Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 1

Ирина Яскович
Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть Первая - Улетевшие Страницы.
- Что ты тут застрял....
- Я нашел эти улетевшие страницы....
- Так оставь их, к чему тебе они...
- Но мне интересно их прочитать....
- А напрасное занятие....
- Ну ни скажи.....
- Как Хочешь ... я пойду еще пройдусь...
Светоносное голубовато - синие существо присело на текучей камень.... Перед ним мелькали золотистые страницы с радужными чернилами....
Страницы были не пронумерованы и напоминали упавшие листья.... Взгляд поднял их и аккуратно сложил в большую золотистую стопку....
Глаза побежали по буквам, и картины стали плыть просыпаясь от букв, одна за одной.....
- Так ты Говоришь что я не форма?
- Я ничего не говорю... я молчу....
- Ну пожалуйста давай поговорим.... пожалуйста... пожалуйста....
- Зачем?....
- Я Хочу знать....
- Знай....
- а Как?...
- А Как ты Хочешь?
- Легко и Просто!))) ААА
- Знай Легко и Просто!)))
- Легко и просто?
- Ну ты же так Хочешь?
- Кто Я?
- А Кто же еще?
- Я Да)))
- Ну Да так Да)))
- АААААААААААААА ...
- ЧТо?
- Я ничего не поняла....
- Как Это? Что было непонятно?
- А Как мне Знать Легко и Просто?
- Так же как можно идти Легко и Просто...Так же как можно делать все?
- Как идти я понимаю, а как знать? Где ноги?
- Ноги?
- Да Ноги, как узнать?
- Делая шаг вперед, Обернись Назад.
- Зачем?
- Что бы Знать... Откуда ты идешь и куда....
- Легко и Просто ... Да...
- Да.....
- И что я узнаю про все? Откуда я Буду Знать....
- А откуда ты Знаешь?
- Что?
- Что Ты это Ты? Откуда ты это Знаешь?
- Я так чувствую)))
- Т.е то что ты чувствуешь есть твои Знания?
- думаю так.... А вдруг я не правильно чувствую?
- Что? Что ты это не ты?
- Но ведь я даже не знаю кто я? толком...
- А кто ты?
- Я Так много чувствую и все это мое восприятие....
- Это же Замечательно...Значит у тебя есть Сердце...
- Сердце?
- Конечно Сердце....Сердцевина
- Наверное....Причем тут Сердце...
- А где ты чувствуешь?
- В Сердце? Разве?
- Я Не знаю, я же спрашиваю.....
- Сей-час я вообще чувствую только как живот хочет есть....
- А Где Ты чувствуешь Солнце? Ветер? Любовь? Радость? Где?
- Солнце во Лбу, Ветер - Волосами, Любовь - Нутром, Радость, Всем Существом....
- АААААААААААААААААААА
- Что? ... А Где тогда Сердце? Как я им Знаю))))
- Также как знаешь что ты - это ты....
- А Как я это Знаю))))
- Видно Легко и Просто....
- Делая Шаг Вперед Обернись Назад. Да?
- Да....
- Мне надо об Этом Подумать....
- Подумай...


Внезапно листок перешел к Другому Светящемуся существу, Улыбка расползлась на его довольном лице.....
- Ну пошли.... Потом почитаешь....Как ты вообще это можешь читать?
- Мне Интересно.....