, изменилось только вот это «сказал бы» из предыдущего предложения.

Выдумщики толерантности утверждают, что каждый человек самобытен, он имеет право делать все, что хочет — быть тем, кем хочет. Делать татуировки на языке, сношаться с животными, предавать, и при этом быть героем, стрелять в спину, встречать врага с хлебом-солью, поедать человека…

Но вот незадачка. Выдумщики толерантности утверждают, что нужно терпимо относиться к разного вида патологиям. Любая выдуманная технология имеет два аспекта — лояльный к автору и наоборот.

Следовательно абсолютно не толерантно по отношению ко мне высказываться какую-либо критику, если я называю дурака дураком, а не «недалеким человеком». Я ведь высказываю свое мнение. Помните? Каждый человек уникален и пр.

Поэтому совсем не толерантно критиковать за не толерантное мнение.

Вот и натыкаются толерасты на грабли, которые сами и расставили.